Перейти к публикации

Масло для Форд Эскейп 2.5 литра 09 модельный год.


Рекомендованные сообщения

Форд Эскейп 09 модельный год..

Двигатель Duratec 2.5 л мощностью 171 л.с.

Бензин 92, стараюсь лить не ниже 5 класса.

Масло лью синьку 5-30, с фордовскими допусками.

Хотя пишут нать Моторное масло WSS-M2C930-A SAE 5W-20

Гидриков нет, каты и ЕГР на месте

Масло меняю каждые 10 тыщ, движок масло не ест, от замены до замены 4.6 - 4.8 литра

Стиль езды-пенсия, где в Москве разогнаться то)))

По трассе реже, но не гоняю.

В год катаю 40-60 тыщ.

 

У мну в голове каша от нашего форума на маверикклубе, мож тут чо пойму...
Купив машину , счас пробег больше 200 тыщ,катаюсь в основном по большой деревне- Москва, редко по трассе, вожу как пенсионер, где тут разогнаться то)), лил разные масла, в основном 5-30, с допусками от форда-ликвимолли, моторкрафт, пензоил, кендал, амсоил, что то еще, название забыл, но оно точно не понравилось, сильно угорало, движок масло не ест, от замены до замены - 4.8 литра ..
Амсоил понравился больше всего тишина при работе движка умиляла, но..
По глупости, не по жадности замечу, покупая сыну Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30, по научению гуру на маверикклубе, прихватил и себе...
На амсоле написано, что рассчитано на пробег 10 тыщ милль, забыв об этом, поменял на 10 тыщ км...
Залил шелл и достало мну тарахтенье движка, как трактор, ё-моё))))
Есть  вопросы..
1. Чо он тарахтит как трактор, проблем не будет, мож поменять от греха?
2. Правда ли что Амсоил реально дает пробег 10 тыщ милль? При таком пробеге, цена у него така же как и на этот шелл, да еще и экономия на фильтре и работе получается.

Раньше, еще 5 лет назад, даже и не думал о маслах..

Катаясь на фольце универсале с 2 литровым движком лил сиететику 5-40, когда пробег стал больше 300 тыщ, стал лить полусинтетику 5- 40.

Все по советам мастеров из сервиса, которые тока фольцами занимались..

Грубо гря - минералка 5 тыщ - замена, полусинь - 10 тыщ- замена, синтетика 15 тыщ-замена.

И так все клиенты у них делали, ребята за свою работу и советы отвечали, нареканий ни у кого на них не было..

Проблем не знал, движок шептал, машина до сих пор та на ходу и проблем не знает...

Счас же голова идет кругом - мульЁн видов синтетики(((

Изменено пользователем Добрый Эх
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

 

 Добрый Эх

По возможности иногда крутить до 4500 об. и будет Ваш двигатель жив и здоров еще 200 ткм.

 

А нафига крутить до 4500об ?

 

Выделил ключевые слова

Упрощённо, без нюансов - чтобы движок не засирался

 

 Ясно  и доступно, вот тока зачем, опять же, если лить масла с хорошими отмывающими характеристиками))) 

 

Опять же, оочень упрощённо, в маслах - для масляной магистрали и деталей, а обороты - для впуска-выпуска и камер сгорания

 

Ты не ершись особо :) - помочь хотят, тот же @Gloryk, просто вы говорите "на разных языках" - или, так сказать, мыслите параллельно...

 

Народ, человек не в теме - а вы ему про ПАО-шмао-гидрокрекинг, моточасы и прочее...

Ему нужно просто сказать-указать - при твоих данных лей то-то и то-то - в зависимости от кармана, интервалов замены, тишины двигателя и так далее

Как torcon обычно - выдаёт список подходящих масел... Даниил, читаешь?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

1) тарахтит как трактор не страшно, на износе не сказывается - есть такие масла просто.

