Перейти к публикации

"Сборы Ротенбергов" или очередной налог для ... Пишем о поборах народа государством.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а давайте порешаем простую задачку, для наглядности:

Поедем по федеральной трассе на ...700 км (плечо)

1,53 р. платоновский тариф.

Вознаграждение за рейс... А какое в Мурманске вознаграждение, в среднем?

3 рейса в неделю.

Стартовая наличность 27 тыс. руб.

Да откуда я знаю, какое у фурщиков в Мурманске вознаграждение....У меня получается 1200 в день (если разложить)...У дальнобоев, думаю, не менее 100000 на руки выходит...Иначе кто бы работал в таких условиях за неправильные деньги???? И это...На такое расстояние мне по уши 9 часов в один конец, ну покимарить часов шесть и на обратном пути где-нибудь полчаса прикимарить...В общем - сегодня утром уеду, завтра к обеду вернусь...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Только крупные компании (возможно?) могут себе такое позволить.

 

как самый дальний план - утопить всех частных перевозчиков. А потом как в авиации - оставить один Аэрофлот

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Да откуда я знаю, какое у фурщиков в Мурманске вознаграждение....У меня получается 1200 в день (если разложить)...У дальнобоев, думаю, не менее 100000 на руки выходит...Иначе кто бы работал в таких условиях за неправильные деньги???? И это...На такое расстояние мне по уши 9 часов в один конец, ну покимарить часов шесть и на обратном пути где-нибудь полчаса прикимарить...В общем - сегодня утром уеду, завтра к обеду вернусь...

 

не... думать можно много, надо в среднем реальную цифру взять.

с такими расценками уже б давно на бентли колесили бы.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

как самый дальний план - утопить всех частных перевозчиков. А потом как в авиации - оставить один Аэрофлот

СовТрансАвто.

 

 

История создания «Совтрансавто» восходит к началу 1960-х годов, когда в сентябре 1963 года было официально создано Кунцевское автохозяйство междугородних сообщений ГлавмежавтотрансаМинавтошосдора РСФСР[1][нет в источнике]. Одновременно с московским отделением было открыто отделение компании в Ленинграде. В качестве концерна, компания была организована в 1968 году. Главное управление Совтрансавто размещалось на Петровке, в бывшем торговом доме Хомякова. В начале основным подвижным составом предприятия являлись седельные тягачи марки Škoda и МАЗ.

В начале 1970-х годов предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР, которое долгие годы оставалось крупнейшим оператором в сфере международных перевозок Советского Союза. В тот период была построена производственная база предприятия и сформирован его автопарк (300 единиц). В 1973 году на предприятие поступили первые грузовые автомобили марки Volvo, которые обосновались в основном в Ленинградском отделении «Совтрансавто». Чуть позже, к середине 1970-х, стали поступать седельные тягачи маркиMercedes-Benz. Эти транспортные средства составили основу автопарка предприятия вплоть до 1980-х годов. Помимо «Совтрансавто» автоперевозки в приграничной торговле СССР обслуживали и транспортные фирмы других стран, например, Финляндии. Началось подписание межправительственных соглашений, которые и регламентировали юридическую основу международных автоперевозок. Одним из первых было подписано соглашение с Финляндией[2]1980-у году география перевозок грузов «Совтрансавто» составляла 25 стран мира в Европе и Азии.

19801990 — годы развития деятельности предприятия. За 7 лет в «Совтрансавто» была создана и обустроена мощная система из 12 автопредприятий. К концу 1980-х годов «Совтрансавто» достигло максимально высоких финансово-экономических показателей, став одним из крупнейших автоперевозчиков в мире[2].

В 1994 году по инициативе правительства России была начата консолидация активов Совтрансавто в бывшиих союзных республиках[3] и впоследствии предприятие было акционировано и приватизировано

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Так, пока тут барыши считаем, Митри Натолич озаботился

 

 

Слово Выявления - слух режет...

Ссылка на сообщение

В соответствии с нововведениями водителям фур необходимо будет оплачивать проезд заранее, согласовав маршрут движения грузовика с компанией «РТ-инвест транспортные системы», напоминает ТАСС. Регистрировать пройденный путь будет специальное бортовое устройство, которое нужно купить дополнительно. Проследить, чтобы устройство обязательно было на борту каждого грузовика, должны будут сотрудники ГИБДД. За отсутствие прибора учета водителям грозят крупные штрафы — до 1 млн руб. за повторное нарушение для юрлиц.
http://www.vedomosti.ru/busine...

 

 

Уже вижу разводилку.

Ваш прибор не исправен/ отключен, вы обязаны следить за его исправностью.

Подвесят GPS глушилку и вот те на те.

Гони бабло, а на лям штраф оформим.

