Перейти к публикации

Чем опасна смена масла 5w-40 на 5w-30


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Авто kia cerato 2007 года двигатель 1.6 G4ED, объем масла в двигателе 3.3л, пробег 50 на 50 трасса город. Вопрос в чем машина благополучно откатала на разных маслах с вязкостью 5w-40 235000 км с заменой масла раз в 10000км, хочу перейти на вязкость 5w-30 WAVE POWER FEC 5W-30 точно рекомендовано подбором, чем это черевато?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ничем не грозит совершенно, такое же масло. Грозит меньшим потреблением топлива, чуть большей мощностью субьективно, более быстрым прогревом масла до рабочей температуры, более легким запуском в морозы (не во всех случаях). Возможно большим угаром, если он есть вообще. Ты и на 5w-30 проехал бы 250-350 ткм. 

Ссылка на сообщение

Решил после хеликса ультры 5в40, 150т пробега залить сангйонг 5в30. Но что-то не радует коммент Торкона что в 0 и -5 градусов уже чувствуется что масло густое.........Вот сижу и думаю Сангйонг или ЖМ 5в30 или вообще лукойл полусинь(там и 5л канистра есть, и 4400 вязкость на холодную и цена демократическая, и молибден, жаль что оно не 5в30 А3 :DD ). Жор или угар есть 250мл на 1000км и даже не парюсь что будет больше жрать.

Изменено пользователем motostalin
Ссылка на сообщение

@kivin850,

 

а если  в мануале 20-ка прописана, то же 50-ку льете, хотя зачем руководство читать, решили после сотни пробега сгущенку лить, и баста :facepalm:

машин с мануалом на 20 бывает одна на тысячу,покрайней мере в нашем регионе,они и входят в те 20% про которые я писал,читайте внимательней,и насосы у них масляные конструктивно другие,много умников развелось начитавшихся форумкурилок,приедет такой на тайоте 20-ке или ауди-с4 1990г и учит,что залить ему надо именно 0w20,потому как оно супер экономию дает и ващпе сейчас в "тренде и побачее" будет

Ссылка на сообщение

 

 


покрайней мере в нашем регионе,они и входят в те 20%

их то же сороковочкой и пятидесяточкой балуете

Ссылка на сообщение

Было 10w-60 на 220 тысячах пробега у машины, залил 5w-30 A5, ничего ужасного не заметил, расход масла сократился, щас на Луке, планирую на 0w-20 перейти

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Было 10w-60 на 220 тысячах пробега у машины, залил 5w-30 A5, ничего ужасного не заметил, расход масла сократился, щас на Луке, планирую на 0w-20 перейти

расход сократился,потому что давление сильно упало,а на 0w20 переходите конечно,но распредвал новый тоже прикупите-))

Ссылка на сообщение

10 лет Работаю на ПЗМ(пункт замены масла),масла 30 заливаем в гарантийные машины до50000км,максимум 100000км,дальше 40,50,60,,,40 составляет костяк продаж 80%, Отступая от этой схемы как правило приводит к проблемам,с жором,давлением,нежелательным акустическим эфектам,Про экономию топлива на 20-ке или30-ке миф не разу не подтвержденный,для этих масел нужны специальные высокопроизводительные масло насосы,а с обыкновенным редукторным или шестеренчатым не советую ниразу

Вы видимо прикалываетесь, для жидких масел как раз давление нужно меньше для прокачки, а т.ч. по тонким маслоканалам.

Более того, предлагаемые вами клиентам-наездникам гуталины в виде Хw-40/50/60 при живом моторе (с пробегом более 50 т.км.) приводят к существенной нагрузке на насос, голодание и износ. Вы видимо на одном органе видали требования мотористов автопроизводителей и определили офигенный аргумент-грань в 50 т.км., дальше льем "засахаренный мед, так будет лучше" :D

Посмотрите анализы по износу на низковяз-ых маслах, хотя бы мануал у клиентов своих просите (хотя вы лучше знаете, чеэтоя:))

Жаль клиентов ваших, видимо они после ваших же рекомендаций обращаются повторно к вам с просьбой заменить ранее приобретенный коленвал/распредвал :)

Ссылка на сообщение

их то же сороковочкой и пятидесяточкой балуете

ну а как, еще и интервал посоветуют в полжизни - оно же гуще, а значит лучше :)

А экономия это миф, т.к. законы физики, подтвержденный опыт "яуворот видал" :D

Ссылка на сообщение

машин с мануалом на 20 бывает одна на тысячу,покрайней мере в нашем регионе,они и входят в те 20% про которые я писал,читайте внимательней,и насосы у них масляные конструктивно другие,много умников развелось начитавшихся форумкурилок,приедет такой на тайоте 20-ке или ауди-с4 1990г и учит,что залить ему надо именно 0w20,потому как оно супер экономию дает и ващпе сейчас в "тренде и побачее" будет

И правильно делают, что Вас учат, см. анализ старой Тоеты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/page-1#

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
В 18.11.2015 в 12:14, motostalin сказал:

или вообще лукойл полусинь(там и 5л канистра есть, и 4400 вязкость на холодную и цена демократическая, и молибден, жаль что оно не 5в30 А3 :DD ). Жор или 

4400 вязкость на холодную очень вариабельный параметр. тогда было 4400, теперь может быть 5030, а завтра 6200 может стать... но согласен, что по ценам масло это ооочень недорогое

ПК-[ТПП Пермь]-ЛЮКС пс 5W-40 (16.02.17) 1л 295 581.jpg

Ссылка на сообщение

Всем привет! Купил сегодня на свой Логан с двигателем к7м масло Rolf 5w-30, до этого всегда заливал elf первые два ТО 5w-40 потом 10w-40; у elf допуски ACEA A3- B4, у Rolf C2- C3, летом залью посмотрю что изменится, пробег за 5 лет небольшой 35тыс.

Изменено пользователем Geofizik
Ошибка
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...