Перейти к публикации

Выбор масла на будущее!!!


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемы обитатели Oil-Club! 

Подскажите пожалуйста, какое масло Вы бы из моего списка заливали в свое авто?

Про мой автомобиль: Kia CeeD SW JD 1.4 бензин 6мкпп.

Покупал новым,заменил заводское масло на 3.000 км. Использовал присадку (Промывка от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 300мл) и залил масло Liqui Moly Top Tec 4200 5w30 + Liqui Moly Cera Tec. Фильтр оригинальный. Интервал замены масла 7000км. На данный момент пробег 5400км. город 70%,трасса 30%. Бензин АИ95.

Я так понял,что масло Liqui Moly Top Tec 4200 5w30 хорошее,но цена высокая и, следовательно,можно купить дешевле и не хуже,а то и лучше этого масла.

Правильно понял?

Если так,то хотел бы спросить Ваше мнение о NESTE CITY PRO C2 5W-30 и Wolwer 5w30(любое из линейки этой вязкости)

Про  NESTE CITY PRO LL 5W-30 читал отчет на этом сайте)Очень хорошее) Отличается ли оно от Pro C2?

Знаете ли что-нибудь про Wolwer(кроме того,что написано на оф сайте). Может кто пробовал и не по наслышке знает правду о нем.Желательно с вязкостью 5w30.

Спасибо большое за внимание. Мне очень интересны Ваши советы.

 

post-15497-0-44171100-1445623230_thumb.jpg

post-15497-0-21832700-1445623238_thumb.jpg

post-15497-0-28614900-1445623248_thumb.jpg

post-15497-0-02164500-1445623307_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Если правильно понял ,высокие стандарты не нужны?для моего двигателя ..а если заливать масло с высоки стандартами,что будет ?на сайте несте,в рубрике онлайн подбора масла,именно их советуют в первую очередь.

Хотелось бы знать, что вы имеете в виду под высокими стандартами?

 

Я не правильно высказал мысль..Что будет,если мне нужно заливать допуски эти API SL/SM. ACEA A5 и ВЫШЕ,а я залью эти ACEA A5+B5+C2/ ACEA A3+B4+C3/допуски ликви моли топ тек 4200.

Ссылка на сообщение

 

 

Если правильно понял ,высокие стандарты не нужны?для моего двигателя ..а если заливать масло с высоки стандартами,что будет ?на сайте несте,в рубрике онлайн подбора масла,именно их советуют в первую очередь.

Хотелось бы знать, что вы имеете в виду под высокими стандартами?

 

Я не правильно высказал мысль..Что будет,если мне нужно заливать допуски эти API SL/SM. ACEA A5 и ВЫШЕ,а я залью эти ACEA A5+B5+C2/ ACEA A3+B4+C3/допуски ликви моли топ тек 

Как по мне я бы лучьше Лукойл залил бы 5w30 , дешевле да и не хуже грандов(всеравно в гамме все масла мрут через 5-6 тыс),Сам сейчас залил Узавтоойл 5w30 ,даволен.А так любое А5 , на В и С можешь вообще не смотреть. А3 не стал бы вообще заливать не для азиатов,у тебя же муфта CVVT.Если на Россию гоняешь,можешь в Емексе подешевле чего нибудь прикупить (тот же юнайтед,вольфа Asia/US,если не побоишься Узлука  и т.д) 

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

 

 

 

Если правильно понял ,высокие стандарты не нужны?для моего двигателя ..а если заливать масло с высоки стандартами,что будет ?на сайте несте,в рубрике онлайн подбора масла,именно их советуют в первую очередь.

Хотелось бы знать, что вы имеете в виду под высокими стандартами?

 

Я не правильно высказал мысль..Что будет,если мне нужно заливать допуски эти API SL/SM. ACEA A5 и ВЫШЕ,а я залью эти ACEA A5+B5+C2/ ACEA A3+B4+C3/допуски ликви моли топ тек 

Как по мне я бы лучьше Лукойл залил бы 5w30 , дешевле да и не хуже грандов(всеравно в гамме все масла мрут через 5-6 тыс),Сам сейчас залил Узавтоойл 5w30 ,даволен.А так любое А5 , на В и С можешь вообще не смотреть. А3 не стал бы вообще заливать не для азиатов,у тебя же муфта CVVT.Если на Россию гоняешь,можешь в Емексе подешевле чего нибудь прикупить (тот же юнайтед,вольфа Asia/US,если не побоишься Узлука  и т.д) 

 

Про А3 понятно. А почему В и С не смотреть? В Россию не езжу,так за год получается намотать 6000-7000 км)

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Если правильно понял ,высокие стандарты не нужны?для моего двигателя ..а если заливать масло с высоки стандартами,что будет ?на сайте несте,в рубрике онлайн подбора масла,именно их советуют в первую очередь.

