Перейти к публикации

Новинки Автомира


Рекомендованные сообщения

Honda представит два тюнинговых Honda Accord Coupe на автошоу в Лас-Вегасе

 

60924.jpg

60922.jpg

 

Американское отделение компании Honda сообщает, что 30 октября 2007 года на проходящем в Лас-Вегасе автошоу SEMA (Specialty Equipment Market Association ассоциация специального оборудования и аксессуаров) будет показано две особых комплектации нового поколения Honda Accord Coupe в заводском тюнинге.

На выставке будет представлено два автомобиля, один из которых будет называться Honda Accord Coupe HF-S Concept, над внешним видом которого поработали специалисты из компании Honda Access America, Inc. О втором экземпляре купе пока ничего не известно.

Стоит отметить, что заводской тюнинг для автомобилей Honda в США выпускается под названием Honda Factory Performance (HFP), а при приобретении аксессуаров HFP покупатель получает на них одинаковую по длительности гарантию, как и на сам автомобиль. Тюнинговые детали от HFP выпускаются в США с 2002 когда, когда вышла в продажу модель Honda Civic Ex Coupe.

 

http://news.drom.ru/20071025/9830/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У них очень грамотная стратегия, выпускают технически одинаковые машины, но под разный  вкус клиента,  при этом прибыль ложится в один карман. Мне например по вкусу дизайн киа. 

Ссылка на сообщение

 

 

грамотная стратегия

 

это присуще многим транснациональным корпорациям,

такое явление в автопроме называется Авто-ребеджинг (или бейдж-инжиниринг)

от слова бейдж (табличка) марки автомобиля на капоте,

бейджики поменяли, ценники переписали == берите граждане, супер-новую модель   :DD

.

более всего этим занимались американские концерны,

многие модели у них до сих пор продаются, по 20-30 лет,

и ещё с кассетными магнитолами,

всегда вспоминаю это, когда народ наседает на русско-советские модели,

которые тоже выпускались десятками лет,

просто при совке замену крыльев и бамперов

"обновлением" не считали и делать не хотели, зачем..? и так очередь была...  :pardon:

Ссылка на сообщение

Ну это мы знаем у кого они подсмотрели, VAG вне конкуренции в искусстве замены кузовных панелей :)

Ссылка на сообщение

и ваг этим занимался,

да все (почти) этим занимались (и занимаются)

но пионерами-первопроходцами были японцы,

это они придумали компьютерное моделирование долговечности автомобиля,

так чтобы к запланированному порогу он весь просто -- разом,

чтобы все системы почти одновременно закончили свою службу...

... это у них было придумано несколько моделей с разными бирками выпускать

Тоёты, Ниссаны и Хонды этим занимались на заре ребеджинга...

потом уже такой подход понравился (на самом деле НЕ понравился, но конкуренция не давала выбора)

всем производителям, потому что такой подход давал несколько преимуществ,

широкий модельный ряд малыми затратами на реальный инжиниринг, оборачиваемость капитала, оптимизация расходов итд итп

Ссылка на сообщение

"Минпромторг поддерживает идею Минфина о повышении утильсбора в автопроме на 15%"

http://tass.ru/ekonomika/4593147"

 

Так мы ещё крепче станем и непобедимей.

Ссылка на сообщение
"Минпромторг поддерживает идею Минфина о повышении утильсбора в автопроме на 15%" http://tass.ru/ekonomika/4593147"  Так мы ещё крепче станем и непобедимей.

 

любое подобное заявление нужно подавать

в сравнении с другими странами -- Китаем, Бразилией итп экономиками

тогда это будет объективно, а так это популизм  и разжигание...

... например "самая демократическая" страна мира заявила** недавно,

что обложит 35-процентной дополнительно пошлиной ввоз автомобилей в свою страну,

заставляя тем самым располагать производство у себя, не могу назвать их дураками,

потому что если в твоей стране работают заводы, то народ получает зарплаты,

тратит эти зарплаты покупая товары, эти товары производятся в твоей стране -- это простой круговорот...

экономика -- она как математика, очень простая и упрямая вещь...

... ругать на эту науку -- это как минимум глупо, если не сказать вредно, примеров в нашей истории было уже  :DD

.

