Перейти к публикации

6летний жор масла EJ201 Subaru Forester SG5 2.0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

1) Subaru Forester 2003, левый JF1SG5LK44G******

2) EJ20 бензиновый (EJ201 одновальный)

3) Заправочный объем масла 4 литра.

4) Место обитания автомобиля - город Тюмень максимум морозы до -40

5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, равнины.

6) Планируемый интервал смены масла 5-7 тыс км, или весной осенью.

7) НЕТ Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ

8) Mobil1, Castrol, Shell, Wolf, GM, Motul, NGN, Ликви Молли, Eneos, Indemitsu, Elf, Total, G-energy, Lukoil, Subaru, Manol, Petro-Canada

9) 5w30

SL or SJ

A1, A2 or A3

G4 or G5

post-14495-0-67806000-1443780585_thumb.jpg

post-14495-0-03010500-1443780596_thumb.jpg

 

Прежде чем писать данный пост я изучил много тем данного форума о Форестерах и хочу задать один вопрос, но сначала опыт владения.

 

Приобрел я Лесника на пробеге 60 000км в 2009, текущий 155 000. прошел он со мной за 6 лет 100 000 км на немногих маслах и все одна проблема - уходит уровень. В среднем 1л на 1000 км, что между прочим в Субаровских нормах, как говорит диллер. Элементарная арифметика говорит о том что он съел 100 литров масла без учета заменяемого, с ним и того больше. покупаешь 4 л на замену и 4 на доливку, итого 8л на 6-7 000 км = 114 литров (кошмар).

Повторюсь что со всеми моими маслами однин итог: жор 1л на 1000км приблизительно.

А вот их спмсок:

ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W-30 Semi-synthetic A3

ENEOS SUPER GASOLINE SM 100% SYNTHETIC 5W-30 A3 GF4

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 100% SYNTHETIC SL/CF A5/B5 (2013)

MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 SL A5/B5 (2014 и 2015 года)

 

Если посмотреть на Рекомендации Subaru и на масла то вязкость правильная (так и не решился на 40ку), API тоже верное, а вот по АСЕА (почмтав форум ойл клуб) есть вопросы. и теперь к самому вопросу:

 

Я понимаю что жор масла может быть по следующим причинам:

1. Залегли (или им хана) маслосъемные кольцам

2. Неправильное масло

3. Особенность двигателя

4. Еще что-то, не помню, можете напомнить!

но лезть в движок чтобы только поменять кольца как то дорого - дешевле покупать мобил раз в 3 месяца. И к тому же когда меняешь масло на СТО то все до сих пор с удивлением смотрят на оппозитник, что доверия к ним (СТОошникам) нет, а у дилера бдерут как липку... Всетаки есть мысль, что по рекомендации АСЕА по порядку идут А1 А2 А3, а А5 в рекомендации нет, а тем не меннее А5/В5 по Классификация моторных масел AСЕА 2004 года-

 

Масла с высочайшими эксплуатационными свойствами, с сверхудлиненным интервалом замены, с достаточно высокой степенью экономии топлива. Используются в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей и легких грузовиков, специально сконструированных для использования энергосберегающих, маловязких при высокой температуре масел. Предназначены для использования при увеличенных интервалах замены моторного масла**.Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. В некоторых случаях могут не обеспечивать надежного смазывания двигателя, поэтому для определения возможности использования конкретного типа масла следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации или справочниками.

 

Вот выдержка по моему вопросу:

 

Человек просит бюджетное масло - я советую крепкое А5/В5 - близко по вязкости к азиатским маслам , но по присадкам тяготеет к европейской классике.

 

В итоге начинается "базар-вокзал" , а закончится тем , что "лукойл - не верю , давайте что-то из мотюля".

 

 

Правильный совет.

 

Итак вопросы

 

Что значит крепкое и почему его рекомендует "завсегдатый" если его нет в рекомендации Subaru ?

 

Стоит ли мне для чистоты эксперименты и вычеркивания масла как виновника в падении уровня самого себя попробовать поездить на дорогом А1/В1 например Mobil 1™ X1 5W-30 с ценой 3 700 за 4л? А вдруг это будет то что надо двигателю и уровень будет на месте? Ведь на А5, А3 я ездил, А2 нету, а А1 дорогое и его не пробовал. Как думаете?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Anton83
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

- извиняюсь, не то написал

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Нужно посмотреть клапан pcv(отвечает за вентиляцию картера). Если не меняли его, то лучше махнуть, благо он не дорогой

Ссылка на сообщение

производитель Субару указал только А1

@Anton83, Понаписал ты много, отвечу так: Производитель японского авто\мотора указал А1 не потому, что он самый крутой, а потому, что он наиболее близок к ILSAC под который и создан твой (и не только) японский двигатель. HTHS А1 - 2.6-2.7 - это намного ниже чем у А5, тем более А3.

