Перейти к публикации

Замена форсунок омывателя лобового стекла


Рекомендованные сообщения

вот для упертых Lexus GX 470 - на первой фотке слева - слева форсунка уже заменена, справа еще нет. На второй фотке заменены обе штатные дебильные форсунки на веерные от Фортунера.

 

Снимать старые форсунки крайне просто. Изнутри капота ничего делать не надо, хотя сначала кажется, что начинать именно оттуда, но кроме сломанных клипс, крепящих утеплитель, толку будет очень мало. Просто поддеваем тонкой отверткой спереди форсунку, немного помогаем с другой стороны и вытаскиваем из капота.

 

веерные форсунки:

 

85381-0K010 - от Фортунера - входная трубка для жидкости загнута назад

 

85381-AA042 - от Камри - входная трубка для жидкости загнута назад

 

85381-52250 - от Витц2 - входная трубка вниз

 

 

вот простая - работает нормально и вморозы:

 

85381-68010 - тупо 4 струи регулиремые - входная трубка вниз

post-172-1295174091_thumb.jpg

post-172-1295174150_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а на скорости испытание проводил? интересно как разбрызгивание изменяется со скоростью. по идее водяное облако легче, чем струей. все ли зоны стекла на скорости омываются?

Ссылка на сообщение

@antonwolf,Я проводил на скорости. Веер омывания на скости около 100-120 км опускается гораздо ниже, льет чуть выше дворников, но этого вполне достаточно. Это я говорю про Тойота Авенсис Т250  и Тойота Королла Е120. А в стоячем положении веер даже немного льет на крышу. Хотя, если приноровиться, то нормально омывает стекло. Кстати еще я ставил товарищу веерные омыватели на Ниссан Х-Трейл Т31 от Ниссан Ноут Е11 в замен обычных, вот там нужен был хитрый оригинальный клапан. И результатом товарищ остался очень доволен! )))

Ссылка на сообщение

@Gloryk, я не стал ставить клапан, на прошлой машине ставил он действительно снижает напор и резать шланг нужно, если вода замерзнет он портится - переставал у меня держать.

 

В этот раз поставил веерные форсунки, а клапан не стал ставить (видеоролик не мой), сразу брызгают, ничего не сифонит... либо там встроеный клапан внутри форсунки, либо не надо ничего и так нормально. 

Ссылка на сообщение

Тойотовские обратные клапаны 8532126020 стоят на обоих Митсубисях:), хуже точно не стало и напор прекрасный и сразу. На старом Ауте стоят галантовские оригинальные веерные ну супер штука, на любой скорости сразу всё стекло мокрое. На новом авто пока только колхоз с напильником возможен, оригинальных веерных пока не обнаружено..

Ссылка на сообщение

обратный клапан имеет смысл ставить на заднее стекло. у меня бачок один, как и у большинства, пока ОЖ дойдет, щетки с абразивом успевают несколько взмахов в сухую сделать.

Ссылка на сообщение

Привет всем. Спрошу в данной теме, чтобы не плодить, т.к все равно речь пойдет о форсунках (веерных). Ситуация следующая: авто из профиля, форсунки веерные, летом изумительно работают, распыляют хорошо, больше нравится, чем струйные. Но, с наступлением зимнего периода начинается, когда залита зимняя омывайка. Брызгать начинает струей, причем слабой, водительская сторона можно сказать вообще не омывается (брызжет под дворник), пока дворник не "перекинет" с пассажирской стороны омывайки. Какие есть домыслы, это внедрить клапан до разветвителя и перед водительской форсункой (такой(е) 8532126020 - TOYOTA или такой(е) 9888629000 - HYUNDAI / KIA), почистить сеточку в моторчике, но даст ли это результат, а лезть туда пока нет желания. Саму схему магистрали не вскрывал, т.е пока не представляю как она идет и что там есть, ноздри находятся возле стекла, не на капоте. Есть еще такая догадка, что слабоват моторчик для прокачки более плотной (густой) зимней жидкости, но тогда возникает вопрос, куда смотрели хендаевцы ?? 

 

UPD

Сегодня был в магазине, с подземной парковкой. Пока закупался машина оттаяла от корок льда и прочего, думаю дай ка проверю как брызгает омывайка, и, она брызгает веером, как ни в чем не бывало. Если исходить от заявленных данных -20, то при -10 она уж точно должна брызгать подобающим образом, а не как кисель (струей).

Изменено пользователем a616ac
Ссылка на сообщение

Всем привет. Хочу поставить веерные форсунки.Подходят от Вольво кат.н.30655605. Но цена космос. Может кто ставил такие ,только аналог по дешевле. Автомобиль у меня шевроле авео, кузов т250.

Ссылка на сообщение

@a616ac, надо лить метиловую незамерзайку и тогда проблем не будет. Изопропанол густеет и форсунки хуже распыляют. Раньше тоже себе голову ломал над этим. Последние 7 лет лью только метиловую.

Ссылка на сообщение

 

 


Последние 7 лет лью только метиловую.
не могу найти такую
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...