.

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

любое подобное заявление нужно подавать

в сравнении с другими странами -- Китаем, Бразилией итп экономиками

тогда это будет объективно, а так это популизм  и разжигание...

... например "самая демократическая" страна мира заявила** недавно,

что обложит 35-процентной дополнительно пошлиной ввоз автомобилей в свою страну,

заставляя тем самым располагать производство у себя, не могу назвать их дураками,

потому что если в твоей стране работают заводы, то народ получает зарплаты,

тратит эти зарплаты покупая товары, эти товары производятся в твоей стране -- это простой круговорот...

экономика -- она как математика, очень простая и упрямая вещь...

... ругать на эту науку -- это как минимум глупо, если не сказать вредно, примеров в нашей истории было уже  :DD

.

.

Вы нев теме, или прикидываетесь.

Цели разные.

"По линии автопрома и для импортных, и для производимых в стране (повышение - прим. ТАСС). Да, мы поддерживаем, потому что это, в том числе, источник для программ развития, в том числе автопрома", - сказал он.

http://tass.ru/ekonomika/4593147

 

и  

 

«Вы можете производить автомобили для США, но за каждый автомобиль, ввозимый в США, вам придется заплатить 35-процентный налог. Я хочу сказать BMW, что если вы строите завод в Мексике и собираетесь продавать машины в США без 35-процентного налога, то вы можете забыть об этом»,— заявил господин Трамп.

 

 

А со стороны, вроде те и те собираются повышать, этим и манипулируют, типа "соловьиного помёта".

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение
и для производимых в стране

 

это вы не в теме...

всё правильно, вводится для всех

а потом отдельным законом вводится дотирование 100% этого сбора для резидентов страны

это нормальная практика для всех стран... суть совершенно одинаковая, просто названия разные...

вы разберитесь сначала утильсбор -- это и есть скрытое регулирование импорта

потому этот сбор и не нравится импортёрам... всё-ж просто...

.

что касаемо "соловьиного помёта",  то именно эти определения

и прочие разжигания типа "с этим сбором теперь мы станем крепче"

это и есть манипуляции сознанием и политические игры... тут тоже все очевидно

.

вы либо повторяете за кем-то хитрым, либо злодей, желающий зла русским

... в какой стране-городе вы живёте..??

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

господин Азат, а что вы делаете в теме, в которой не разбираетесь?  :DD  ваши темы - это "политика", "о жизни-2", "дом-2"...  :DD  тема про увеличение утильсбора никаким образом не относится к "новинкам автомира" - вы ошиблись адресом :)

 

кроме того, если внимательно прочитать статью, на которую вы же сами приводите ссылку, то там есть фразы

Утилизационный сбор платят автопроизводители как импортирующие автомобили на территорию РФ, так и локализованные в России.

индексация этого сбора должна стать стабильным источником софинансирования обновления подвижного состава.

Доходы от проиндексированного утилизационного сбора будут поступать уже с 2018 года. Соколов отметил, что эти средства целесообразно направить в первую очередь на поддержку закупки экологичных и инновационных видов транспорта, которые, в том числе, оборудованы и для пользования маломобильными группами населения.

да, на первый взгляд увеличение любых сборов, а том числе утилизационного - меры непопулярные.  с другой стороны, платить этот сбор будут все производители - как наши, так и иностранные, но эти деньги пойдут на благо инфраструктуры страны - например, обновление автопарка общественного транспорта, т.е. за счёт денег иностранных производителей будет улучшена отечественная инфраструктура.  с этой точки зрения такие меры мало чем отличаются от того, что трамп решил обложить дополнительными ввозными пошлинами иностранных производителей - "чужие" деньги в обоих случаях будут работать на "свою" экономику

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

а вот так "новинка автомира" - австралия осталась вообще без новинок :)  https://auto.mail.ru/article/66415-celyi_kontinent_ostalsya_bez_svoego_avtoproma/

Ссылка на сообщение

.

к вопросу о "чистых" электромобилях...

.

post-26709-0-98571200-1507413203_thumb.jpg

http://hitech.classic.newsru.com/article/05oct2017/solarpower

.

