Перейти к публикации

Муки выбора ML63 2008


Рекомендованные сообщения

ML63, атмосферный. Пробег 124. Режим езды вечерами гоняю-днем овощ. ЗАмена каждые 5-6 тыс. Мобил 0-40. допуск масла 229.5

Жор в гоночном режиме до 1л на тыс. Овощем езжу-не жрет. Масла в моторе 9,5л. Эксплуатация город. Стоит в теплом паркинге.

 

 

 

 

 

Здравствуйте !

 

 

 

 

Уже создавал тему, было много рекомендаций. Вплоть до вязкости 0-30 (но люди занимающиеся тюнингом и перебирали 100 раз этот мотор забраковали данную вязкость ) Всем спасибо.

 

В итоге выбор пал на Liqy molly moligen 5-40 и motul 8100 x cess 5-40. В основу выбора было взято несколько причин. Как то удобство покупки доливочных банок недалеко от дома круглосуточно, доверие к точке продажи и так далее.

 

В связи с этим у меня 2 вопроса :

 

1) Чем отличается Leichtlauf High Tech 5W-40 от Molygen New Generation SAE 5W-40

 

2. Какое из ЭТИХ ДВУХ масел лучше выбрать и хороший ли это выбор относительно Mobil 0-40

 

Заранее спасибо за ответы !

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Найдите в теме идеальные масла пост Торкона.там есть раздел полуспортивные масла.у вас же AMG а не ВАЗ.и масла надо лить сооиаествующие .у вас же машинка редкая и эксклюзивная? Так и масла надо лить соответствующие..их осталось уже немного но они ещё есть. Моё мнение вам подойдут из них

1. Тотек астра робот 5 w-40

2. Ред лайн 5 w-40

3. Амсойл евро серия 5 w-40

4. Татнефть синтетик/ люкс/ ультра 5w-40

6. Идемитсу зепро рейсинг 5 w-40

7.xenum 7.5w-40

8.united oil exstrim 5 w-40

И другие...

Причём я рекомендовал вам не чистые спортивные масла на одну гонку а на круглогодичное повседневное пользование.

P.s в мотюле 8100 это не спортивное масло а повседневно.из мотюлей может только мотюль 300v trofi можно назвать полуспортивным.

P.s.s отличие полуспортивных масел от обычных наличие в них крепкой базы на пао( более 50%) эстеров ( больше 5-10%), наличие трердых модификаторов трения на основе бора молибдена.

Ссылка на сообщение

Найдите в теме идеальные масла пост Торкона.там есть раздел полуспортивные масла.у вас же AMG а не ВАЗ.и масла надо лить сооиаествующие .у вас же машинка редкая и эксклюзивная? Так и масла надо лить соответствующие..их осталось уже немного но они ещё есть. Моё мнение вам подойдут из них

1. Тотек астра робот 5 w-40

2. Ред лайн 5 w-40

3. Амсойл евро серия 5 w-40

4. Татнефть синтетик/ люкс/ ультра 5w-40

6. Идемитсу зепро рейсинг 5 w-40

7.xenum 7.5w-40

8.united oil exstrim 5 w-40

И другие...

Причём я рекомендовал вам не чистые спортивные масла на одну гонку а на круглогодичное повседневное пользование.

P.s в мотюле 8100 это не спортивное масло а повседневно.из мотюлей может только мотюль 300v trofi можно назвать полуспортивным.

P.s.s отличие полуспортивных масел от обычных наличие в них крепкой базы на пао( более 50%) эстеров ( больше 5-10%), наличие трердых модификаторов трения на основе бора молибдена.

Огромное спасибо за ответ. Мотюль 300v говоярт надо менять каждые 2-3 тысячи.

Наличие допуска 229,5 обязательно ?

 

Amsoil такой ? http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/motornoe-maslo-amsoil-european-car-formula-full-saps-synthetic-motor-oil-sae-5w-40.html

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за ответ. Мотюль 300v говоярт надо менять каждые 2-3 тысячи.

Наличие допуска 229,5 обязательно ?

 

Кто говорит? на 300ке спокойно катался по 5-6тыш. Понятное дело, если вжаривать нонстопом, то и за 1000км его можно укатать.

Может быть Тотек + модификатор трения будет оптимальным?

Ссылка на сообщение

Кто говорит? на 300ке спокойно катался по 5-6тыш. Понятное дело, если вжаривать нонстопом, то и за 1000км его можно укатать.

Может быть Тотек + модификатор трения будет оптимальным?

В vs perfomance сказали. Якобы он быстро как вода становится. Знакомый льет в ГТР, тоже сказал, что его надо 100 процентов каждые 2-3 менять. НО он его берет вечерами и дает гтру люлей )) овощем эта машина не гоняет вообще.

 

Мне бы желательно что то с ассортимента oem oil, вроде как контора палевом не торгует. Лучше там брать будув проверенном месте, чем на моторе стоимостью 600 000 (за контрактный) эксперементировать )))

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

Кто говорит? на 300ке спокойно катался по 5-6тыш. Понятное дело, если вжаривать нонстопом, то и за 1000км его можно укатать.

Может быть Тотек + модификатор трения будет оптимальным?