Хотелось бы знать, что вы имеете в виду под высокими стандартами?

 

Я не правильно высказал мысль..Что будет,если мне нужно заливать допуски эти API SL/SM. ACEA A5 и ВЫШЕ,а я залью эти ACEA A5+B5+C2/ ACEA A3+B4+C3/допуски ликви моли топ тек 

Как по мне я бы лучьше Лукойл залил бы 5w30 , дешевле да и не хуже грандов(всеравно в гамме все масла мрут через 5-6 тыс),Сам сейчас залил Узавтоойл 5w30 ,даволен.А так любое А5 , на В и С можешь вообще не смотреть. А3 не стал бы вообще заливать не для азиатов,у тебя же муфта CVVT.Если на Россию гоняешь,можешь в Емексе подешевле чего нибудь прикупить (тот же юнайтед,вольфа Asia/US,если не побоишься Узлука  и т.д) 

 

Про А3 понятно. А почему В и С не смотреть? В Россию не езжу,так за год получается намотать 6000-7000 км)

 

я понял ,ты думаешь если кроме А5 еще что то есть, то масло круче )) B-это показывает что можно лить в дизиля т.е A5/B5 показывает что как бы это универсальное масло для бенза и дизиля..ну С1,2 можно но лучьше не заморачиваться.Ты "+" зря поставил допуски пишуться через / или , https://www.neste.com/lub.ru/ru/customer/информация-о-смазочных-материалах-tietoa-voiteluaineista/европейская-классификация-асеа.как здесь уже писали гамма на А5 на слух грубее работает, на GF5  потише ,если ты на слух не чуствительный )) можешь не заморачиваться.и все же попробуй 5w20 тебе понравиться,я когда первый раз залил сразу вспомнил машину из салона.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

Если правильно понял ,высокие стандарты не нужны?для моего двигателя ..а если заливать масло с высоки стандартами,что будет ?на сайте несте,в рубрике онлайн подбора масла,именно их советуют в первую очередь.

Хотелось бы знать, что вы имеете в виду под высокими стандартами?

 

Я не правильно высказал мысль..Что будет,если мне нужно заливать допуски эти API SL/SM. ACEA A5 и ВЫШЕ,а я залью эти ACEA A5+B5+C2/ ACEA A3+B4+C3/допуски ликви моли топ тек 

Как по мне я бы лучьше Лукойл залил бы 5w30 , дешевле да и не хуже грандов(всеравно в гамме все масла мрут через 5-6 тыс),Сам сейчас залил Узавтоойл 5w30 ,даволен.А так любое А5 , на В и С можешь вообще не смотреть. А3 не стал бы вообще заливать не для азиатов,у тебя же муфта CVVT.Если на Россию гоняешь,можешь в Емексе подешевле чего нибудь прикупить (тот же юнайтед,вольфа Asia/US,если не побоишься Узлука  и т.д) 

 

Про А3 понятно. А почему В и С не смотреть? В Россию не езжу,так за год получается намотать 6000-7000 км)

 

я понял ,ты думаешь если кроме А5 еще что то есть, то масло круче )) B-это показывает что можно лить в дизиля т.е A5/B5 показывает что как бы это универсальное масло для бенза и дизиля..ну С1,2 можно но лучьше не заморачиваться.Ты "+" зря поставил допуски пишуться через / или , https://www.neste.com/lub.ru/ru/customer/информация-о-смазочных-материалах-tietoa-voiteluaineista/европейская-классификация-асеа.как здесь уже писали гамма на А5 на слух грубее работает, на GF5  потише ,если ты на слух не чуствительный )) можешь не заморачиваться.и все же попробуй 5w20 тебе понравиться,я когда первый раз залил сразу вспомнил машину из салона.

 

Так и думал на самом деле)) попробую в следующий раз...уже залил Топ Тек 4200,тем более был на акции(6 литров по цене 5 литров)мне как раз на 2-ве замены почти) Спасибо большое за советы!!!)

