Перейти к публикации

Одновременное обслуживание


Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить возможные варианты совмещения как можно большего числа операций технического обслуживания. Речь не о том, что бы одновременно обеими руками крутить гайки.

Вот что пришло на ум.

Вариант 1. Замена масла. За время ожидания максимально полного слива масла не лишним будет отвернуть штуцера прокачки рабочих тормозных цилиндров и сцепления, что бы выпустить возможные пузырьки воздуха. Когда еще машина попадет на яму, а тут затраты времени не больше 1 минуты и польза на лицо. Заодно осмотреть днище и резиновые пыльники на предмет повреждения.

Вариант 2. Сезонная смена шин. Понятно, что при этом можно заодно проревизировать тормозные колодки, диски, пыльники и амортизационные стойки. Я не механик формулы 1. Поэтому замена шин занимает не секунды, а часа 3. В это время входит маркировка снятых колес, их мойка и подкачка установленных. Рациональнее в самом начале подключить аккумулятор для подзарядки. Часа 3 подзарядки в начале и конце зимнего сезона явно лишними не будут.

У кого еще есть рациональные идеи?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Про бампер и радиатор - случай частного характера, но достоин внимания.

А вот при заправке проверка стоп-сигналов, это как?

Попросить того, кто ожидает сзади в очереди  глянуть?

Сам пытался для этого закрепить сферическое зеркало в гараже, что бы при выезде прямо с водительского места увидеть стопы - ничего толкового не вышло.

Ссылка на сообщение

Подход конечно очень правильный, рациональный, но для частного обслуживания неприемлемый. ЛУЧШЕ менять по частям, по крайней мере не связанные с между собой особенно электрические компоненты))  так проще выяснить причину поломки, особенно фантомной когда то есть то нет...  кроме того куча второстепенных задач очень часто отвлекает от основной и влияет на качество работы.

Ссылка на сообщение

При замене переднего бампера можно промыть радиатор ))))))))

Улыбнуло )))
Ссылка на сообщение

не лишним будет отвернуть штуцера прокачки рабочих тормозных цилиндров и сцепления, что бы выпустить возможные пузырьки воздуха

Это совершенно лишнее. Вот не попадает воздух в тормоза просто так.И без прокачки, простым откручиванием штуцеров, его не выгнать.

 

 

Замена масла. За время ожидания максимально полного слива масла

Я даже не жду, когда каплями капать начинает. Потекло очень тонкой струйкой- всё, можно заворачивать пробку. Обычно за это время снимаю старый фильтр и ставлю новый. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


Это совершенно лишнее. Вот не попадает воздух в тормоза просто так.И без прокачки, простым откручиванием штуцеров, его не выгнать.

Спорить сложно, да и не нужно. А вы просто попробуйте.

Печально, что сама идея не нашла сторонников. Я раньше менял правый наконечник рулевой тяги, регулировал схождение, а потом через несколько тысяч километров менял левый и снова регулировал схождение...

Ссылка на сообщение

Спорить сложно, да и не нужно. А вы просто попробуйте.

Печально, что сама идея не нашла сторонников. Я раньше менял правый наконечник рулевой тяги, регулировал схождение, а потом через несколько тысяч километров менял левый и снова регулировал схождение...

Муху от котлеты надо явно отделять! если предстоит регулировать схождение, то естественно разумно и другую сторону поменять, особенно  если  причина не а порваном пыльнике а детали старые, также стоит проверить сайленты и шаровые рычагов, опоры стоек, тоесть те детали которые на это схождение влияют, а вот лезть в тормоза и в это же время ковырять подкрылки на основании снятого колеса не нужно - это перегружает ремонтников и можно ошибиться, потом будешь ковырять подвеску в поисках стуков, а окажется что просто подкрылок криво прикрутил))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...