2) Amsoil не даст тебе огромного приемущества, но даст конечно побольше чем обычные 5W-20 Ilsac (но он и стоит дороже в разы)

 

Quaker State Ultimate Durability 5W-20
Quaker State Enhanced Durability 5W-20 
Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 
Chevron Supreme Synthetic 5W-20
Ravenol SFE 5W-20
Mobil1 Extended Performance 5W-20
United EcoElite 5W-20
Ссылка на сообщение

Quaker State Ultimate Durability 5W-20

Quaker State Enhanced Durability 5W-20 
Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 
Chevron Supreme Synthetic 5W-20
Ravenol SFE 5W-20
Mobil1 Extended Performance 5W-20
United EcoElite 5W-20

 

 

Ну вот, спасибо!  :hi:

 

Kendal с жидким титаном - малошумное, видимо - да и так неплохое? 

Но человек 20-ток побаивается - есть 30-ка такая?

Или Петру - можно такую же - но 5-30?

 

Хочется помочь дважды соклубнику...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

тогда вот такие если побаивается

***Dexos1***
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
Kendall GT-1 Dexos1 5W-30
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Ссылка на сообщение

тогда вот такие если побаивается

***Dexos1***
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
Kendall GT-1 Dexos1 5W-30
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

 

Спасибо

Ссылка на сообщение

 Paulson

Я чуток в теме)))..

Поэтому  и написал - мульён синтетик, подразумевая, что не все синтетика настоящая, на котоой так написано)))

и про моточасы я в курсе, как и те сервесмены о которых писал..

Ты почти правильно написал..

1.Хочу реже менять

2.что бы движок уши не резал звуком, а то как ножом по сердцу)))

3.ну и цена -качество.

Мне не нать за тыщу рублей 5 литров, но и литруху за эти деньги - жаба душит платить за бренд))) если тока пробег больший гарантируют за эти деньги.

Мне проще раз заплатил и лишний раз не тратить время на поездки в сервис)))

 

 torcon..

Спасибо, все доходчиво объяснено.

 

Еще я и нашим маслам не доверяю, как бы зная о происках в производствае, начиная с малого - рук работяг и дальше по цепочке)))

Почему писал по Амсоил, повторюсь, что если заявленные пробеги в 10тыщ милль реальны, то я бы на него и подсел,грубо гря, 2тыщи рублей на замену раз в 10 тыщ км, меня устраивает, даже брал бы и 5-20, там точно мои допуски, вот тока боюсь какбы не было это рекламным ходом.

Вчера обнаружил, что запасы Шела в гараже присутствуют еще на пару замен, оказывается, что я запас сделал, случайно)))

Вот теперь думаю, мож кто сделает анализ этого Шелла, после определенного пробега и если все хорошо, то можно и дальше им попользоваться или не делать и сыну отдать, правда у него 3-х литровый движок, на такой же машине и ездит он почти как летает)))

 

И вообще, как можно договорится и с чем, если это возможно, сделать анализ отработок определенных масел.

Хотелось сделать Шелл этот и Амсоил, если им затарюсь.

Ссылка на сообщение

Вот теперь думаю, мож кто сделает анализ этого Шелла, после определенного пробега и если все хорошо, то можно и дальше им попользоваться или не делать и сыну отдать, правда у него 3-х литровый движок, на такой же машине и ездит он почти как летает)))

 

И вообще, как можно договорится и с чем, если это возможно, сделать анализ отработок определенных масел.

Хотелось сделать Шелл этот и Амсоил, если им затарюсь.

 

--- Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели ---

http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dv/

 

Кто хочет сделать анализ в лаборатории oil-club - пишите мне в ЛС (ник torcon) + какое масло хотите тестить - далее все объясню.

 

--- Способы отбора масла для лаб анализов ---

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposobi-otbora-masla-dlja-lab-analizov/

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Спасибо..

Бум думать..

Ссылка на сообщение

Спасибо..

Бум думать..

 

Пожалуйста

Это я дал ссылку и процитировал тебе, если делать "анализ в лаборатории oil-club" - то есть, посылать в Тюмень придётся - но зато обратная связь, если что не так или вопросы возникнут

А так-то - можешь и в Москве анализ сделать...