То есть масло очень жидкое, легкотекучее - это нужно для быстрого и лёгкого доступа к узлам трения. Особенно учитывая плотную подгонку сопрягаемых деталей и очень тонкие маслоканалы, по которым густое масло двигается медленнее. Из-за этой особенности японских моторов, всякие 5W40\5W50\10W40\10W50\10W60 и т.п. - неумолимый конец двигателя. Чем гуще масло, тем быстрее сдохнет ЦПГ.

ACEA - допуск для европейских моторов, под их традиционно большие зазоры и маслоканалы. Чтобы продавать машины в Европе, японские производители указывают ACEA тоже. Но самый родной и правильный допуск - ILSAC, на него ориентируйся. Там и молибден и нужная вязкость и присадки.

 

Если использовать густое европейское масло в японском моторе - он сдохнет, но не сразу.

А вот если в европейский мотор заливать А1\ILSAC - конец почти моментальный.

Ссылка на сообщение

не на 30 а на чем предположительно?

вязкие - смерть по SAE 5-30 или по другой классификации? это какие вязкости смертельные например?

Спасибо!

более вязкие, 40-ки. Бывают гении которые считают что лучше лить только 50-ки..

После этого двигатель 30тку жрет ведрами, помимо кучи других проблем.

Ссылка на сообщение

@Anton83, Понаписал ты много, отвечу так: Производитель японского авто\мотора указал А1 не потому, что он самый крутой, а потому, что он наиболее близок к ILSAC под который и создан твой (и не только) японский двигатель. HTHS А1 - 2.6-2.7 - это намного ниже чем у А5, тем более А3.

То есть масло очень жидкое, легкотекучее - это нужно для быстрого и лёгкого доступа к узлам трения. Особенно учитывая плотную подгонку сопрягаемых деталей и очень тонкие маслоканалы, по которым густое масло двигается медленнее. Из-за этой особенности японских моторов, всякие 5W40\5W50\10W40\10W50\10W60 и т.п. - неумолимый конец двигателя. Чем гуще масло, тем быстрее сдохнет ЦПГ.

ACEA - допуск для европейских моторов, под их традиционно большие зазоры и маслоканалы. Чтобы продавать машины в Европе, японские производители указывают ACEA тоже. Но самый родной и правильный допуск - ILSAC, на него ориентируйся. Там и молибден и нужная вязкость и присадки.

 

Если использовать густое европейское масло в японском моторе - он сдохнет, но не сразу.

А вот если в европейский мотор заливать А1\ILSAC - конец почти моментальный.

Спасибо за луч просвещения и за бессонную ночь )))

В 3 ночи проснулся ребенок, усыпил и решил проверить форум... Прочитал и матерился и не мог уснуть. Я рядовой пользователь, мне нужно поменять масло - я лезу в мануал и читаю: либо SAE, либо АСЕА, либо ILSAC. В моем понимании это звучит как: подбери вязкость, посмотри АСЕА, либо если ты в тундре/на Камчатке, Северном полюсе, где кроме ослиной мочи ничего нет то используй какойто никем не знаемый ILSAC! Капец! Да он на первом месте должен стоять и под капотом везде должен быть расклеен и написан!!! 6 лет читаю форумы и слышу как люди стукают новые моторы... Всякие оф. диллеры льют 0-40 и другое даже не пользуясь АСЕА и тем более ILSAC. Это как рулетка! Услышал что чувак залил Мотюл и все ок - я тоже хочу! Идешь и покупаешь Eco-nergy когда тебе надо Eco-lite к примеру... С Ликви Молли аналагочно ктото угадал что есть ILSAC а кто то нет! Что за безграмотность и попустительство мануала Субару?!

В ближайшее же время залью Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30, на зиму 0-20. И отпишусь как уровень будет себя вести (ближе к ноябрю). Японке - японское!

Ссылка на сообщение

Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30, на зиму 0-20.

@Anton83, :good:

 

Японке - японское!

:good::good:

Ссылка на сообщение

@Anton83, :good:

 

:good::good:

 

Мысль!

Продолжая высказывание: "Японке - японское" хочется сказать Субару - Субаровское!

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_54)1_7_4)

только цены вот кусаются и информации по поводу АСЕА и ilsac вообще никакой... Ни в инете ни на канистре (сам крутил) вообще ниче нету!

А то так то можно и PROFIX SN5W30C за 1 400 залить.... с допусками API SN, ILSAC GF-5.

 

Как быть с маслом Субару???

 

И второе.

 

Если Завсегдатаи прочитают эту тему и изменят свое мнение по поводу когда то рекомендованных ими масел А3/В4, А5/В5 субаруводам то, по-хорошему, лучше бы они известили пользователей об этом. А? Только за 2015 год я 6 тем прочитал. Даже Лукойл Люкс советовали на зиму! Кошмарррррр! Скока ежей гибнет от этого! Гринписовцам и не снилось....

