Перейти к публикации

Масло для Форд Эскейп 2.5 литра 09 модельный год.


Рекомендованные сообщения

Форд Эскейп 09 модельный год..

Двигатель Duratec 2.5 л мощностью 171 л.с.

Бензин 92, стараюсь лить не ниже 5 класса.

Масло лью синьку 5-30, с фордовскими допусками.

Хотя пишут нать Моторное масло WSS-M2C930-A SAE 5W-20

Гидриков нет, каты и ЕГР на месте

Масло меняю каждые 10 тыщ, движок масло не ест, от замены до замены 4.6 - 4.8 литра

Стиль езды-пенсия, где в Москве разогнаться то)))

По трассе реже, но не гоняю.

В год катаю 40-60 тыщ.

 

У мну в голове каша от нашего форума на маверикклубе, мож тут чо пойму...
Купив машину , счас пробег больше 200 тыщ,катаюсь в основном по большой деревне- Москва, редко по трассе, вожу как пенсионер, где тут разогнаться то)), лил разные масла, в основном 5-30, с допусками от форда-ликвимолли, моторкрафт, пензоил, кендал, амсоил, что то еще, название забыл, но оно точно не понравилось, сильно угорало, движок масло не ест, от замены до замены - 4.8 литра ..
Амсоил понравился больше всего тишина при работе движка умиляла, но..
По глупости, не по жадности замечу, покупая сыну Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30, по научению гуру на маверикклубе, прихватил и себе...
На амсоле написано, что рассчитано на пробег 10 тыщ милль, забыв об этом, поменял на 10 тыщ км...
Залил шелл и достало мну тарахтенье движка, как трактор, ё-моё))))
Есть  вопросы..
1. Чо он тарахтит как трактор, проблем не будет, мож поменять от греха?
2. Правда ли что Амсоил реально дает пробег 10 тыщ милль? При таком пробеге, цена у него така же как и на этот шелл, да еще и экономия на фильтре и работе получается.

Раньше, еще 5 лет назад, даже и не думал о маслах..

Катаясь на фольце универсале с 2 литровым движком лил сиететику 5-40, когда пробег стал больше 300 тыщ, стал лить полусинтетику 5- 40.

Все по советам мастеров из сервиса, которые тока фольцами занимались..

Грубо гря - минералка 5 тыщ - замена, полусинь - 10 тыщ- замена, синтетика 15 тыщ-замена.

И так все клиенты у них делали, ребята за свою работу и советы отвечали, нареканий ни у кого на них не было..

Проблем не знал, движок шептал, машина до сих пор та на ходу и проблем не знает...

Счас же голова идет кругом - мульЁн видов синтетики(((

Изменено пользователем Добрый Эх
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Добрый Эх сказал:

Кстати купил себе хреновину считать моточасы...

Из расчета, что на Лукойл люкс синтетика 5 40 рекомендация 300моточасов 

То по расчетам увидел

По трассе средняя скорость 60-90 можно накатать их за 17000 км

А по городу средняя скорость 40 всего 8000км.

И это с учётом прогрева не более 2 мин и этой зимой, когда морозов и не было в Москве .

 

Где-откуда такая рекомендация?

Чаще 200-250

Ссылка на сообщение

Такой жи товарищ дал

Ссылка на сообщение
03.04.2020 в 07:18, Paulson сказал:

Где-откуда такая рекомендация?

Чаще 200-250

 

2 часа назад, Добрый Эх сказал:

Такой жи товарищ дал

 

300 - это слишком, даже для распрекрасного масла

Ты основывался на мнении одного-единственного человека? почему не воспользовался мнением "коллективного разума", форума?

Ссылка на сообщение

 

Потому что не видел

Он мне табличку скидывал, на каком сколько

А дай сыль на коллективное мнение форума)))

Ссылка на сообщение

Если по твоему 200-250

То ваще менять надо , в городском режиме по Москве, через 5-6 тыщ.

Как жи мотор выдержал замены через 10тыщ и проехал более 400тыщ?

Загадки)))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Добрый Эх сказал:

Если по твоему 200-250

 

Это не по-моему, я же писал выше

 

6 минут назад, Добрый Эх сказал:

То ваще менять надо , в городском режиме по Москве, через 5-6 тыщ.

