Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Но в СЦ льют без зазрения совести 5w-40 и даже спорят, что так и надо ! Я прочитал всю тему, спасибо автору за эксперимент ! Сам бы тоже перешёл на Лукойл 5w-30 потому что доверяю ! Но 5w-30 в нашей местности просто нет ! Очень интересны результаты теста, т.к. 5w-40 есть на каждом углу !

Да какой еще эксперимент? Залить в мотор масло сильно гуще требуемого, разбивать эту густоту ездой по трассе и пытаться всех удивить, что масло никуда не уходит и не темнеет? А куда уходить гудрону в моторе под 0W-20 и почему должно быть черным масло в новой машине?  :DD

Ссылка на сообщение

Dumus ну и где здесь глупости, я выложил скан русского Тойтовского мануала и тех док тойотовский где черно по белому написано что в Короллу можно лить W20, W30, W40, W50 Спорить после этого, что "ой как можно его лить", вот это глупость. Вот еще на злобу товарищам. В Бразилии Тойота вообще не знает что такое 0W20, в мануале Corolla 2015 в Бразилии ни слова про такое масло. Рекомендует лить только 10W30, 10W40 и 5W30, никаких 0w20, 5w20 нет во всем мануале.

 

Российские, бразильские, американские, арабские мануалы выкладывали, а родного японского вроде не было.

Вот он от Виша в 20-ом кузове (куда устанавливаются моторы только серии ZR):

post-6790-0-43532300-1452389676_thumb.png

Ссылка на сообщение

Да какой еще эксперимент? Залить в мотор масло сильно гуще требуемого, разбивать эту густоту ездой по трассе и пытаться всех удивить, что масло никуда не уходит и не темнеет? А куда уходить гудрону в моторе под 0W-20 и почему должно быть черным масло в новой машине?  :DD

кто сказал что мотор под 0-20??

Ссылка на сообщение

Да какой еще эксперимент? Залить в мотор масло сильно гуще требуемого, разбивать эту густоту ездой по трассе и пытаться всех удивить, что масло никуда не уходит и не темнеет? А куда уходить гудрону в моторе под 0W-20 и почему должно быть черным масло в новой машине?  :DD

Завышение вязкости менее вредно чем занижение. Все уже давно говорят что производители специально ухудшают качество чтобы машины были одноразовыми итд. Если придерживаться такой позиции, то мануалу не стоит доверять на все 100%. А через 5 лет, когда в рекомендациях тех же самых машин будут 0W10 уже никто не вспомнит что там когда то был 5W30 А5 и уже его будут называть "гудроном"

5W40 может и лишнее, хотя  я думаю что ничего страшного не случиться, но Я бы предпочел 5W30 А3.Золотая середина ИМХО.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

Да какой еще эксперимент? Залить в мотор масло сильно гуще требуемого, разбивать эту густоту ездой по трассе и пытаться всех удивить, что масло никуда не уходит и не темнеет? А куда уходить гудрону в моторе под 0W-20 и почему должно быть черным масло в новой машине?  :DD

У меня в мануале на Тигго , как уже писал, рекомендация по маслу только 5w-30. Есть ещё китайская машина Чери Ариззо с точно таким же двигателем. так вот в мануале по Ариззо рекомендованное масло 5w-40, 10w-40 ! То есть вообще ничего не понятно, либо понятно, что можно лить и то и другое масло без последствий для двигателя !

Ссылка на сообщение

А до какого пробега хотите тестировать автомобиль? 350 000 км думаю позволят сделать кое какие выводы. А если планируете автомобиль подавать при пробеге в районе 200 000 км. то какой ожидаете результат от данного исследования. Или планируете катать до необходимой капиталки, чтобы понять какой пробег вообще возможен на этом масле в этом моторе?

Ссылка на сообщение

 

 


понятно, что можно лить и то и другое масло без последствий для двигателя !

Именно. С поправкой, что если не нагружаешь должным образом мотор для 5W-40 - все равно что в толстой фуфайке прийти в театр. И ходить тяжело и выглядит нелепо.

Ссылка на сообщение

 

 


но Я бы предпочел 5W30 А3.Золотая середина ИМХО.

Золотая середина для японских машин - 5W-30 или 0W-30 A5

Ссылка на сообщение

 

 


кто сказал что мотор под 0-20??

Доброе утро :) Даже сам Адель выкладывал здесь много раз свои мануалы

Ссылка на сообщение

Именно. С поправкой, что если не нагружаешь должным образом мотор для 5W-40 - все равно что в толстой фуфайке прийти в театр. И ходить тяжело и выглядит нелепо.

Нелепое сравнение какое то!

Ссылка на сообщение

Доброе утро :) Даже сам Адель выкладывал здесь много раз свои мануалы

И ...

В этом же мануале прописано 20-50! Почему не посчитать что мотор именно под это масло??? А все остальные 15-40, 10-30, 5-20 и 0-20 лишь альтернатива :)) Ну это без учёта того что в России нынче зима:)

Ссылка на сообщение

Золотая середина для японских машин - 5W-30 или 0W-30 A5

Мне летом 0-40 больше по душе.

Ссылка на сообщение

 

 


В этом же мануале прописано 20-50! Почему не посчитать что мотор именно под это масло??? А все остальные 15-40, 10-30, 5-20 и 0-20 лишь альтернатива Ну это без учёта того что в России нынче зима

Чего, по новому кругу начнем? :)

Ссылка на сообщение

Чего, по новому кругу начнем? :)

Да хватит уже тролить автора!

Ссылка на сообщение

Доброе утро :) Даже сам Адель выкладывал здесь много раз свои мануалы

Скорее бы ТС на анализ уже что нибудь выслал, посмотрели бы что и как.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...