Перейти к публикации

Масло для Hyudai Solaris


Рекомендованные сообщения

Тем было много. Но в них так ничего и не понял, запутался. сначала нахваливают одно, потом другие его " обсирают". Хочу залить Shell Helix  5W/30, но не знаю какую именно модель. Нужно чтобы соответствовало допускам.У нас они АСЕА А3/В3. Есть масло  Shell Helix Ultra Professional AF 5W/30, но домуски А5/В5. Посоветуйте какой Шел выбрать.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да это крепкое  ресурсное масло в отличие  от "заточки" на мифическую ильсаковскую  экономию  топлива.

Т.Е Агип 5-30 С3 можно  смело  заливать  заливать  в бензиновый мотор(смотря ,что  нет  сажевого  фильтра?)  и  спокойно  ездить  7,500 км?

Ссылка на сообщение

Тем было много. Но в них так ничего и не понял, запутался. сначала нахваливают одно, потом другие его " обсирают". Хочу залить Shell Helix  5W/30, но не знаю какую именно модель. Нужно чтобы соответствовало допускам.У нас они АСЕА А3/В3. Есть масло  Shell Helix Ultra Professional AF 5W/30, но домуски А5/В5. Посоветуйте какой Шел выбрать.

 

Зачем в современный азиатский двигатель лить достаточно вязкое A3?

Идеально подошёл бы Shell Helix Ultra 5W-30 SN (=Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 SN), но он не завозится.

Поэтому Shell 0W-30 A5/B5 (на GTL) или Shell 5W-30 AF (на HC)

Ссылка на сообщение

Да это крепкое  ресурсное масло в отличие  от "заточки" на мифическую ильсаковскую  экономию  топлива.

 Вы заливаете в мотор не спецификации (минимально допустимые требования),  а конкретные масла (превосходящие порой многократно минимальные требования). А конкретные показатели по износу, вспениванию, отложениям и т.п. у топовых API, ACEA и ILSAC масел одного бренда (например SHELL) достаточно близки.

Ссылка на сообщение

..сколько тысяч уже на нём? Машина Хундай? Как с уровнем масла и расходом бензинки?

на  Х9 5W30 первая замена примерно 3000 кмк, до этого было XQ 5W30  ещё раньше XQ LS 5W30.

Разницы между XQ и X9 не заметил, расход летом в городе был 8 литров с кондеем, на трассе 6 литров, сейчас с прогревами 10 литров.

XQ LS чернело медленней, почти как GM 5W30 Dexos 2  оно и понятно,  присадок там меньше, ну и особой разницы с просто XQ не заметил.

Меняю масло примерно 7000-80000 тыс кмк, всегда откачиваю мед. шприцем с трубочкой отработку из поддона там остаётся не сливаемый остаток чёрного масла уровень стоит как вкопанный, всегда стараюсь заливать между L и F

 

1131551w.jpg

 

Все тут говорят что эти масла как-бы густоваты для мотров Gamma, да я не спорю что густоваты,   в следующий раз залью такое - X9 FE 5W30 или X7 LS 5W30

Ссылка на сообщение

 Вы заливаете в мотор не спецификации (минимально допустимые требования),  а конкретные масла (превосходящие порой многократно минимальные требования). А конкретные показатели по износу, вспениванию, отложениям и т.п. у топовых API, ACEA и ILSAC масел одного бренда (например SHELL) достаточно близки.

на момент покупки авто  я не смог купить масла с  SJ SL, GF-3; так что пришлось покупать SM SL  ACEA A3/B3, А3/B4, C3 не думаю что но хуже чем всякие ильсаки

Ссылка на сообщение

Т.Е Агип 5-30 С3 можно  смело  заливать  заливать  в бензиновый мотор(смотря ,что  нет  сажевого  фильтра?)  и  спокойно  ездить  7,500 км?

тут всё индивидуально, думаю за 7500 км такое масло не сильно навредит мотору.

