Перейти к публикации

Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?


Рекомендованные сообщения

Вот такие они евро масла - существенная добавка полимерного загустителя так просто для масла проходит. :) Где то характеристики улучшились, где то ухудшились. Посмотрите на туже PC 5W-40 для европы :up: Поэтому меня иногда прикалывает, когда автолюбители на японских авто сходят с ума по какими то 229.5 мерседесовскими и при этом живут где нибудь в Сибири :) Кошку кормить Педи Гри...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
да конечно от отсутствия масла, все же кругом идиоты за уровнем масла не смотрят

причем тут уровень, ....просто масло иногда в мороз не прокачивалось как положено....от отсутствовало в парах трения....

....если тебе хочется думапть что на Лубризоле ерунду пишут, ...как тебе угодно....

....я останусь при мнении что 229,5 перекрывает SL,SM по многим параметрам , и у меня лично нет оснований им не доверять, и то что АСЕА 08 приблизилась к Мерседесу в требованиях, для меня лишнее подтверждение.....

..прения думаю стоит прекратить , и удалить с темы....

Ссылка на сообщение

Vitek74 нет у меня мнения что Любризоль пишет ерунду - опять не понимание сути моих слов.

Ссылка на сообщение
es133 это все http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

ZIC можешь залить! :laugh: Castrol :)) Лукойл Люкс можешь лить! :D GT OIL из Кореи по спецзаказу :) G-Energy Газпромнефти :) Consol Ultra можешь лить :)

Пацаны рекомендуют :)

..ты так говоришь как будто, ты ездил на маслах и точно знаешь они гавно!, ...В мерсе пацаны а ты гуру, дожились....одна РС масла умеет наверное делать..., дешево и лучше всех....

..продолжать не вижу смысла...ввиду отсутствия аргументов..., мнениями обменялись , друг друга поняли( ну как миниму услышали)...;-)

Ссылка на сообщение

Разговор зашел в фазу утрирования :laugh: Замалчиваются всем известные оговорки, называются нелучшие из ранее известных масел. Но получению более высоких допусков обычно способствует улучшение рецептуру - допуск не с потолка сваливается за красивые глаза, и чудес не бывает. Уже обновленные рецептуры никто тут пока не иследовал на практике или опытами.

Так и не узрел с точки зрения физики, химии, балльной шкалы характеристик защитных свойств допусков мнение torcona: чем для автомобилей лентяйных по разработке допусков автопроизводителей нелучшим образом могут проявиться высокие сторонние допуски.

Про 20 лет японской машине, нерядовой и нечастый для наших краев пример: у нас азиаты столько не живут вообще, в отличии от немцев (VAG, MB, BMW - у нас одного возраста с азиатами немцы стоят дороже, и не только азиатов). А с учетом тенденции все большей унификации для более удобной, но дорогой ремонтопригодности в части замены узлами, - все объясняется очень просто экономически и георгафически, почему в Сибири больше азиатских машин, и почему ситуация там больше способствует поддержанию их в рабочем состоянии.

Про увлечение уменьшением зазоров и более жидкими маслами: для сведения некоторых, в 80-е годы никакой технической проблемы не было создать автомобили с подобными более мелкими зазорами. Угадайте, почему этого не было сделано массово тогда, и почему это массово в новье?

Про допуски: ларчик и здесь просто открывается: разработка допусков - это время и деньги. А азиаты просекли, что спрос на их авто и так устойчивый, пытливым изучением разницы маслодопусков занимаются немногие из большинства, в развитых странах и гарантийный период и ближайшее с ним время проблем как правило нет... Потом большая часть подержанного парка мигрирует в третьи страны, если доживает до этого по ряду причин. В дополнение, япошки и так неплохо дополнительно зарабатывают на OEM-жижах.

Ну появилась у кого-то стружка на каком-то масле... причины: конкретный брак, от которого никто не застрахован, масляное голодание, далеко неновый агрегат не способствует вечной безпроблемности, фильтр может быть причиной и т.п...

Заметим, что я некритикую понятные чистые даже непарафинящиеся на морозе масла.

Некоторым посвященным известно, чем продизельные масла для более тяжелой техники слегка отличаются от легкоавтопромовских. Нравится кому при известных оговорках увлекаться первыми из перечисленных - их право.

Ссылка на сообщение

torcon я немного не про то спросил :laugh:

японцы или американци для СЕБЯ, для своего внутреннего рынка, делают масла с допуском 229.5 или им на него пофиг?

Ссылка на сообщение

Vitek74

..ты так говоришь как будто, ты ездил на маслах и точно знаешь они гавно!, ...В мерсе пацаны а ты гуру, дожились....одна РС масла умеет наверное делать..., дешево и лучше всех....