Ссылка на сообщение

Андрей91,

 

Я не правильно высказал мысль..Что будет,если мне нужно заливать допуски эти API SL/SM. ACEA A5 и ВЫШЕ,а я залью эти ACEA A5+B5+C2/ ACEA A3+B4+C3/допуски ликви моли топ тек 4200.

 

Не нужно все запутывать и приплетать до кучи все стандарты ACEA. По существу, масло Top Tec 4200 5W-30 имеет следующие параметры:

 

(взято с немецкого сайта Ликви Моли http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_3706.html?OpenDocument&land=DE)

 

Официальные допуски (Approvals):

 

ACEA C3 ; API SN ; BMW Longlife-04 ; MB-Freigabe 229.31 ; MB-Freigabe 229.51 ; Porsche C30 ; VW 504 00 ; VW 507 00

 

Рекомендации Liqui Moly: (т.е. масло не имеет этих допусков, иначе они были бы указаны в списке Approvals, а просто рекомендуется применение в моторах где требуют следующие допуски)

 

ACEA A3 ; ACEA A5 ; ACEA B4 ; ACEA B5 ; ACEA C2 ; API CF ; BMW Longlife-01 ; BMW Longlife-01 FE ; Fiat 9.55535-S1 ; Peugeot Citroen (PSA) B71 2290 ; VW 500 00 ; VW 501 01 ; VW 502 00 ; VW 503 00 ; VW 503 01 ; VW 505 00 ; VW 505 01 ; VW 506 00 ; VW 506 01 ; VW (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006, diese Motoren fordern die Freigabe VW 506 01)

 

Как видно из информации сверху Top Tec 4200 имеет официальные допуски ACEA C3 и API SN (+ MB 229.51, Porsche C30, etc). Другими словами, это масло является среднезольным (0.7%) со средним щелочным числом 6.5 (https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000323/3706-TopTec42005W-30-17.0-en.pdf) в то время как в твой мотор рекомендуют масла ACEA A5 в котором минимальное щелочное число 8 и зольность повыше (до 1.3).

 

Другими словами на этом масле тебе лучше не перекатывать если качество бензина плохое. Еще важно почитать что написано в мануале на авто по рекомендациям, если там написано "API SL/SM или ACEA A5" тогда все в порядке. Если же там написано "API SL/SM и ACEA A5" тогда может быть проблема.

Ссылка на сообщение

Андрей91,

 

Я не правильно высказал мысль..Что будет,если мне нужно заливать допуски эти API SL/SM. ACEA A5 и ВЫШЕ,а я залью эти ACEA A5+B5+C2/ ACEA A3+B4+C3/допуски ликви моли топ тек 4200.

 

Не нужно все запутывать и приплетать до кучи все стандарты ACEA. По существу, масло Top Tec 4200 5W-30 имеет следующие параметры:

 

(взято с немецкого сайта Ликви Моли http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_3706.html?OpenDocument&land=DE)

 

Официальные допуски (Approvals):

 

ACEA C3 ; API SN ; BMW Longlife-04 ; MB-Freigabe 229.31 ; MB-Freigabe 229.51 ; Porsche C30 ; VW 504 00 ; VW 507 00

 

Рекомендации Liqui Moly: (т.е. масло не имеет этих допусков, иначе они были бы указаны в списке Approvals, а просто рекомендуется применение в моторах где требуют следующие допуски)

 

ACEA A3 ; ACEA A5 ; ACEA B4 ; ACEA B5 ; ACEA C2 ; API CF ; BMW Longlife-01 ; BMW Longlife-01 FE ; Fiat 9.55535-S1 ; Peugeot Citroen (PSA) B71 2290 ; VW 500 00 ; VW 501 01 ; VW 502 00 ; VW 503 00 ; VW 503 01 ; VW 505 00 ; VW 505 01 ; VW 506 00 ; VW 506 01 ; VW (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006, diese Motoren fordern die Freigabe VW 506 01)

 

Как видно из информации сверху Top Tec 4200 имеет официальные допуски ACEA C3 и API SN (+ MB 229.51, Porsche C30, etc). Другими словами, это масло является среднезольным (0.7%) со средним щелочным числом 6.5 (https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000323/3706-TopTec42005W-30-17.0-en.pdf) в то время как в твой мотор рекомендуют масла ACEA A5 в котором минимальное щелочное число 8 и зольность повыше (до 1.3).

 

Другими словами на этом масле тебе лучше не перекатывать если качество бензина плохое. Еще важно почитать что написано в мануале на авто по рекомендациям, если там написано "API SL/SM или ACEA A5" тогда все в порядке. Если же там написано "API SL/SM и ACEA A5" тогда может быть проблема.

