Перейти к публикации

Опять 25 или давайте расставим все точки над Хондой


Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! Понимаю что баян, но единого мнения так и нету! И так:

1) Honda Accord 8 CU2 (Рейстайл 2012г.) левый руль.
2) K24Z3
3) Заправочный объем 4.2 литра
4) Москва, Москва-Рязань
5) Город - пробки, короткие поездки (70%) Трасса, скоростной режим 130-160 (30%)
6) Масло меняю каждый 5-6 тыс.
7) Катализатор, ЕВРО-4
8) Доступны практически все масла
9) В мануале прописано "ACEA A1\B1, ACEA A3\B3 или ACEA A5\B5" вязкость от 0w30 до 10w40. (допуски просто бардак, но это из моей книжки... могу приложить фото) Кстате, 0w20 нету!

 

Значит так... первые 60 тыс. машингу "абслуживалась" у офф. (замена каждые 15 тыс (первое ТО 0-20 Хонда, 2-ое ТО 5-40 кастрол! 3-4 ТО 5-30 Хонда)) Далее машина попала в мои руки. С 60 до 80 тыс масло менял каждые 3-5 тыс км Хонда 5-30 (думал почистить движок).

Угар от замены до замены 800-1000 мл. (Доливаю остатки литрухи на 2-3 тыс. км)

С 80 т.км. решил попробывать 0-20 Motul Eco-Lite (И отправился в поездку в 3 тыс.км. Мск.-Укр. скорость 190-220 всю дорогу) за 3 тыс. км. в таком темпе влил 3 литра масла....

 

Масло строго ГазПром до 80 тыс. км. 80-настоящее время 95 пульсар ТНК.

 

После этой поездки сразу сменил масло на Лук Генезис Премиуи 5w30... вот 5 тыс проехал, долил грамм 500, ну щупе макс.

 

Под маслозаливной горловиной есть темно-коричневый нагар на крышке, но сейчас, дотронувшись легонько пальцем, он убирается и появляется идеально чистая поверхность. Валы и т.д. чистые.

 

Перелопатил и перечитал кучу инфы... НО, однозначного ответа нет...

До этого отъездил 300 тыс. км. на Ауди двиг 4.2... замена каждые 10-15 тыс... Жор 300-400 грамм на 1 тыс км. (почему-то никто не верит, но факт есть факт) и ни единого ремонта, кроме ТО.

 

Хочу поставить эксперимент - убрать жор и вычистить весь движок "народными средствами")

 

Предстоит большое ТО с регулировкой клапанов, замена топливного фильтра и т.д.

 

 

Перед регулировкой клапанов хочу попробывать:

1) разкоксовку ЛАВР

2) далее 7-ми минутка ЛАВР

3) Регулировка клапанов с чисткой крышки и замены всех прокладок

4) Промывочное Лукойл или Зик

5) Свежее масло

 

Лично мне нравится Лук Генезис Премиум 5-30, но у него допуск  А3\В4-08, и хочу самоудовлитворится и найти поддержку\одобрения от опытных коллег либо совет по другим продуктам.

Из важных качеств масла - спокойствие и уверенность за идеальную работу двигателя, его внутреннюю чистоту и доступность (в денежном эквиваленте).

 

Тема=срач и сегодня не пятница, но хочется объеденить максимум инфы в одной теме.

В соседней теме видел список pl84, полагаю тут примерно тоже самое? (ведь никаких нюансов по маслу в этих движках все же нету, как я понимаю).

 

Изменено пользователем ostap
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Maximan,

тук тук.

тут темка образовалась: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20917-skidyvaemsya-na-analiz-svezhego-ravenol-atf-type-z1-fluid/

если интересно, приглашаю поучаствовать материально

Ссылка на сообщение

@ostap, ниже 30 не советую лить в мотор. Поршня на твоем моторе отличаются конструктивно более узкими кольцами, для снижения трения. Именно по этой причине на нашем бензине так часто кольца закоксовываются и залегают. Совветую периодически продавливать педальку газа и применят регулярно раскокосовки, очистители.

Оптиум 5w30 или даже 0-5w40. У моих друзей сервисменов много 8 боянов катаюся на идемитсу, все хорошо... главное не затягивать с интервалами замены масла.