--- Список лабораторий для частных анализов ---

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/

Ссылка на сообщение

Привет друзья, давно я тут не был, прошло столько лет...

Доложу, может кому интересно..

Долго я боролся с жабой, лить или не лить амсоил, другие импортные масла, которые лил, стали делать у нас и разочаровали и пришёл к результату, начитавшись инфы...

Ну нафиг это все и залил лукоил 

Масло моторное ЛУКОЙЛ Люкc SN/CF SAE 5W-40

наездил уже на нем  больше 100тысяч, счас пробег у авто за 400тысяч

Год назад вскрывали клапанную крышку, мотор блестит, как у кота яйца, продолжаю его лить.интервал замен 10тыщ км. Масло не ест. Продолжаю ездить как пенсия ,многие меня клюют, что интервалы большие, да и передвижение по городу, как бы ещё должно подталкивать к более частым заменам, но пока все отлично.

Но червяк сомнений все же иногда начинает сверлить кость, то ли масло взять получше,  Лукойл GENESIS ARMORTECH SAE 5W40 API SN/CF синт. 4л , то ли  пробеги  уменьшить и менять чаще, заказал себе счётчик моточасов, решил посчитать сколько их накатываю.

Ссылка на сообщение

Лукойл люкс SN и армотец 5w-40 по результатам анализа ( типа из одной бочки) гляньте соответствующий раздел на форуме. Если к вас двигатель так легко переваривает (5w-40) и нет дизеления и тарахтения но вы любите длительно и долго катать попробуйте последние долгоиграющие новинки с высоким щелочным числом и высокой моющей способностью 

1. Мобил 1 FS 5w-30 или 5w-40

2. Шелл Хеликс ультра 5w-40 или хай меланж

p.S. на форд клубе форуме есть секта жёстких  пар+эстеры сектантов

По их мнению лучшее для Форда масла типа 

1. NGN nord 5w-30

2. Народ Арктик 5w-30

3. И новинка новус титан 5w-30

Ссылка на сообщение
В 30.09.2019 в 06:29, Добрый Эх сказал:

то ли  пробеги  уменьшить и менять чаще, заказал себе счётчик моточасов, решил посчитать сколько их накатываю.

:good3:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gloryk сказал:

p.S. на форд клубе форуме есть секта жёстких  пар+эстеры сектантов

По их мнению лучшее для Форда масла типа 

1. NGN nord 5w-30

2. Народ Арктик 5w-30

3. И новинка новус титан 5w-30

 

Еврол Супер Лайт Арктик :)

И не забываем про Форд Формула Ф 5-30

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Добрый Эх сказал:

Привет друзья, давно я тут не был, прошло столько лет...

Доложу, может кому интересно..

Долго я боролся с жабой, лить или не лить амсоил, другие импортные масла, которые лил, стали делать у нас и разочаровали и пришёл к результату, начитавшись инфы...

Ну нафиг это все и залил лукоил 

Масло моторное ЛУКОЙЛ Люкc SN/CF SAE 5W-40

наездил уже на нем  больше 100тысяч, счас пробег у авто за 400тысяч

Год назад вскрывали клапанную крышку, мотор блестит, как у кота яйца, продолжаю его лить.интервал замен 10тыщ км. Масло не ест. Продолжаю ездить как пенсия ,многие меня клюют, что интервалы большие, да и передвижение по городу, как бы ещё должно подталкивать к более частым заменам, но пока все отлично.

Но червяк сомнений все же иногда начинает сверлить кость, то ли масло взять получше,  Лукойл GENESIS ARMORTECH SAE 5W40 API SN/CF синт. 4л , то ли  пробеги  уменьшить и менять чаще, заказал себе счётчик моточасов, решил посчитать сколько их накатываю.

Лучше idemitsu eco medalist 0-20  и продолжать ездить по 10 тысяч и экономить топливо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...