Ссылка на сообщение

на момент покупки авто  я не смог купить масла с  SJ SL, GF-3; так что пришлось покупать SM SL  ACEA A3/B3, А3/B4, C3 не думаю что но хуже чем всякие ильсаки

Чего ж тогда не 15-40. Не хуже, чем всякие ILSAC)))

Можно лить все что угодно, а можно залить то, что рекомендуется мануалом и проверено владельцами на личной эксплуатации.

Все зависит от пробега- хотите чаще менять ILSAC/dexos1, реже- А5. Разница только в том, что частые смены лучше для двигателя.

Ссылка на сообщение

тут всё индивидуально, думаю за 7500 км такое масло не сильно навредит мотору.

Т.Е всё таки  вариан  есть, что  С3 может  навредить  мотору? 

Ссылка на сообщение

Т.Е всё таки  вариан  есть, что  С3 может  навредить  мотору?

 

Нет. Вопрос только в том нужен ли этот допуск в этот мотор.

Вред может заключаться в том, что это масло ограничено по золе и пакету присадок. Если не подбирать интервал, а ездить стандартно, как в мануале написано, тогда масло умрет раньше замены. А для двигателя нет ничего лучше свежего масла.

Само по себе масло С3 не оказывает вреда, ну расход чуточку вырастет, а может и нет. Вообще оно рассчитано на применение в дизеле с системой доочистки выхлопа.

Ссылка на сообщение

Чего ж тогда не 15-40. Не хуже, чем всякие ILSAC)))

Можно лить все что угодно, а можно залить то, что рекомендуется мануалом и проверено владельцами на личной эксплуатации.

Все зависит от пробега- хотите чаще менять ILSAC/dexos1, реже- А5. Разница только в том, что частые смены лучше для двигателя.

15W40 заливал в жигу, 5W20 или 5W30 есть и минеральное, dexos1 это бензина. Производитель лишь РЕКОМЕНДУЕТ!  что на супер пупер  масле 5W20 будет экономия, дак это и слону понятно, другое дело что запрещать другие масла он не вправе, и нигде не написано  что 5W40 или другое испортит ваш двигун.

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

 

 


Т.Е всё таки вариан есть, что С3 может навредить мотору?
  Навредить никак не может

С3 - АСЕА C3 - моторные масла, .

 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Ссылка на сообщение

Нет. Вопрос только в том нужен ли этот допуск в этот мотор.

Вред может заключаться в том, что это масло ограничено по золе и пакету присадок. Если не подбирать интервал, а ездить стандартно, как в мануале написано, тогда масло умрет раньше замены. А для двигателя нет ничего лучше свежего масла.

Само по себе масло С3 не оказывает вреда, ну расход чуточку вырастет, а может и нет. Вообще оно рассчитано на применение в дизеле с системой доочистки выхлопа.

Суть  в том, что  с на  полках  А3-В4 5в30  стоят  только  дешёвый и  подозрительные бренды, что  в жизни  быть  не  может  Синтетика= за  15$в среднем, А вот  с допусками  А3-В4-С3 вроде как можно  найти, но  то что  я заливал  именно  АГИП 5-30  уже только  под  классификацией  идёт  как С3. Залил  я его  уже  как с неделю, вроде  мягко  и  тихо  мотор  работает

Ссылка на сообщение

 Вообще оно рассчитано на применение в дизеле с системой доочистки выхлопа.

И не  только  в дизиле, но  и  в Бензиновом  моторе 

С3 - АСЕА C3 - моторные масла, .

 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях,

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

 

 


Суть  в том, что  с на  полках  А3-В4 5в30  стоят  только  дешёвый и  подозрительные бренды, что  в жизни  быть  не  может  Синтетика= за  15$в среднем, А вот  с допусками  А3-В4-С3 вроде как можно  найти, но  то что  я заливал  именно  АГИП 5-30

Разграничьте для себя А3 и С3, по последним редакциям АСЕА и то и другое в одном масле не может быть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...