Перейти к публикации

ostap

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О ostap

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell HX-8 5w30

Старые поля

  • Авто
    Accord '12

Посетители профиля

698 просмотров профиля
  1. 100% Скорее заслуга не масла, а режима эксплуатации + своевременная замена.
  2. Если - "Расхода масла нет (минимальный), ни разу не доливал, под клапанной крышкой чисто" то зачем задаваться этим вопросом? Если жора нету, то радуйся. Бери тоже масло и в такие же пробеги меняй. ГБЦ - шикардос.
  3. Итак Ультру за 6 тыс км. сожрало около 3.5 литров. Так как терять уже нечего было... В выходной день психанул - загнал в гараж, залил ЛАВРа на 5 часов, но при выдувке особо ничего не вылетало. Сразу после ЛАВРа залил ШУММУ еще на 5 часов. После нее грязи прям много вылетело. Потом залил 2 промывки в масло, дал потарахтеть 10 минут и еще 15 минут на ZICовском промывочном масле. Дальше как обычно - замена фильтра, и новое масло 5w30 оригинал (которое дешевое (США) в черной таре). На сегодняшний день проехал 1300 км. уровень держится на максимуме. Из изменений перешел на 95 бензин с
  4. Итак.... на НХ-8 при пробеге 2000 км загорелся датчик уровня масла. Долил 500-600мл (остатки с замены). И.... поехал, сделал рефлеш. С 2 до 4 тыс км. залил еще одну новую литрушку и был очень расстроен, морально начал готовиться к замене колпачков (если по минимуму). Заехал в сервис глянуть эндоскопом клапана\цилиндры. И так... Клапана и их стержни идеально чистые, без налета, легкие пятна масла на дне клапана по центру(что говорит об отличной работоспособности колпачков). Хон хорошо просматривается, задиров нет, поршень подзасран. Итог - подзалегли компрессионные или маслосъемные ко
  5. Не знаю помогла ли она или так было, но вот мои свечи на 100 тыс. пробега. 2 тыс назад заливал ее и потом очиститель лавр. Бензин только пульсар\джи драйв. Решил дотянуть на них до 120 тыс.
  6. Жесть конечно... Но раньше сам 4.2 ауди ездил.... на доливку 4-х литровые канистры покупал, от замены до замены не всегда хватало)
  7. Шланги есть, конечно, их снимал, легкий налет "масляной пыли" я бы так назвал... Дымления абсолютно никакого нету, снаружи сверху все сухо... Вот скоро буду еще снизу внимательно смотреть (фильтр Втек, проставку масл. фильтра) иногда в этих местах сопливят прокладки. Выхлопные трубы чистые..., суешь в нее палец )) и он чистый, никакого нагара в трубах нет. Вопрос, куда девается масло!?) О колпачках-кольцах думать не хочу))) Тогда придется IS250 искать.
  8. ЛМ уже 2 раза заливал! Почему не боюсь, двигатель чистый! Лично последние 35 тыс. км. отъездил с заменой масла 3-5 тыс. км. Клапан PCV промыл, конструкция до одурения простая (внутри пружинка, которая приоткрывает-закрывает плапан), но в закрытом состоянии если дунуть в нее, то пропускает. Каналов лабиринтов в клапанной крышке как таковых нету. Мыл дроссель... пробег 99 тыс. км. видно было что я первый, кто туда залез. Впускной тракт до дросселя прям стирильный, как и дроссель со стороны воздушного фильтра. С внутренней стороны дроссель был в тонком налете, который тупо смылся очистителе
  9. Тут и добавить нечего! Просто отмывало бы это. Я конкретно эту промывку уже 2 раза лил))) Разницы что до что после = 0 Одна надежда на раскоксовку... У меня наверно больше психологическое желание чтобы мотор масло вообще не кушал т.к. прошлым летом от замены до замены доливал остатки литрушки - около 500 мл. (меняю каждые 5 тыс). В итоге что имеем: 1-ым делом раскокосвку делаю (купил 2 баллона Шуммы) промывка промывочным маслом замена PCV (Клапан картерных газов) заливка скорее всего Шелл 0-40+еще один очиститель ормекс в топливо после еще залью САТ
  10. Так там не мазеобразные, а что-то типа золотисто-коричневого лака, который, дотронувшись, убирается. Этот лак только на крышке головки имеется. Повторю, когда клапана регулировал, было все чистенько, жаль не сфоткал.... Но, думаю, сфоткаю... Теперь снова думаю что лить: Шелл 0-40 Мобил 0-40 (бывший нью лайф)
  11. И так... проехал я 2 000 км, у меня это вышло ровно 100 моточасов. И на этом пробеге загорелась лампа уровня масла... Долил остатки литрушки (это 500 мл). Режим эксплуатации тяжелый - пробки и в отсечку часто. Собираюсь делать раскоксовку SHUMMой... Одел розовые очки и буду верить в чудо После раскоксовки и промывки, хочу попробовать Шелл Ultra 0-40.
  12. Тогда решил... Пока попробую HX8, если что вернусь на лук. По цене +- одинаково.

×
×
  • Создать...