Ссылка на сообщение

На Zepro Touring в Тюмени, субарь колом встанет на улице если жахнет под -30 . Я сам в 500км от вас живу, лил такое масло не знаю кто как говорит, лично у меня после -20 машина уже тяжко заводилась. А так зато масло в тяжких условиях свои 3000 отработало на ура!!! в турбовом субаре и лишь потом жор начался.

Ссылка на сообщение

Из-за этой особенности японских моторов, всякие 5W40\5W50\10W40\10W50\10W60 и т.п. - неумолимый конец двигателя. Чем гуще масло, тем быстрее сдохнет ЦПГ.

Ну да сейчас человеку страшилок наговорите. Прям уж неумолимый, как ни странно всегда был сторонником рекомендаций инженеров, однако есть у меня знакомые которые на стоке льют и 5w40 и 5w50 и ничего, разменивают уже не первую сотню, и нет даже намеков чтоб в движку лезть. Да и темболее, в Российских мануалах есть помимо 30ки еще и 40ка !!!

Ссылка на сообщение

@Anton83, да два тут варианта - менять мотор или выбрать качественное дешевое масло 5W-40 5W-30 и доливать.

Субару лить нет смысла, японское специально подбирать бред, нужно лить дешевое и качественное. Маслом тут картину не исправишь.

 

У самого мотор toyota 3s-fe вроде всем устраивает но жрет 1300мл на 6000км. Доливаю.

Ссылка на сообщение

@Anton83, да два тут варианта - менять мотор или выбрать качественное дешевое масло 5W-40 5W-30 и доливать.

Субару лить нет смысла, японское специально подбирать бред, нужно лить дешевое и качественное. Маслом тут картину не исправишь.

 

У самого мотор toyota 3s-fe вроде всем устраивает но жрет 1300мл на 6000км. Доливаю.

Да там полюбому движку кончили и машину продавать начали, еще походу дела на холодную стучит. 6 лет вливать в 1000км 1 литр это же обалдеть можно и еще пишет что это норма=) бред это!!!

Автор кстати если что у нас есть спецы отличные по субарям, 500км в Казахстан матанешся тебе все сделают что надо, если интересно будет я тебе цены узнаю, но должны быть дешевле чем в России, у вас там вообще не гуманные ценники на СТО.

https://www.youtube.com/watch?v=f82C001plK4

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

японское специально подбирать бред

Неискушённому в допусках\составах\характеристиках и прочем - наилучший выбор, это бренд автомобиля=бренд масла. Просто, надёжно, беспроблемно.

Автомобиль Субару + масло Субару = спокойствие, отсутствие необходимости в получении специальных, либо близких к ним знаний. Что ещё нужно потребителю?

Аналоги? Так далеко не всем это интересно.

Ссылка на сообщение

Неискушённому в допусках\составах\характеристиках и прочем - наилучший выбор, это бренд автомобиля=бренд масла. Просто, надёжно, беспроблемно.

Автомобиль Субару + масло Субару = спокойствие, отсутствие необходимости в получении специальных, либо близких к ним знаний. Что ещё нужно потребителю?

Аналоги? Так далеко не всем это интересно.

Поздно пить Боржоми... © раньше о чём думали?

Ссылка на сообщение

Да там полюбому движку кончили и машину продавать начали, еще походу дела на холодную стучит. 6 лет вливать в 1000км 1 литр это же обалдеть можно и еще пишет что это норма=) бред это!!!

Автор кстати если что у нас есть спецы отличные по субарям, 500км в Казахстан матанешся тебе все сделают что надо, если интересно будет я тебе цены узнаю, но должны быть дешевле чем в России, у вас там вообще не гуманные ценники на СТО.

Да нет же, ничего пока не стачало ... Пока из худших опасений это действительно что лет 6 назад прокараулили уровень и кольца залегли и продали машину...

 

и еще пишет что это норма=)

 

это Говорит оф. дилер Субару в Тюмени и ребята на форумах которые тоже обращались в дилерские центры по всей России: Москва "УСервис", Екат и т.п. Щас точных примеров не приведу, опять же 6 летний опыт читки...

 

Спасибо за предложение! Наверное не соберусь... Этож время надо и запчасти с собой сразу везти а то разберут и будут запы месяц ждать .... Не удешь потом от вас - поселюсь ))))

Ссылка на сообщение

Поздно пить Боржоми... © раньше о чём думали?

 

Раньше думали:

 

Я рядовой пользователь, мне нужно поменять масло - я лезу в мануал и читаю: либо SAE, либо АСЕА, либо ILSAC. В моем понимании это звучит как: подбери вязкость, посмотри АСЕА, либо если ты в тундре/на Камчатке, Северном полюсе, где кроме ослиной мочи ничего нет то используй какойто никем не знаемый ILSAC!

а на самом деле ИЛСАК то и нужен!

 

тем более когда заходишь в магазин и видишь разнообразие цен 5в30 в диапозоне 1 500 - 4 000 .... 70% которых оказывается еще и не ИЛСАК! + советчики: лей 40, лей нулевку, лей 0-40...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...