 

А что, это трагедия или нонсенс? многие так и делают

 

6 минут назад, Добрый Эх сказал:

Как жи мотор выдержал замены через 10тыщ и проехал более 400тыщ?

Загадки)))

 

Ты анализы отработки делал? мотор разбирал, дефектовал?

А то, что он едет - я и на убитых моторах ездил - не дымящих и масло не жрущих при этом, с подмаргивающей лампой давления масла

В итоге - коленвалы шлифовали в следующий ремонтный размер, и с распредвалами мудрили - чтобы привести в нормальное состояние

Хозяин-барин - можешь и по 15 ткм в Москве кататься, никто не запрещает

Ссылка на сообщение

Так дай сыль где пишут о 200-250?

И ни чо у меня не моргает, масло не жрет, посторонних шумов нет.

Не вижу повода мешать двигателю работать.

С какой стати мне мотор разбирать и дефектовать?

Так многие как бараны, куда тыкнут, туда и идут , своего мнения , объективного нет, что скажут то и делают.

Я бы и 15 ездил, но очко жим жим, понимаю, что это может кончится не хорошо для движка)))

 

Ссылка на сообщение

Кстати тут ездил менял сальник в раздатке, потек маленький, тот что коробочный, масло в раздатке хреновенькое уже было

Проехал довольно много, тыщ за сто, что то забыл о нем

На пробке стружки не быоюло от слова совсем 

Решил и в редукторе сменить, крышку сняли, а оттуда масло как слеза потекло, как будто тока сменили

Тоже странно, с таким же пробегом.

Изменено пользователем Добрый Эх
Грамматическая ошибка
Ссылка на сообщение

Вот редуктор

IMG-20200407-WA0045.jpeg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Добрый Эх сказал:

Так дай сыль где пишут о 200-250?

 

Самому никак? Гугло-поиск по форуму внизу страницы

А ещё - полезно посмотреть анализы отработки после больших пробегов и большого количества моточасов

 

3 часа назад, Добрый Эх сказал:

И ни чо у меня не моргает, масло не жрет, посторонних шумов нет.

Не вижу повода мешать двигателю работать.

С какой стати мне мотор разбирать и дефектовать?

 

Ты ничего не понял... :sad:

 

3 часа назад, Добрый Эх сказал:

Так многие как бараны, куда тыкнут, туда и идут , своего мнения , объективного нет, что скажут то и делают.

Я бы и 15 ездил, но очко жим жим, понимаю, что это может кончится не хорошо для движка)))

 

Я тебе уже сказал - хозяин-барин

Для себя этот разговор считаю законченным

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Я не тему просил, а табличку где сказагюно какое масло по моточасам менять, минералку через стока, получить стока ну и т.д

Поиск дело хорошее, кады точно знаешь как искать и где, а я тут не частый гость, уж извините, что не так, если что.

Ссылка на сообщение

Вот такую

IMG_20200408_223845.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый Эх 

1. Таблица не верная, очень примерная.

Нет разделения на классификации.

Так например, среднестатистический ILSAC GF-5 API SN (гидрокрекинг, во всем мире считается синтетикой) ни один не выдержит 300-350 моточасов, а среднестатистический А5/В5 API SL (тоже гидрокрекинг) относительно легко выдержит 300-350 моточасов.

2. Базовое масло не играет здесь первую роль, все решает пакет присадок (опять классификации и допуски).

3. Разные моторы по разному «убивают» масло, в одном моторе масло прослужит 200 моточасов, в другом моторе это же масло прослужит 300 моточасов. При этом, по состоянию окисление/нитрование, TBN/TAN масла будут одинаковы.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK

 

Так дайте более точную таблицу

У кого знаний больше или сами напишите или сыль дайте где она есть.

Я не утверждаю что это идел, я ориентировался по другой, но к сожалению не могу найти где она.

По ней , на том что я езжу, 250-300, я взял максимальное значение, хотя умом понимаю, что лучше миниму 250 и спать спокойно)))

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Добрый Эх сказал:

По ней , на том что я езжу, 250-300, я взял максимальное значение, хотя умом понимаю, что лучше минимум 250 и спать спокойно)))

 

Максимум, наверное?

Не стоит катать-доводить до предела и экономить, может аукнуться

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...