Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord 6 (европейка),МКПП

2) Двигатель f18b2, пробег 240000, масло не жрет абсолютно не грамма.

3) Место эксплуатации авто - Тульская обл., погода в основном от -20 до +25 (+-5)

4) Режимы эксплуатации - по городу 60%, по трассе 40%. Зимой спокойная манера езды, летом очень динамичная.

5) Планируемый интервал смены масла 7000км

6) Катализатор выбит, имеется исправно работающий EGR

Из масел доступно практически все. Сейчас залито idemitsu zepro touring 5w30 SN, на весну/лето планирую zepro racing 5w40. Имеет ли смысл переходить на что то другое?

Изменено пользователем mouZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Invis сказал:

вижу проблему в неверном обслуживании двигателя, в неверном выборе масла, интервале замены, в неверном, или вообще в не чтении мануала, хватание вершков с сомнительный статей, типа вот той что привел в пример Svoboda  сайта какого то hondavodam. А мануал дает выбор под любые условия, крайность 0w20 и 15w40...

В этом есть доля истины. Я сделал выбор на основе мануала, опыта ремонтников hondavodam и применительно к региону проживания (Ярославль).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Svoboda сказал:

В этом есть доля истины. Я сделал выбор на основе мануала, опыта ремонтников hondavodam и применительно к региону проживания (Ярославль).

это хорошая новость, теперь главное соблюдать верный интервал)) а вот сайт Хондаводам выдает свое дилетантство по вот этому тексту:
-(особенно это касается двигателей K20/K24 — из-за тонких масляных каналов в головке двигателя масло с вязкостью выше 30 не поступало в достаточном количестве в постель распредвала до тех пор, пока не прогреется — и распредвалы работали в условиях масляного голодания, т.е. движок погибал, требовалась замена распредвалов).
Распространители мифов, видимо в силу не опытности, потому как за вязкость масла уже пройденный этап, ребятами кто занимается ремонтом и тюнингом К-серии и никакого голодания  не возникало даже w50, а также насчет валов тоже, как показала практика проблема в самих однокулачковых валах на выпуске, и трех кулачковых на впуске, лишь некоторых модификаций К20/К24, всего один из примеров на видео в сравнении к24а3 к24z3 Распред      
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2020 в 02:02, Invis сказал:

К слову сказать, у него обслуживает своего Аккорда парнишка, который на таком же моторе 5w50 заливает, пробега 400+ его личного 200+ так мотор в прекрасном состоянии, и клубень у меня на дриве есть, он в свой 8й 2.0 уже давно льет Лук 10w40 и двигатель как часики. А время идет и уже 9е стучать на 20х начали, ребята их капиталят и уже навсегда на 40ки уходят, запись на дриве тож есть. Такие вот дела   

Все правильно, в книжке же написано - 0w20 fuel economy. ) 

Сайт хондаводам с их каналами это вообще ересь, в том же ютюбе есть ролики где разобранные показывают, самые обычные сечения там. Если даже брать шатунные и коренные в размерах - то и там нету никакой сверх малой зазорности, никакого эксклюзива. 

Непонятно другое стремление - нафига лить в эти моторы воду, если, как показывает многолетняя практика, они прекрасно работают на загущенных маслах, да и всегда работали, еще до появления на прилавках всяких 0w/5w20.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Svoboda сказал:

В этом есть доля истины. Я сделал выбор на основе мануала, опыта ремонтников hondavodam и применительно к региону проживания (Ярославль).

Вот я и говорю, что ересь там пишут. Подшипники у них - редкое авно, через одного проблемы с ними, это следует признать, в задних нету защиты обоймы изнутри от грязи, а в передних смазка в камень превращается. Зато цена реального настоящего оригинала, особенно заднего - как за 4 штуки на мерседес.  

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2020 в 03:02, Invis сказал:

наполнили его последней версией прошивки (теперь в мануале 7800 оборотов выдает и надо бы маслонасос с Еврея запилить)

7800 на драйве ? или в ручном режиме ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wirtgen сказал:

7800 на драйве ? или в ручном режиме ?

в ручном, но стремно на сток насосе)) а на D стандартно до 7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Invis сказал:

в ручном, но стремно на сток насосе)) а на D стандартно до 7

Понятно , но по любому пробовал крутить :yahoo: . Есть смысл туда закручивать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Wirtgen сказал:

Понятно , но по любому пробовал крутить :yahoo: . Есть смысл туда закручивать ?

Если погоняться, или прост кайфонуть то конечно есть смысл, а вот если при повседневном активном передвижении то и простого режима D достаточно. 
Небольшой видос разгона 0-200 в ручном, не мой но смысл понятен, там дальше этот Аккорд ушел в турбо постройку)))
0-200 manual

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...