Британия добилась "выдающегося" события

на одни сутки (24 часа) отказавшись от угольной энергии

при выработке электричества (было около 7% из угля)

... итак в течение именно этих суток

выработка электроэнергии распределилась следующим образом

50,3% электроэнергии были получены за счет природного газа
21,2% произвели атомные электростанции
12,2% пришлись на ветряные электростанции
8,3% были импортированы из Франции, Нидерландов и Ирландии
6,7% за счет топливной биомассы 
3,6% за счет солнца 
.
(сумма превышает 100%, но это не ошибка,
т.к. имел место экспорт в 2,3% выработанной энергии)
.
казалось-бы, причём тут импорт 8,3%..?
ведь на след.сутки импорта уже не было,
а в дело снова пошёл уголь  :DD
.
а кто-то помнится говорил тут ранее, что к 2020 году,
дескать ветер и солнце... совсем всё (нафиг) заменят...  :)))
вот вам пример, одной из наиболее развитых стран в Европе...
.
показательные цифры 12,2 ветер и 3,6 солнце (==15,8%)
подаются как наивысшее достижение, которое ещё долго никто не победит...
Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

 

.

к вопросу о "чистых" электромобилях...

.

attachicon.gif526398563254203.jpg

http://hitech.classic.newsru.com/article/05oct2017/solarpower

.

Британия добилась "выдающегося" события

на одни сутки (24 часа) отказавшись от угольной энергии

при выработке электричества (было около 7% из угля)

... итак в течение именно этих суток

выработка электроэнергии распределилась следующим образом

50,3% электроэнергии были получены за счет природного газа
21,2% произвели атомные электростанции
12,2% пришлись на ветряные электростанции
8,3% были импортированы из Франции, Нидерландов и Ирландии
6,7% за счет топливной биомассы 
3,6% за счет солнца 
.
(сумма превышает 100%, но это не ошибка,
т.к. имел место экспорт в 2,3% выработанной энергии)
.
казалось-бы, причём тут импорт 8,3%..?
ведь на след.сутки импорта уже не было,
а в дело снова пошёл уголь  :DD
.
а кто-то помнится говорил тут ранее, что к 2020 году,
дескать ветер и солнце... совсем всё (нафиг) заменят...  :)))
вот вам пример, одной из наиболее развитых стран в Европе...
.
показательные цифры 12,2 ветер и 3,6 солнце (==15,8%)
подаются как наивысшее достижение, которое ещё долго никто не победит...

 

15% это очень хороший показатель. Представляете сколько  угля не сожжено, сколько меньше выбросов и нет дополнительного тепла в экосистему земли.

Или представьте, что за счёт солнечной батареи на крыше, ваш автомобиль меньше расходует на 15%.

 

Да, Россиющке до этих показателей далеко.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

 

 

Да, Россиющке до этих показателей далеко.

 

от чего-же такая ненависть к России..?? ведь уже сегодня без "лишнего тепла"

и при нулевых выбросах, русские с помощью своих ГЭС (которых нет у бритов)

вырабатывают 18-19 % от общего кол-ва энергии,

что касаемо солнца -- исторически (как и у Британии) у нас его мало, и смысла в этом нет

а ветер -- гораздо дороже получается, чем атом, поэтому был сделан логичный выбор в его пользу

атом -- технологичнее, перспективнее, имеет постоянный момент (даже когда нет ветра и солнца)... и гораздо дешевле 

... так-шт это бритам далеко до русских  :DD

Ссылка на сообщение

@Apis, не совсем так. Оборудование меняется, генерация точно. Тут в общем то правда, со скрытыми нюансами конечно  http://www.rushydro.ru/activity/cmp/

Электричество на склад не положишь, и его вырабатывается столько, сколько потребляется. График нагрузки состоит из трех частей: базовой (постоянной), полупиковой, пиковой. Базовую покрывают АЭС, ТЭЦ. Полупиковую ТЭЦ, пиковую ГЭС. Потому что время пуска разное, тепловуху на полную за 5 минут не нагрузишь - железо разогревают постепенно. В отличии от ГЭС, где норматив минуты.

Ссылка на сообщение

@Apis, я уже предлагал ознакомиться -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/2-novinki-avtomira/page-72#entry991312 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...