Перейти к публикации

приора 126 мотор 7500км Лукойл 5w40sn/cf ГБО


Рекомендованные сообщения

Пробег на лучке 7500км долил 0.5(уровень всегда держу мах),общий пробег 34500 км.Выкатано 30 литров бензина и где-то литров 750 газа.Масло отработало примерно 220 мтч.

post-5657-0-83902700-1444289080_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сушил около 12 часов.Ваши мысли господа....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже ядро не сформировалось - медленно прихожу к мнению что на газу бесполезно делать капли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыщёнку ещё покатаю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыщёнку ещё покатаю)))

Мало, до 300м/ч, потом еще раз капнуть

По моей практике Лукойл Люкс синтетический очень хорошо "дружит" с газом

Изменено пользователем Andrej1984
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже ядро не сформировалось - медленно прихожу к мнению что на газу бесполезно делать капли.

 

А как же "широкое кольцо чистого масла вокруг зоны диффузии"?

Именно оно говорит о потере моюще-диспегрирующих свойств моторного масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на лучке 7500км долил 0.5(уровень всегда держу мах),общий пробег 34500 км.Выкатано 30 литров бензина и где-то литров 750 газа.Масло отработало примерно 220 мтч.

капелька, 3 штуки..

Пробег на Лукойл Люкс 5/40 SN - 6800 км.

общий пробег 8250 км

 

Центр капли размыт, сама капля растеклась меньше чем было 500 км назад...

ПО ходу присадки в масле дохнут потихоньку... :wacko:

Не могу я на это спокойно смотреть - поменяю масло на следующих выходных - перед зимой полезно тем более свежее залить.

 

post-10538-0-45235200-1444576433_thumb.jpg

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

medkoff ,

 

Мне кажется для нас, газированных, капельная проба не покажет ГРЯЗЬЮ старение масла - на газу грязи-то мизер.

Как думаете?

 

Я грубо прикидываю по капельной пробе — в основном для того, чтобы понять

1) РАСТЕКАЕМОСТЬ, то есть насколько масло ещё жидкое

2) ЗАСОРЁННОСТЬ, то есть насколько масло ещё способно держать(накапливать) в себе грязюку из мотора — хотя на гбо грязюки крайне мало и засоренность косвенный показатель.

 

По растекаемости пытаюсь судить насколько масло ещё обладает смазывающими свойствами.

Меньше растекается - значит хуже стали свойства масла смазывающие, бОльше трение..

 

Как измерить остаточный ресурс масла?

Брать соотношение капли растекаемости НОВОГО масла и капли на пробеге только в голову приходит.

А вот при каком уменьшении диаметра высушенной капли масло выработало к примеру 70% ресурса - как понять?

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mumrik75, насколько я смог понять из материалов по капельным пробам, смотреть на диаметр не стоит. Там нету плавного уменьшения диаметра пятна (я уж не говорю о вопросе, как вы собрались обеспечить строго одинаковое количество масла). Растекаемость масла резко уменьшается, но это уже полностью убитое масло, которое надо было менять даже не вчера. Так что лично на мой взгляд единственный смысл делать капельную пробу для "газовиков" - это на предмет проверки наличия воды по рваной границе пятна. Степень старения масла вы в данном случае не увидите никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...