Перейти к публикации

Как купить нормальный ареометр?


bc----

Рекомендованные сообщения

Чего-то вштырило меня вдруг впервые в жизни начать следить за здоровьем аккумуляторов, до этого только на уровень электролита смотрел. Купил ареометр, а он мне показывает плотность 1.32, т.е. очевидный бред. И отметки 1.0 там нету, по воде его не проверишь. Собственно, вопрос, как можно купить нормальный ареометр гарантированного качества, чтобы он не показывал погоду на Марсе? Может быть, есть какие-то известные марки, которые за качеством следят?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Себе три года назад такой девайс заказывал, надоели эти глюкавые поплавковые что в автозапчастях продаются и погоду показывают.

 

http://www.ebay.com/itm/Black-RHA-200ATC-Glycol-Antifreeze-BatteryRefractometer-/290585437328?hash=item43a83de490:m:mdU62mevxnddIWVzhJVXXWA

 

RHA-200ATC Scale Ranges:

 

Propylene Glycol: 0'C to -50'C (5'C Intervals & Accuracy) - WITH CONCENTRATION OF GLYCOL %

Ethylene Glycol:, 0'C to -60'C (5'C Intervals & Accuracy) - WITH CONCENTRATION OF GLYCOL %

Battery Fluid Specific Gravity: 1.100 to 1.400 with “Recharge”, “Fair” and “Good” Ranges (0.050 Intervals)

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

@bc----, не бред, у тебя машина новая, я в первый год на своем спорте проверил плотность электролита, чуть на зад не сел - 1,22, дело перед зимой было, полез на форум профильный, а это у япов в порядке вещей оказалось, пришлось откачать часть электролита, добавить свежего, зарядить, сейчас плотность порядка 1,55, можно и побольше было сделать, но посчитал достаточным, а с ареометром у тебя все в порядке скорее всего.

Ссылка на сообщение

Мне пришлось купить 3 ареометра. Только последний показывал правильно. Проверял по готовому электролиту 1.28. Кстати купить неврущий спиртовой градусник ещч сложнее хех. Хотя что там, что на ареометрах стоят надписи о поверке хех.

С 1.55 плотностью вы "ушатаете" АКБ очень быстро по лету. 1.3 маскимум и то для Сибири. Стандартное значение для России 1.28

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Вопрос.. а при какой температуре электролита меряете плотность.. ??? :facepalm:

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение

По феншую +25 конечно если ареометром, хотя если из пипетки капельку на стекло теплого рефрактометра то пофиг собственно на температуру электролита.

Ссылка на сообщение

@ZMS, ну  опечатолся, с кем не бавыет, 1,25 имел ввиду

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

Два раза покупал на рынке, самые обычные поплавковые ареометры за 150 рублей, проверял на готовом электролите от Ойлрайт. И оба рабочие, единственно надо приметить границу натяжения и смотреть по нижней кромке. Только все действия для полноты картины совершать с вольтметром, амперметром и нагрузочной вилкой, а то можно, как я в первый раз, убил доливками новый акк., затем пришлось его реанимировать, по методу Романа Торопова с сайта приоровод. Трое суток возился, труды напрасны не были.

Начинать ревизию акк-ра желательно с замера напряжения на его клеммах, после ночной стоянки она должна быть не менее 12.4V, затем нагрузочная вилка, на 5 секунде теста напряжение на клеммах не должно упасть менее 10.5V, больше-лучше.

Если вилки нет в хозяйстве, можно попросить воспользоваться в любом магазине торгующем аккумуляторами, обычно не дороже полтинника сия процедура, мне в последний раз вообще забесплатно разрешили попользоваться.

Затем уровень и плотность и в зависимости от ОБЩЕГО результата картины, вывод какое действие предпринять.

Просто зарядка, долив дистиллированной воды и зарядка, или при разной плотности по банкам заряд-разряд 2-3 цикла и затем долив или выравнивание дистиллированной водой или готовым электролитом или на помойку, когда все действия напрасны.

И да кстати, все действия с (плотность/долив/выравнивание) электролитом, только после зарядки и отстоя аккумулятора не менее 6-8 часов.

Практика показала, что с помойкой можно не торопиться, пока не будут исчерпаны все действия, таким образом уже "реанимировал" несколько аккумуляторов и для себя и для людей.

Проверка генератора также желательна, как он трудится, какое напряжение дает, в том числе и под нагрузкой. Еще советую учитывать ваш режим езды, время  в пути, пробки, холостые обороты, количество включенных потребителей, частота работы стартера. Если все присутствует, то как-бы хорошо генератор не работал, периодические стационарные зарядки раз в два-три месяца, опять-же с учетом вышеперечисленных действий желательно совершать.

От себя добавлю, основной титанический труд, как показала практика, совершается при первом серьезном обслуживании, затем контроль, периодическая подзарядка и проверка уровня/плотности. У меня это все происходит раз в полгода.

Внешняя чистота аккумулятора, состояние клемм, массы, вентиляционных отверстий так-же важны, вот фото в доказательство.

Все действия, порядок, зарядка, как и чем давно обсуждены на профильных форумах, Google в помощь.

Изменено пользователем Grimsbi
Ссылка на сообщение

@Grimsbi, у меня с новья после ночного простоя никогда больше 12.2В не было, так что насчет 12.4В меня терзают смутные сомнения.

Ссылка на сообщение

@bc----, Вот поэтому и рекомендуется, действия с аккумом. проводить комплексно, дабы исключить в том числе и погрешности приборов. 

Ссылка на сообщение

низкая напруга. если ставлю машину например часов 9 вечера то к утреннему запуску на работу в 6:30 на акуме от 12.5 до 12.7 вольта. 12.2 после для меня уже паника ))

прибором с глазком кстати пользовался на работе, проверял антифризы в машинах-удобрая вещь.

Ссылка на сообщение

@bc----, Вот поэтому и рекомендуется, действия с аккумом. проводить комплексно, дабы исключить в том числе и погрешности приборов. 

Рекомендую ознакомиться.

Ссылка на сообщение

@Grimsbi, спасибо огромное за ссылку, все очень подробно и доходчиво. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...