Перейти к публикации

Помогите с маслом на теану.


Рекомендованные сообщения

Вообщем история такая:

Автомобиль nissan teana j31 с мотором vq23de

После покупки дилер лил Mobil 5w40, потом в связи подделками этого масла на которое и я нарвался решил сменить по совету знакомых на idemitsu euro spec 5w40, но как то оно меня не впечатлило, начался жор масла, даже есть такое ощущение что ухудшилась динамика (меняю масло через 5000-6000 км)

На машине пробег 130000 км и я хочу сейчас перейти на 5w30 на чем она и должна была ездить, начитавшись сдесь лабораторных тестов и множество разных каментов в край запутался. Очень прошу Вашей помощи в подборе масла для этой машины в вязкости 5w30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Propeller91 ), так в Москве не проблема купить оригинальный Мобил1 - три оф.дистрибьютера есть..

 

п.с. Почти каждый день народ пишет-сменил Бренда начала жрать-что за фигня.. или чего-то не договаривают..?

Ссылка на сообщение

Я сюда обратился не за словоблудием в плане договаривает кто что или нет, я сюда обратился за помощью к людям которые хотябы в масле как мне показалось разбераются и которые смогут конкретно и обосновано посоветовать масло для этого мотора, потому что надоело слушать тех кто где то что то слышал или видел и пальцем в небо тыкая советуют какойто продукт.

Ссылка на сообщение

Ну так тебе подсказали Mobilx1 5w30 acea A1, Ilsac - то что доктор прописал в этот движок.

Ссылка на сообщение

Этот двигатель, судя по советам из других тем, отлично ездит на 5w-30, как на маловязких ACEA A1/A5, API SN Ilsac GF-5, так и погуще ACEA A3.

Mobil 1 x1 5w-30 - отличный вариант, конечно.

Из тех 5w-30, что мне нравятся:

Valvoline Synpower 5w-30

Valvoline Synpower FE 5w-30

NGN Agate 5w-30

Neste City Standard 5w-30 (тот же Valvoline FE)

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30

Ссылка на сообщение

В Москве 5W-30

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

 

Бренд любой выбирай они все неплохие.

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

а вообще экономически целесообразно на 5000-6000км лить вот эти

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

 

они и дешевле и фосфор ограничен - каталик живее и золы мало.

Ссылка на сообщение

Ребят, всем реально отдуши спасибо за советы!

Единственное канечно хотелось бы понять по поводу А3 и А5, как я понял разница в вязкости ,если этот мотор ездил 130000 км на сороковке, а сейчас я залью тридцатку да ещё и А5 и учитывая все московские пробки не будет ли слишком жидким?будет ли очень сильно угорать?а по поводу катализаторов, они удалены.

Ссылка на сообщение

Попробуй А5/A1 - все же мотор под него разрабатывался. Если будет туго - на след. замене увидишь.

Ссылка на сообщение

У меня была такая же дилема - уйти с A3 на А5(у меня тойота, по мануалу 0w20). Дилеры, а потом и я сам вливали мне в мотор 5w40 (оригинал Бельгия). Потом,уйдя с оригинала по объективным причинами и почитав характеристики масел, пришел к выводу, что энергосберегающие масла не очень противостоят износу, хуже чем А3. Цель масел А1/А5 не столько дать двигателю долгую жизнь, сколько добиться экономии топлива, и, одновременно с этим, не дать мотору умереть. Т.е. приоритетыы несколько иные. Поэтому сейчас на Кастрол Эдж 0w40 (пробег более 170000). Перехожу на 0w30, но именно А3, т.к. Эдж есть еще и энергосберегающий(А1/А5). Но по вязкостным характеристикам, как мне кажется, для наших японо моторов, да в наших условиях, да с нашим пробегом за соточку + качество российского топлива... Эдж 0w30 A3 - прекрасный вариант. И качество масла, не вызывающее сомнений, и вязкость не так далеко отстоящая от энергосберегающих масел. Я имею в виду кинематическую при ста градусах.

И менять это маслице не надо так часто, смысла нет. Я смотрел на Мобил 1x1 5w30, так оно энергосберегающее и вязкость при ста градусах 11, а Эдж 12. Мне второе ближе к душе. Как-то спокойнее, плёночка покрепче масляная, я так думаю. Мне кажется, что если бы япов выпустили из этих экологических оков, которыми они сейчас обременены, то они бы перестали работать над такими продуктами как энергосберегающие масла и утверждать что их моторы сделаны именно для этой"воды". Что узкие масло каналы, зазоры, подшипники и прочее - густое масло не поступит и т.п. Все выше написанноне ИМХО)

Ссылка на сообщение

Ну 5W30 оно примерно одинаковое. В эти моторы прописан ILSAC.