 

 

Мега боевик пишет

 

 Вся эта катавасия нужна для того, чтобы собрать с дальнобоев 40 млрд рублей «на ремонт дорог». Только сумма эта совершенно смехотворная в масштабах страны, в этом году на это потратят 622 миллиарда, очевидно, без особого успеха. Утверждения о том, что новый сбор улучшит состояние дорог — ложь.

4. Из собранных 40 миллиардов в год, 10 будет уходить «концессионеру», то есть Ротенбергу и Ко. Ещё не забывайте, что контролирующее водителей оборудование для всей страны будет стоить 14 миллиардов. Его, конечно, же тоже поставит «концессионер» по завышенной цене, записав это в своих расходы, подлежащие компенсации за счет сбора.

Как быстро то гайцев на это дело подписали.

 

 

Походу мальчик не в папу пошел, банковский вопрос доверить нельзя. Может хоть в арифметике разберется, хоть какой-то хлеб с маслом на пропитание.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

а давайте порешаем простую задачку, для наглядности:

Поедем по федеральной трассе на ...700 км (плечо)

1,53 р. платоновский тариф.

Вознаграждение за рейс... А какое в Мурманске вознаграждение, в среднем?

3 рейса в неделю.

Стартовая наличность 27 тыс. руб.

С такой стартовой наличностью проедешь 1 рейс и ,будешь ждать без малого месяц, пока тебе деньги за него перечислят. Если договариваться на наличку то потеряешь 10-20%

Что бы мало-мальски тянуть, без простоев (из за того что денег на топливо нет),  в месяц нужно 250-300 тысяч из кармана выкладывать.

Ссылка на сообщение

Народ скажите мне где Путин? Почему он не выступит по ТВ и не отменит этот Платоновский сбор?

(Если как депутат Федоров сказал это все происки пятой колонны, а сам президент мол против. Бредятина как мне кажется...)

 

Почему я по зомбоящику вижу только первых лиц с Сирией на устах? 

https://www.youtube.com/user/rtrussian/videos

 

Такое ощущение что это какая то репетиция самого Путина по подавлению беспорядков и устаканиванию протестных настроений :D Проверить на что народ способен...

Ссылка на сообщение

 

 

где Путин? 

Двойник дальнобоем работает.  Бастует, некогда ему.

 

Крамола  :DD  :DD  :DD

:DD  :DD  :DD  :DD  :DD  :DD

Ссылка на сообщение

А вообще настоящий хозяин ( всего и вся ) любом государстве - прокурор.

(ген) Прокурор должен был бы выступить, совместно с премьером, с разъяснениями.

 

нету ни того, ни другого.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Даниил, "ворон ворону глаз не выклюет".

для справки

"Владелец «Стройгазмонтажа» — Аркадий Ротенберг, который в детстве вместе с Владимиром Путиным занимался дзюдо. А бизнес «Стройгазмонтажа» начался с того, что структуры Ротенберга купили в марте 2008 г. пять строительных «дочек» «Газпрома» за 8,3 млрд руб. — практически по стартовой цене. Уже в мае того же года «Стройгазмонтаж» выиграл первый тендер «Газпрома», а потом получил четыре крупных заказа, из них сочинский и сахалинский — без конкурса. Основной владелец «Стройгазконсалтинга» — иорданец Зияд Манасир, который впервые попал в СССР 26 лет назад по студенческому обмену. Младшие партнеры Манасира — менеджеры компании, хотя до 2009 г. были и другие партнеры. Прошлой весной Манасир рассказывал Forbes, что в 1995 г. 20%-ную долю в его бизнесе получил Петр Поляничко, сын покойного Виктора Поляничко (бывший вице-премьер и хороший знакомый первого руководителя «Газпрома» Виктора Черномырдина). А еще среди партнеров была Ольга Григорьева — по данным Forbes, дочь покойного Александра Григорьева, приятеля Путина и бывшего замдиректора ФСБ."

 

 

Кстати у меня тут уже ярые "заПутинцы" в реальном офигении прибывают из-за этой чехарды. Все типа "куда дели царя"? Кстати удобная позиция, если революция начнется тоо типа "бояре не докладывали"... Одну страну мы уже так просрали, Николашке тоже много видимо "не докладывали"..

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение

Вы понимаете , что Вы тут не общаетесь , а разжигаете недовольства ? 

 Сами же при этом ни чего не делая . 

 Кто из Вас лично участвовал в забастовке дальнобоев ? 

Ссылка на сообщение
Миша Алимофф

ты что этим хотел сказать?  :rolleyes:

Недовольства беспочвенны?

Если не дальнобои то это вас, т.е., нас не касается?

Уже воспользовался  услугами "платона" ? А твой знакомый, у которого покрышки скупают?

Как впечатления?

Внеси ясность!  :DD

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...