написано вот как: API Service SL или SМ,ACEA A5 или выше

Изменено пользователем Андрей91
Ссылка на сообщение
@uamade,единственная поправочка ТТ4200 "малозольник"
Ссылка на сообщение

 

Андрей91,

 

Я не правильно высказал мысль..Что будет,если мне нужно заливать допуски эти API SL/SM. ACEA A5 и ВЫШЕ,а я залью эти ACEA A5+B5+C2/ ACEA A3+B4+C3/допуски ликви моли топ тек 4200.

 

Не нужно все запутывать и приплетать до кучи все стандарты ACEA. По существу, масло Top Tec 4200 5W-30 имеет следующие параметры:

 

(взято с немецкого сайта Ликви Моли http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_3706.html?OpenDocument&land=DE)

 

Официальные допуски (Approvals):

 

ACEA C3 ; API SN ; BMW Longlife-04 ; MB-Freigabe 229.31 ; MB-Freigabe 229.51 ; Porsche C30 ; VW 504 00 ; VW 507 00

 

Рекомендации Liqui Moly: (т.е. масло не имеет этих допусков, иначе они были бы указаны в списке Approvals, а просто рекомендуется применение в моторах где требуют следующие допуски)

 

ACEA A3 ; ACEA A5 ; ACEA B4 ; ACEA B5 ; ACEA C2 ; API CF ; BMW Longlife-01 ; BMW Longlife-01 FE ; Fiat 9.55535-S1 ; Peugeot Citroen (PSA) B71 2290 ; VW 500 00 ; VW 501 01 ; VW 502 00 ; VW 503 00 ; VW 503 01 ; VW 505 00 ; VW 505 01 ; VW 506 00 ; VW 506 01 ; VW (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006, diese Motoren fordern die Freigabe VW 506 01)

 

Как видно из информации сверху Top Tec 4200 имеет официальные допуски ACEA C3 и API SN (+ MB 229.51, Porsche C30, etc). Другими словами, это масло является среднезольным (0.7%) со средним щелочным числом 6.5 (https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000323/3706-TopTec42005W-30-17.0-en.pdf) в то время как в твой мотор рекомендуют масла ACEA A5 в котором минимальное щелочное число 8 и зольность повыше (до 1.3).

 

Другими словами на этом масле тебе лучше не перекатывать если качество бензина плохое. Еще важно почитать что написано в мануале на авто по рекомендациям, если там написано "API SL/SM или ACEA A5" тогда все в порядке. Если же там написано "API SL/SM и ACEA A5" тогда может быть проблема.

написано вот как: API Service SL или SМ,ACEA A5 или выше

 

и получается из моего списка масел мне ни одно не подходит?

Ссылка на сообщение

в рубрике онлайн подбор масла оно то и выскакивает,но в у ликви моли тоже выскакивало масло тт4200, а тут оказывается,что не пододит и зря выбросил немало денег...

Ссылка на сообщение

Андрей91,

 

написано вот как: API Service SL или SМ,ACEA A5 или выше

 

Т.к. указано API со словом "или" с ACEA A5 я думаю все в порядке. По крайней мере теоретически. Дело в том, что спецификации API обратно совместимые, это значит что API SN обратно совместима с API SM. В масле Top Tec 4200 5W-30 есть как раз API SN.

 

Почему я написал теоретически: дело в том что в API SN урезали содержание фосфора и цинка по сравнению с API SM и на многих масло-форумах на эту тему неоднозная реакция. Тем не менее, теоретически все должно быть в порядке. В твоем масле еще есть спецификация Porsche C30 которая если верить паутине любризола (https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html) имеет самую лучшую защиту от износа по сравнению с остальными допусками.

 

Главное - это не затягивать смену масла и заправляться хорошим топливом, т.к. в твоем масле небольшое щелочное число (6.5).

Изменено пользователем uamade
Ссылка на сообщение

Дмитрий_,

 

@uamade,единственная поправочка ТТ4200 "малозольник"

 

Малозольники это масла где зольность меньше чем 0.5%. В масле Top Tec 4200 5W-30 зольность 0.70%.

Ссылка на сообщение
@Андрей91, просто масла с 504/507 допускм, дороже стоят. и не для твоего двс разрабатывались. а так, ну купил и купил, позди 5.000км. да поменяй. ничего плохого двс не будет.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...