Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

год 2007, пробег 43.000 км, полный привод, механика,

исключительно город,

исключительно пробеги по 2-5 км 2-3 раза в день, летом к этим 2*(2-5) прибавляется 2*15км до дачи,

машину почти не греют даже в морозы,

автозапуск почему-то перестал работать - скоро к электрику поедем, выяснять причину (мотор крутит, но не запускается, а с ключа сам запускается с полпинка, возможно обходчик иммо глючит),

интервалы смены масла как повезет, в основном 1 раз в 10-12 т.км, до 30-ти т.км замена была у диллера с интервалом 15 т.км (т.е. в авто масло менялось 2 раза: на 15 и 30 т.км), что они лили, одному Богу известно

 

авто не мое, а теща не следит, пока я не проверю случайно катается на работу исключительно 50 км\час))) выше 3-ей передачи не переключается))) причем на мой взгляд часто поздно уже переключения идут, скажем на 2-ой раскрутит мотор до 4-4,5 и включает 3-ю.

 

в магазине,где я привык покупать масла (доверяю этому магазину, брал там и себе и жене и сестре масло и нет проблем пока), консультант меня яростно отговаривает брать масла с вязкостью 0W-20, которое рекомендовано как основное  и в мануале выделено жирным цветом с пометкой, допуск SL, SM, CF (за последний допуск не уверен, нет книги под рукой) - типа масло ОЧЕНЬ жидкое "как вода" и мотор может умереть от такой "воды", рекомендует именно 5W-30, и предлагает много ваиантов от Кастрола до оригинала (много разных показывал масел, аж глаза разбегаются)))), который по цене сравним в принципе, но говорит, что если я настаиваю, то вот 0W-20 и тоже показывает телегу масел разных, среди которых есть оригинал...

 

где-то читал на форумах, что вязкость 0W-20 рекомендуется 1,6 и еще 3-хлитровому что ли, а вот 2.0 и 2,4 по мануалу 5W-30, типа это связано с конструктивом мотора и узкими маслоканалами.

 

что брать?)))

 

из 5W-30 я смотрю на:

1. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (очень хорошие тесты и состав + цена халявная относительно конкурентов, но отпугивает вязкость в -30, тяжелее заводиться будет + на этом масле нет моторов, которые прошли хотя бы 100 т.км, а то потом выяснится, что после 5-8 смен мотор загрязнился лаком и шламом),

2. Valvoline SynPower 5W-30 (вроде имеет A3\B4 + MB 229.5 - а это хорошо безусловно на мой взгляд),

3. Neste City 5W-30 (цена и отзывы не плохие),

 

из 0W-20 пока не выбрал, да и чего-то запугали меня - вода, мотор плохо смазываться будет, заклинит.

1. Idemitsu Zepro 0W-20 API SN (подороже, но на форуме его очень хвалят)

2. Wolf Ecotech 0W-20 FE (дешево, качественно - сердито)

3. PROFIX SN 0W-20 (тоже дешево и сердито)

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще допуск по М16 огромный. Лично у меня с VVT стоит SM класс, ни про какой GF речи нет, но вязкость 0-20 как основная и 5-30, 10-30 как альтернатива. Сам голову ломаю можно в него "ильсак" лить или нет. А то в гараже две канистры Петры 5-30 томится

Ссылка на сообщение

Подниму. В свете сегодняшних обстоятельств... Что уважаемое сообщество порекомендует из имеющегося на рынке, в Москве, в бюджете 1,5-2,5к₽?

Авто Suzuki Grand Vitara 2006 год, пробег 197ткм, дилерский.

ДВС М16А, объем масла 4,2л

Пробег ~20ткм/год, город/трасса 60/40.

Катализатор удалён.

 

Раньше лил Mobil 5w30, раз в 10ткм. С весны 2022 попробовал Синтек 5w30 из Ашана, и раз в 5-6т. менять - угорает сильно, на второй замене выдавило сальник коленвала, на третьей на холостых стала моргать лампочка, ну его нах))

Изменено пользователем Alex_jh
Ссылка на сообщение

Alex_jh 

Цитата

сообщество порекомендует

сообщество порекомендует определиться, бензин у вас или дизель? в двух темах задаете вопрос

и оформить его согласно правилам раздела

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Alex_jh мне всегда интересно было, как может масло именно ВЫДАВИТЬ сальник коленвала. А если он просто потек, то не в масле дело. Моргающую маслёнку заменой масла то же поздновато лечить. И там тоже, вряд ли Синтек лично виноват.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Golfreef сказал:

Alex_jh 

сообщество порекомендует определиться, бензин у вас или дизель? в двух темах задаете вопрос

и оформить его согласно правилам раздела

А сообщество не предполагает, что у спрашивающего может быть, и соответственно интересовать, два разных авто одновременно?))

 

Изменено пользователем Alex_jh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...