..продолжать не вижу смысла...ввиду отсутствия аргументов..., мнениями обменялись , друг друга поняли( ну как миниму услышали)...;-)

 

Опять непонимание моих слов :D "Пацаны" "рекомендующие" масла по допуску 229.5 это вы, а не мерседесовцы :) Ну наши пацаны то есть рекомендуют выбирать масла по принципу 229.5 и в путь :) Я показал вам абсурдность этой идеи, перечислив список масел которые вы не то что себе, своим родственникам никогда не предложите! :)

 

Rallyst хорошая позиция молодец! Ай хитро! "Эхх так я от торкона и не увидел доказательств лаб. анализов, физики, химии" "ну значит ничего не доказано а остальное туфта. А значит повелеваю и за сим расписываюсь "Масло для япошек лучше если оно с допуском Mercedes Benz 229.5!!!" :D

Тут я расхлопываюсь в ладоши! И раскланиваюсь! Молодцы :D Так это ты должен доказать нам, что 229.5 нужен япошкам, несмотря на лонглайф мерседесовский, на катализаторы мерсовские, на сажевые фильтра их новомодные :) А потом мы уже должны оспаривать... Ваша идея изначально подлежит сомнению, а потом уже моя. :) Ай молодца! Хорошо повернул :D

 

Не вам господа скажи что земля круглая вы фиг поверите :D "А вот докажите мне что она круглая, постройте ракету, снарядите космонавта, вылетите в космос и предоставьте снимки - тогда я поверю! А пока не доказано - значит земля квадратная! :D"

 

es133 я тебя понял, все что есть в этом списке

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

это все масла на планете которые имеют этот допуск 229.5 не смотря на рынок сбыта и место производства :) То есть если ты там найдешь японское масло то да... :)

Ссылка на сообщение

Так я скажу мнение свое про 229.5, хотя по зазорам допуск под рекомендуемую в конкретный двиг SAE не всем канает: на тот счет для более жидких масел есть серьезные допуски от того же VAG (про Евро и TBN помним).

На настоящий момент никаких научных фактов (кроме всем известных лимитов по SAPS и HTHS) нежелательности крутых сторонних допусков для автомобилей лентяйных по допускам автопромовцев нет - структура и физико-химические требования допусков говорят об обратном.

Не вижу никакого "онанизма" в том, чтобы при имеющемся конкретном ассортименте за те же деньги выбрать проверенное масло с букетом серьезных допусков чем без оных. Что впрочем не отменяет интерес к опытам и их результатам.

P.S. Никакой хитрости: кто что-то хочет при условии возможности доказать - тот доказывает. Нет - никто никого не заставляет.

Ссылка на сообщение

Судя по этой сылке http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html американцам и темболее японцам пофиг на 229,5... Все перечисленные там продукты для раши и недалёкой европы....

Ссылка на сообщение

Rallyst

Не вижу никакого "онанизма" в том, чтобы при имеющемся конкретном ассортименте за те же деньги выбрать проверенное масло с букетом серьезных допусков чем без оных.

Слово "онанизм" было приведено не в этом смысле :) Было сказано что и без 229.5 двигатели ходят на моторных маслах 1.5 миллиона км столько сколько нам и не нужно никому... Было сказано, что считаю онанизмом смотреть на любризолевские виртуальные графики (конечный продукт то разный...), узревать там меньший износ и ввиду полученной инфы, выбирать масло по принципу "лучше брать то, где есть 229.5!". Так вот - не лучше!

 

Пример1: Вот стоит на полке Valvoline, Motul, Mobil и Лукойл. "Я возьму лукойл! Он имеет 229.5 - остальные нет! Значит защита от износа на Лукойле куда лучше!" Бред! И вы не хотите поверить в бредовость этих мыслей. :)

 

Пример2: Или вот стоит Valvoline Maxlife 5W40 для старых движков и стоит Valvoline MST с 229.5 - "нет я возьму в 20 летнюю тойоту - Valvoline MST он лучше!" :)

 

Виртуально да согласен 229.5 сильный допуск, применительно к мерседесу. В жизни применительно к тойоте - не факт! И я вам не должен доказывать что "не факт!" Я доказывал бы вам, если бы это был тойотовский допуск применительно к тойоте :)

Ссылка на сообщение
Судя по этой сылке http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html американцам и темболее японцам пофиг на 229,5... Все перечисленные там продукты для раши и недалёкой европы....

В каком смыcле: "недалекой"?

