Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всё, я ушел))) Тупой я , ничччёёё не понимаю)))

мдяя.. :DD

Ссылка на сообщение

Всё, я ушел))) Тупой я , ничччёёё не понимаю)))

Вот именно. Почитаешь рассуждения некоторых и как то за масло W-20 обидно и двигатели.

Ссылка на сообщение

 

 


Мозги манагерам промыли, они верят во всякую чушь.

Так промытые мозги всяко лучше загаженных  :DD

Ссылка на сообщение

Может у Королы 1,6 какой-то особенный мотор, у меня Камри 2.4) но если честно я не знаю что надо сделать с мотором Тойоты чтоб он умерать начал на пробеге меньше 100000км)) У меня 235тыс (один хозяин) ничего никогда не чистил (типа дросселя и всякого такого) и полет отличный, работает как часы! Мне кажется меняй вовремя масло, фильтра, лей приличный бензин без всяких новомодных приписок (суппер, алтимейт, Г-поуэр и т.д) и все будет хорошо, Имхо!

Ссылка на сообщение

Масло на максимальный уровень? Все правильно, много - не мало   :DD И вязкости добавь еще, густота - кайф :)

А вредно масло по макс заливать?

Ссылка на сообщение

 

 


У меня 235тыс (один хозяин) ничего никогда не чистил (типа дросселя и всякого такого) и полет отличный, работает как часы! Мне кажется меняй вовремя масло

Зря ты так. Если почистишь дроссель и помоешь форсунки - машину не узнаешь. Правило "не мешай машине ездить" уже давно не работает. Проблемы лучше предупреждать, чтобы они не появлялись. А не лечить после появления. Когда затроит завибрирует - затраты будут несоизмеримо больше. Я на 70 ткм. почистил дроссель, помыл форсунки и поменял топливный фильтр - машина вновь ожила, снизился расход по трассе на ~200 гр. А на пробеге 230 ткм в любом случае есть чем заняться, и если машина едет - так это заслуга надежности Тойоты, а не признак, что все в порядке. По-любому ты или не в курсе как твоя машина ехала будучи новой, или уже не помнишь.

Ссылка на сообщение

 

 


А вредно масло по макс заливать?

Я определенно точно не скажу, но сами отметки следует трактовать как "минимально допустимый" и "максимально допустимый" уровни. Лить по максимуму - это сто процентов из серии 5W-40 в мотор под двадцатку :) НАДЕЖНЕЕ  :db:

Ссылка на сообщение

Зря ты так. Если почистишь дроссель и помоешь форсунки - машину не узнаешь. Правило "не мешай машине ездить" уже давно не работает. Проблемы лучше предупреждать, чтобы они не появлялись. А не лечить после появления. Когда затроит завибрирует - затраты будут несоизмеримо больше. Я на 70 ткм. почистил дроссель, помыл форсунки и поменял топливный фильтр - машина вновь ожила, снизился расход по трассе на ~200 гр. А на пробеге 230 ткм в любом случае есть чем заняться, и если машина едет - так это заслуга надежности Тойоты, а не признак, что все в порядке. По-любому ты или не в курсе как твоя машина ехала будучи новой, или уже не помнишь.

Как это я не в курсе как моя машина ехала раньше, а тем более забыл:) Это не первая моя машина и не единственная, водитель тоже не комнатный уж поверьте:) есть с чем сравнить и со средним классом и с премиум! Топливный фильтр естественно меняю, но в чистке дросселя если нет на это показаний смысла не вижу, пользы большой нет но и вреда не наносит, я ничего никому не навязываю и это только лично мое мнение! До этого были "немцы" вот там с моторами другая история, большего внимания просят к себе в том числе и акпп и электрика! Вот как раз Тойоте не надо "мешать ездить", по другим японцам ничего не скажу не знаю..! Машину я обслуживаю каждые 10000км стабильно в течении всего пробега, куплена новой, сборка Япония! Иногда если есть сомнения езжу к разным дилерам просто ради перепроверки! Все ИМХО!

У меня к вам вопрос, как вы вычисляете снижения расхода топлива ~200гр? Даже представить себе такой точный подсчет не могу:) А то что машина оживает после ТО, это синдром посещения сервиса по любым вопросам, выезжаешь после ТО и кажется что машина лучше стала ехать, а к вечеру привыкаешь и все становиться в нормальное русло!   

Ссылка на сообщение

А вредно масло по макс заливать?

Не вредно! Ничего страшного в этом нет, главное выше не уйдите!)  А лучше держите уровень чуть выше среднего, нет необходимости лить до краев!) 

Ссылка на сообщение

Всё, я ушел))) Тупой я , ничччёёё не понимаю)))

Аналогично :). Довольно топорная попытка автора доказать свою или заимственную точку зрения "0W-20 говно, лейте 5W-40". Или это только начало феерической рекламы масла отечественного производителя?  :DD

 

P.S. Моё мнение: Адель не понимает или не хочет признавать следующие моменты, что для его прошлой Corolla 2010:

1) при его условиях эксплуатации дилерское Toyota 0W-20 вероятнее всего не выдерживало 10-тысячные межсервисные интервалы. Происходило постепенное накопление отложений, приведшее к закупорке маслотока и закоксовыванию колец на 80-ти тысячном пробеге;

2) почему масло не выдерживало 10-тысячный интервал - это отдельный разговор. Тут могут быть множество как отдельных причин, так и их комбинация:

- тяж. условия эксплуатации;

- некачеств. бензин;

-  эффект накопления кислотной среды в несливаемом остатке;

- "нечистоплотные" сервисмены, неполностью сливающие старое масло, непроизводящие замену масл. фильтра и т.п. Жалобы на это встречаются;

- "левое" масло (подделка или вообще не то масло, что по бумагам);

- и др.;

3) ситуацию могла усугубить конструктивная особенность/ошибка поставляемых в конкретный период некоторых комплектующих. В принципе производитель признал это, произведя замену поставляемых на сборочный конвейер "неудачных" поршней и колец на другие с иным партнамбером (смотри каталоги), а также беспл. гарантийную замену.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 

 


Не вредно! Ничего страшного в этом нет, главное выше не уйдите!

 

Да там всяко эти метки расчитаны с поправкой на дурную голову и невнимательность, что среди дилеров не редкость ))

Ссылка на сообщение

Да там всяко эти метки расчитаны с поправкой на дурную голову и невнимательность, что среди дилеров не редкость ))

На разных авто и не раз замечал, что уровень от максимальной (по щупу) заливки может достаточно быстро упасть до 2/3_МAX и затем оч.долго на этой отметке задерживается - практически до самого времени замены масла.... так вот и вопрос -  а куда масло "улетело" ?  и нужно ли это ?, и потому при замене масла тщательно  контролирую уровень и никогда не лью МАХ, а именно 2/3 :up:    

Ссылка на сообщение

На разных авто и не раз замечал, что уровень от максимальной (по щупу) заливки может достаточно быстро упасть до 2/3_МAX и затем оч.долго на этой отметке задерживается - практически до самого времени замены масла.... так вот и вопрос -  а куда масло "улетело" ?  и нужно ли это ?, и потому при замене масла тщательно  контролирую уровень и никогда не лью МАХ, а именно 2/3 :up:    

В фильтр?

Ссылка на сообщение

В фильтр?

:rolleyes: ну вот еще :down: , да и с чего бы через фильтр масло улетало?,  он же  ни разу не худой дырявый!   :DD 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...