 

Честно 0w20 отправил бы в топку)) на своем К24А3 как-то покатался на 0w20 зиму, после некоторые неприятности вылезли. 

Ссылка на сообщение

@ostap, ниже 30 не советую лить в мотор. Поршня на твоем моторе отличаются конструктивно более узкими кольцами, для снижения трения. Именно по этой причине на нашем бензине так часто кольца закоксовываются и залегают. Совветую периодически продавливать педальку газа и применят регулярно раскокосовки, очистители.

Оптиум 5w30 или даже 0-5w40. У моих друзей сервисменов много 8 боянов катаюся на идемитсу, все хорошо... главное не затягивать с интервалами замены масла.

 

Честно 0w20 отправил бы в топку)) на своем К24А3 как-то покатался на 0w20 зиму, после некоторые неприятности вылезли. 

 

Так вот и мне оно не понравилось))) Тем более додумался книжку открыть только спустя год обладанием авто... а там ни слова про 0-20!

Ссылка на сообщение

Так вот и мне оно не понравилось))) Тем более додумался книжку открыть только спустя год обладанием авто... а там ни слова про 0-20!

отправь отработку на анализ и посмотрим как твоему мотору не понравилось идемитсу 0-20

Ссылка на сообщение

отправь отработку на анализ и посмотрим как твоему мотору не понравилось идемитсу 0-20

гудящие шестерни ВТЦ при запуске ДВС после 0w20 на анализе отработки покажет?)

 

 

@Testosteron,Привет, клубень. А сейчас что льешь? 

 

У меня сейчас турбо стоит, потому вязкости выше. Летом лил 5w50 от Равенол, сейчас промываю двиг Лукойлом)) Раскоксовку прогоню и промывку снова от Лукоил. После в зиму -  Идемитсу 5w40

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение

И так... проехал я 2 000 км, у меня это вышло ровно 100 моточасов. И на этом пробеге загорелась лампа уровня масла... Долил остатки литрушки (это 500 мл). Режим эксплуатации тяжелый - пробки и в отсечку часто.

Собираюсь делать раскоксовку SHUMMой... Одел розовые очки и буду верить в чудо :)

После раскоксовки и промывки, хочу попробовать Шелл Ultra 0-40.

Ссылка на сообщение

Тоже мануал как в посте выше. Ни слова о 20-ке. Выполняю рекоммендации производителя согласно прилагаемому к авто мануалу - лью с новья Mobil 1 0W-40 (которое бывшее New Life). Пробег 40 т.км. меняю масло каждые 5-7 т.км. Жора нет, вопросов к двигателю тоже.

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

Посмотри японский мануал скорей всего 0w20, 5w20, 5w30, там у них походу все машины на такой вязкости

Ссылка на сообщение

Под маслозаливной горловиной есть темно-коричневый нагар на крышке, но сейчас, дотронувшись легонько пальцем, он убирается и появляется идеально чистая поверхность.

......

2) далее 7-ми минутка ЛАВР

 

"На сильный уровень загрязнений косвенно указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой."

 

Я бы всё-таки посоветовал не "быструю-грубую" промывку - а "долговременную-мягкую"

Сам пользовался, знакомые тоже - и другим рекомендую, проверенное средство от ЛМ

http://liquimoly.ru/item/1990.html

Действовать строго по инструкции на флаконе, или на сайте - пункт "Применение"

Ссылка на сообщение

Так там не мазеобразные, а что-то типа золотисто-коричневого лака, который, дотронувшись, убирается. Этот лак только на крышке головки имеется.

Повторю, когда клапана регулировал, было все чистенько, жаль не сфоткал.... Но, думаю, сфоткаю...

 

Теперь снова думаю что лить:

 

Шелл 0-40

Мобил 0-40 (бывший нью лайф)

Ссылка на сообщение

Так там не мазеобразные, а что-то типа золотисто-коричневого лака, который, дотронувшись, убирается. Этот лак только на крышке головки имеется.

Повторю, когда клапана регулировал, было все чистенько, жаль не сфоткал.... Но, думаю, сфоткаю...

Да про мазеобразные упомянул, можно сказать, "к слову" - в любом случае, независимо от наличия и "густоты" отложений в моторе - считаю, долговременная промывка безопасней пятиминуток

А там кто как хочет...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...