Если соответствующий допуск подразумевает неслабый TBN, а в развитых странах достойное качество топлива и экологичная политика с катализаторами, не любящими высокие SAPS... Напишем, что допуск для нигеров, "какой-то" Мерседес из "недалекой" страны сходит с ума?

Ссылка на сообщение

по поводу спора и допусков..

Жаль что в паутине нету всех допусков, у PC SS 5-30 есть еще допуски Ford 930А и GM 6094М

В паутине есть допуск форда 934В, это маловязкое и малозольное масло, так он перекрывает МВ 229,5 по износу... удивительно. Но непонятно, как вообще можно сравнивать показатели износа - 229,5 тестируется на моторах мерседес, а 934В на моторах Форд. Вот если бы эти масла залили в одинаковый мотор, тогда можно было смотреть на эту паутину, а так сравнивать износ разных моторов некорректно.

Ссылка на сообщение

torcon сегодня я Лукойл не возьму при соответствующим практическом информационном вакууме, но кто-то возьмет из-за цены и сделает отчет, и этот кто-то будет не один :) Там посмотрим. Мое ИМХО: Мотюл и бесплатно себе сегодня не залью после некоторых фото о качестве и открывшихся документов по составу продуктов :) В том числе и за жадность компании с блефовым ореолом и политику устной дезинформации от ее распространителей, пусть она хоть с кем контракты имеет.

Не знаю как у вас в Тюмени, у нас движки называют миллионниками соответствующих фирм и определенных годов выпуска: BMW, MB, VAG :)

Виртуальность графика такая же как и весь интернет. Оговорок то никаких нигде нет про конфликт конкретных рассматриваемых допусков и конкретными автомобилями других конкретных автопроизводителей.

по поводу спора и допусков..

Жаль что в паутине нету всех допусков, у PC SS 5-30 есть еще допуски Ford 930А и GM 6094М

В паутине есть допуск форда 934В, это маловязкое и малозольное масло, так он перекрывает МВ 229,5 по износу... удивительно. Но непонятно, как вообще можно сравнивать показатели износа - 229,5 тестируется на моторах мерседес, а 934В на моторах Форд. Вот если бы эти масла залили в одинаковый мотор, тогда можно было бы сравнивать, а так получается паутина Лубризол некорректна.

Паутина не некорректна :)

Просто лубризол соответствующие присадки под эти допуски, видимо, не выпускает :)

Ссылка на сообщение

Rallyst я за давай поживем и увидим.

 

По Мотюлю - мне не нравиться что вы, судя по российскому представителям и их неккоректным действиям - залажали весь мотюль как мирвого производителя смазочных материалов. Который заслужил свой хлеб что в России, что в Японии, что в Европе. Серьезного и не делающего разграничений на рынки сбыта. На негров и белых. Как то вы интересно все обвернули, один что то подхватил, поднял флаги, и все понеслись в атаку на Motul с криками УРА! Я вашего мнения не разделяю и считаю что продукция Motul заслуживает доверия автолюбителей. Но это ваше дело... Каждый онанирует как ему удобнее :)

Ссылка на сообщение

torcon упомянулось имя мотыля в суе :)

Не мы залажали - оно само залажалось: шила в мешке не утаишь :)

Ты же нас тут и себя знаешь: нам документы и факты, в том числе практические, а не слоганы :)

Причем о конкретных бытовых маслах, а не спецзаказах не для обычных условий.

Также можно и про ХАДО написать, что это имя знает весь мир от Парижа, Лиссабона до Дакара или Кейптауна :) И частые победы КАМАЗа тому подтверждения.

А потом камень в толпу: вот ведь какие нехорошие человеки, плохое тут про всемирно известное супермасло ХАДО пишут :)

Ссылка на сообщение
Просто лубризол соответствующие присадки под эти допуски, видимо, не выпускает
Любризоль выпуская эти паутинки в свет, не думал что есть русские пытливые ребята которые выбирая масло для Nissan - ткнут на все допуски разом MB WV BMW и выберут, не смотря на свою модель и рекомендации производителя, тот допуск где паутинка круче. Что кстати и было названо виртуальным онанизмом!

 

Ой что то я на этой теме дрочева зациклился. :) :) :) Где моя жена? :)

 

Rallyst Хадо это Хадо, Motul это Motul... Так можно и Valvoline залажать, "Ах они козлы называют свое масло Full Synthetic Synpower, а на самом деле это кряк - больше я такое масло никогда не залью и другим не посоветую". Притом что российские представители Valvoline, не меньшие сказочники, чем представители Motul. И следуя этой волне вашей, по моему мнению не здоровой, можно поднять флаги с крикам УРА против Valvoline. Но масло то плохим не стало :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...