Перейти к публикации

Масло в Фиат Дукато


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1)Фиат Дукато 250 120 мультиджет 2008 г.

2) Двигатель дизельный F1AE0481D
3) входит при заливке 6 литров масла
4) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург максимум морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации (50 на 50 средняя скорость по бортовому 38 км\час.Зимой используется вебасто перед запуском.
6) Планируемый интервал смены масла (замена масла через 15000 км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?сажевого нет катализатор есть евро-4
8) Что из масел доступно в регионе (доступно все)
9) Что знаете из рекомендаций мануала 
Синтетическая смазка: класс вязкости SAE 5W-30 Обозначение FIAT 9.55535- S1 допускаются смазочные материалы с минимальными эксплуатационными показателями ACEA C2

 Фиат дукато общий пробег 440 тысяч.Последние 180 т заливалось Castrol Magnatec Diesel 5W/40 DPF c заменой через 15000 км.Между заменами масло не доливается. Примерно до 10т стоит на месте потом до 15 немножко уходит. ЕГР заглушен так как во впускном коллекторе срани было немеренно.Правильно ли подобранно масло или надо всетаки заливать 5w30?И что еще можно заливать?Отчего так много грязи во впуском-только от егр или еще зависит от масла?

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Таки какое масло предпочтительнее? У меня 244 дукато, елабужской сборки. Пробег 240 000 км. Пробывал мотюль х-клин 8100, маслёнка давления масла долго горит при пуске, залил шелл, маслёнка тухнет сразу же, но появился угар масла, сейчас попробывал митасу...та же история что и мотюль. Какие допуски можно рассматривать кроме фиатовского, не так много масел с ним.

Ссылка на сообщение

Какой допуск в мануале ?

9.55535-S1 / 9.55535-N2 / 9.55535-DS1

 

DPF есть ?

Euro IV или Euro V ?

В мануале просто FIAT 9.55535, мотюль был с допуском S2. Эколог. класс третий. DPF нету.

По мануал рекомендуется масло SELENIA WR DIESEL 5W-40 Спецификации: ACEA B/4 API CF MB 229.1 VW 502/505. Машина 80% эксплуатируется в городе. Объём масла 5л. Думаю попробовать Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF в связи с этим отчетом http://www.oil-club.ru/forum/topic/22476-castrol-magnatec-5w-40-diesel-dpf-otrabotka-na-fiat-ducato-furgon-posle-12-000km/?fromsearch=1

Ссылка на сообщение

У вас 9.55535-N2 - это требование перекрывается MB 229.5.

Можно использовать Лукойл Люкс Синтетическое SN 5W-40 / Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - результаты будут не хуже.

 

Другой вариант это ACEA C3 + MB 229.51 как у Castol Magnatec 5W-40 DPF но этот вариант дороже и требует топлива не ниже евро IV

например Wolf VitalTech C3 PI 5W-40 - достаточно недорогой вариант.

 

9.55535-S2 допуск для бензиновых двигателей

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Насчёт Вольфа тоже думал, но в городе у нас не нашёл его. К Лукойл арматек тоже присматриваюсь, но прям стереотип какой то что иномарка и Лукойл не есть хорошо. Что будет если с кастролом залить солярку качеством ниже евро 4? Заправояюсь 80%/20% Газпром / Лукойл, не знаю честно говоря какого класса у них соляра.

Изменено пользователем Leksik
Ссылка на сообщение

Зряшный стереотип.

 

Топливо классов ниже евро 4 содержит больше серы - она быстрее окислит масло. Смотрите на чеках класс топлива, а потом думайте про масла С3.

Ссылка на сообщение

пентосин 5w-40 C3

на нём три машины, интервал 20 тык по трассе, одна из них:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2225-ne-slishkom-li-chasto-my-menyaem-maslo/?p=621545

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Сломать стереотипы  очень тяжело,а так хочеться :bad: . И у меня при замене почему-то влазит 6 литров.

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение

serg46376, вот и я про то. Сегодня заехал приценился. Лукойл 1600 за 4л и 499 за 1л, кастрол 2300/4л и 600/1л. У меня ровно 5л до уровня. Сижу репу чешу....чего залить.

Ссылка на сообщение

Я вот не пойму зачем С3 заливать? У меня просто так сложилось ,какое было в сервисе такое и лью,хотя до сих пор не могу понять зачем мне тоже С3(дпф нет катализатора нет). В автодоке лукойл меньше 1000 за 4 литра стоит.И у меня такое ощущение что под клапанной крышкой у меня очень грязно.

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение

И у меня такое ощущение что под клапанной крышкой у меня очень грязно.

Это не от С3 а от интервала.

Ссылка на сообщение

Удивляют дизелисты которые думают ,что иностранное масло за 2000 за 4 л будут лучше лукойла . Но в тоже время заправляются на говнозаправках . Лучший дизель у татнефти (дт танеко) и лукойл. Газпром (не путать с газпромнефть) и роснефть говеный дизель . 

Ссылка на сообщение

Это не от С3 а от интервала.

Судя по моему анализу перекатов нет,щелочное еще в норме.

Удивляют дизелисты которые думают ,что иностранное масло за 2000 за 4 л будут лучше лукойла . Но в тоже время заправляются на говнозаправках . Лучший дизель у татнефти (дт танеко) и лукойл. Газпром (не путать с газпромнефть) и роснефть говеный дизель . 

А что ,бывает такая заправка Газпром?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...