Перейти к публикации

BMW M Twin Turbo 0W-40 отработка на BMW 530dX 10100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

так про то и говорю. Вы же тоже говорите про масла с допуском LL04. Вот я вам и показал, как они себя ведут.

а теперь посмотри результаты отработак на этих Mobil 1 и сравни цифры износа - режим движения тоже учитывай уже ;)
Ссылка на сообщение

 

 

Неправильно.Я в принципе и догадывался, что сюда ткнёте.Это точка отсчёта.Даниил ставит её чтоб путать всех. :DD Нет там топлива.
Да, вспомнил, давно уже спрашивал в своей же теме) Ну в общем картина ясная. Мотор реально похож, только турбин меньше и степень форсирования.
Ссылка на сообщение

 

 

а теперь посмотри результаты отработак на этих Mobil 1 и сравни цифры износа - режим движения тоже учитывай уже
Сравню, когда себе залью LL01. :db: Это будет значительно нагляднее.

 

 

Оффтоп
Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Да, вспомнил, давно уже спрашивал в своей же теме) Ну в общем картина ясная. Мотор реально похож, только турбин меньше и степень форсирования.

Ага.И ещё по массе "чутка" меньше.Всего-то 500 кг!

Ссылка на сообщение
Ага.И ещё по массе "чутка" меньше.Всего-то 500 кг!

Вы действительно полагаете, что масса мотора N57s больше, чем масса N57D30O1 на 500кг? Говорим мы вроде о моторах. Содержание топлива в масле определяется мотором, а не массой авто. Зачем перескакивать на другую тему и адаптировать мое высказывание туда, где оно менее всего уместно?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Вы действительно полагаете, что масса мотора N57s больше, чем масса N57D30O1 на 500кг? Говорим мы вроде о моторах. Содержание топлива в масле определяется мотором, а не массой авто. Зачем перескакивать на другую тему и адаптировать мое высказывание туда, где оно менее всего уместно?

Я здесь про анализ масла говорю.Просто некорректно износ сравнивать на машинах с разной массой.Даже если движки одинаковые.У более тяжёлой машины износ больше.Как раз об этом и говорил.Плюс у Вас ещё три турбины.Я так понял Вы в первом посте про износ говорили.

Ссылка на сообщение

@ПавелТ, вас понял. Вот, что я имел ввиду:

 

 

Ну в общем картина ясная. Мотор реально похож, только турбин меньше и степень форсирования.
Я говорил о топливе в масле. И у него и у меня его нет, ввиду схожести конструкций моторов (во всяком случае мне так кажется).

Через какое то время будет еще одна отработка от меня на, но с заглушенным EGR.

Ссылка на сообщение

@ПавелТ, вас понял. Вот, что я имел ввиду:

 

 

Я говорил о топливе в масле. И у него и у меня его нет, ввиду схожести конструкций моторов (во всяком случае мне так кажется).

Через какое то время будет еще одна отработка от меня на, но с заглушенным EGR.

Другое масло может лучше отработает.А мотор-то у Вас "чистюля"-думаю особо ЕГР не вредит ему.Посмотрим.Очень интересно.

Ссылка на сообщение

 

 


тут тоже огромное количество дизтоплива в масле.

ни у тебя, ни в этом анализе нет какого-то большого значимого количество топлива

Ссылка на сообщение

Вы действительно полагаете, что масса мотора N57s больше, чем масса N57D30O1 на 500кг? Говорим мы вроде о моторах. Содержание топлива в масле определяется мотором, а не массой авто. Зачем перескакивать на другую тему и адаптировать мое высказывание туда, где оно менее всего уместно?

Мотор везёт авто, а авто обладает массой. Чем больше масса, тем двигателю тяжелее, тем больше ему надо скушать топлива, тем больше В ТЕОРИИ топлива может оказаться в масле.

У вас разные двигатели, разная масса авто, разные масла и условия эксплуатации, и на основании всего это вы сравниваете допуски? :rolleyes:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

 

 

У вас разные двигатели, разная масса авто, разные масла и условия эксплуатации, и на основании всего это вы сравниваете допуски?
Согласен. Тут есть умельцы которые все турбодизеля сравнивают с турбодизельным Таурегом их лучшего друга... Так что есть к чему стремиться. :DD
Ссылка на сообщение

Топливо? Вязкость опустилась с 13.37 до 12.95 - оно не стоит обсуждения :) 

 

Это просто сезон лето отпуска, сейчас многие отработки такие, до этого автор ездил с тем же пробегом но наверняка большими моточасами. :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...