Замена масла -после каждого заезда-если вы себя Приравниваите к Формуле1...Детский лепет..без обид..имхо

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Замена масла -после каждого заезда-если вы себя Прираваивете к Формуле1...Детский лепет..без обид..имхо

 

Ничего не понял, если честно.

Ссылка на сообщение

Ничего не понял, если честно.

Если честно-то бытовая езда и гонки -это разное.?

Замена масла после каждой гонки -...

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Если честно-то бытовая езда и гонки -это разное.?

 

Гонки бывают разные. Я к тому, что если прокатиться по кольцу (обычные любительские заезды) пару раз в красной зоне, то масло не умрет. И на следующий раз тоже не умрет. Другое дело кататься на одной заливке кругов 20-30 с моторчиком под сил 700-800.

 

Для бытовой езды 300ка так же хорошо годится, как и любое другое масло, проверено лично мною и многими другими. Проблема в том, что 300ка стала хуже и дороже, что автоматом поставило крест на ее использовании.

Ссылка на сообщение

 

Для бытовой езды 300ка так же хорошо годится, как и любое другое масло, проверено лично мною

и какие Ваши варианты по Маслу..?

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Например ?)мотюль 8100 не то ?

 

Я уже забыл года 3 как о существовании этого брэнда.

 

Почитал, вроде МАСЛО RAVENOL SSO SAE 0W-30 NEW неплохое. Это чистая синтетика ?

 

А у меня идея на ходу появилась – а может вы приобретете 1 литр современного SSO (имеется ввиду текущие партии), и сдадите в лабу, оплатите анализ свежего. Это будет действительно хозяйский подход, тем более, ваш бюджет позволяет.

Анализ из старых партий есть

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3552-ravenol-sso-0w-30-svezhee/

 

Смело можно назвать синтетикой, есть и ПАО и эстеры, но это только для масла из того года, у них была смена и упаковки, и, предположительно, состава

 

Оно жидкое же, по идее должен расход масла увеличится ?

 

Откуда у вас такие знания ???

 

Я вам говорил, в вашем hand made моторе Мастер с ювелирной точностью выставил все зазоры, ну не нужно туда гуталин а-ля 50 или 60 вязкости!

Ссылка на сообщение

Я уже забыл года 3 как о существовании этого брэнда.

 

 

 

А у меня идея на ходу появилась – а может вы приобретете 1 литр современного SSO (имеется ввиду текущие партии), и сдадите в лабу, оплатите анализ свежего. Это будет действительно хозяйский подход, тем более, ваш бюджет позволяет.

Анализ из старых партий есть

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3552-ravenol-sso-0w-30-svezhee/

 

Смело можно назвать синтетикой, есть и ПАО и эстеры, но это только для масла из того года, у них была смена и упаковки, и, предположительно, состава

 

 

 

Откуда у вас такие знания ???

 

Я вам говорил, в вашем hand made моторе Мастер с ювелирной точностью выставил все зазоры, ну не нужно туда гуталин а-ля 50 или 60 вязкости!

 

1.Идея классная ! Только где гарантия что на следующую замену будет такое же масло ? Вдруг от партии к партии будет другое кач-во.

Примерная стоимость анализа ? Я еще бодибилдингом занимаюсь и у нас ребята препараты сдают на хроматограф, там один анализ 15 тыщ где-то )

 

2. Мне надо будет очень скоро менять масло. Дней через 7 уже думаю.

 

 

P.S ну вроде как более жидкое масло может увеличить расход масла при возникновении зазоров вследствие износа деталей, не ?

 

 

P.P.S А вдруг мастер был пьяный ? и криво выставил (шутка ) :crazy:

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

1) Анализ СВЕЖЕГО в лабе оил клуба стоит 4 300 руб.,

+ само масло, + переслать в Тюмень (или сверху стоимости закинуть Даниилу денег, он там на месте все купит, экзисты и емексы есть).

 

Думаю, что ближайший год-полтора-два не будут теребить составы, у них совсем недавно произошел рэбрэндинг.

 

2) Ну так купите Равенол ССО 0в30, двигатель РЕАЛЬНО легче будет раскручиваться, плюс зима на носу

Ссылка на сообщение

3) да, и отработку после 5 тыс. км. - тоже в лабу!!!

Стоит 2 300 денег

Ссылка на сообщение

3) да, и отработку после 5 тыс. км. - тоже в лабу!!!

Стоит 2 300 денег

Так.... ну по доставке до сибири я деловыми отправлю, мне бесплатно будет.

 

1) Я узнаю завтра в Питере в лабах что за цены, если в Спб дороже, то я вышлю в Сибирь (хочу именно то масло исследовать, которое залью, чтоб покупалось мной). Вы мне по пунктам напишите какие виды исследований сделать, как по отработке, так и по новому. Я прям по списку перечислю им. Какой объем масла нужен для анализа ?

 

2) Послушаю Вашего совета. На пробу залью скоро это масло. Куплю на оем ойл. Буду надеяться, что понравится )

 

А еще такой вопрос, фильтр масляный имеет смысл брать оригинал ? Я как-то привык всё брать оригинал...

 

 

Хороший ресурс. Спасибо от души организаторам. Реально помогаете !

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...