 

А так они у нас конечно и на 40 ке ездят :) ЗАправляйте авто нормальным бензином и вовремя меняйте свечи и фильтры - и лейте нормальное масло.

Ссылка на сообщение

Сейчас, как я понимаю, все японцы призывают лить в их моторы энергосберегающие масла(по мануалам). Но вот интересно, что оф.дилеры упорствуют и льют в основном А3, да еще сороковочки. По крайней мере тойота, хонда. Особенно же Тойота. Так вот это наводит на размышления. Говорить о том, что дилер невежа в обслуживании продаваемых им авто - значит не понимать и не знать очень много. Без одобрения производителя такого отклонения от рекомендаций мануала дилер себе бы никогда не позволил. Тем более такие бренды как та же Тойота. Хотя в мой мотор рекомендована именно двадцатка, а тридцатка лишь уступка на время (так написано). А с новья лили сороковку. Я специально ездил по другим дилерам своего города, а их три(!). Везде сороковка) Так что вопрос применения в наших моторах масел А1/А5 похоже открыли в России сами японские производители)) В противном случае у дилеров были бы безальтернативно только эти масла, а они напротив предлагаются лишь по желанию клиента. Вот так. Поэтому мое мнение, что в Теану с таким пробегом, да еще на обычном масле(А3) совершенно ни к чему лить энергосберегающее масло. Я некоторое время назад выбирал жене машину со вторички. Смотрел исключительно японские марки, так вот в сервисе обслуживания японцев (где я обслуживаю свою старушку) мне сказали именно про ниссаны, что после сотни их моторы имеют уже не малый износ. Так что вот еще пища для размышления о применении низковязких А5 в ниссане с со 130-тью т.км. пробега.

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение

@Digger, я вот с вами готов поспорить хоть по каждому пункту ваших высказываний.

Ну, во первых, на внутреннем японском рынке в двигатели, к примеру, toyota рекомендовалось 0w-20 ещё до того, как появились какие-то экологические оковы. А вот в России всегда рекомендовалось погуще из-за недоступности маловязких масел и некачественного топлива.

Во-вторых, почему это A5 хуже защищает от износа? Анализы, к счастью, показывают обратное. Прикрепил паутинку лубризола, где сравнил стандарты ACEA A5 и ACEA A3. Вот и посмотрите, где ACEA A3 лучше защищает.

И в-третьих, уже неоднократно отмечалось, что лить будут что угодно и очень редко то, что подходит. Например, 5w-50 в Mitsubishi или 5w-40 в Kia, когда люди не узнают работу своего двигателя после первого ТО, когда к машине добрались официалы.

post-8883-0-74353000-1443807715_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну мои слова не претендуют на истину в последней инстанции. Просто мнение мое такое. Что касается А3 и А5, то я убежден, посмотрев характеристики разных масел, что масло А3 все же больше даст защиты, чем А5. Особенно с нашим топливом.Если взять даже один бренд. Тот же Эдж 0w30 есть и такой и такой. Так вот А3 не сэкономит топливо, но ресурс больше сбережет. Это же очевидно из характеристик. Ну а что до дилеров, то в частности Тойота изобилует бельгийскими 0w20 и 0w30 и уже давно. По крайней мере у меня в городе. Льют же упорно 5w40 A3. Поэтому причина заливания густых масел никак не отсутствие жидких.

Здесь что-то иное, но никак не дефицит низковязкого продукта. Что касается экологии, то именно она изначально стала отправной точкой для разработки энергосберегающих масел. Об этом ведь можно найти материал при желании. Без экологических заморочек энергосберегающие масла и моторы под них вообще теряют всякий смысл. Кроме того, низковязкие масла (оригинал) для тех же Ниссан, Тойота ВСЕ кряк, а не синтетика. Я специально долго и везде о них читал. Смотрел тесты. Это все минералочка. Неужто она способна дать такую же защиту как ПАО? Навряд ли такое может быть. Но япошки упорно в ОРИГИНАЛЬНЫХ жижах держаться минеральной основы. Почему? Здесь всё та же экономия, экология и т.д и т.п. Если бы в маловязких маслах была бы действительно чудо технология и они имели бы такие прям мистические свойства - оставаться почти водой, но создавать наипрочнейшую масл.пленку. то их ценник бы, я думаю, не удалось бы удержать в тех рамках, в каких он сейчас находится.

Ссылка на сообщение

Прикольно, что есть еще люди, верующие в диллера! И употребляющие слова "дилер" и "забота о моем авто" в пределах одного абзаца.

 

Ксожалению, это далеко не так - задача дилера - угробить ваше авто к 100 тыс или окончанию гарантии.чтоб Вы купили новое авто.

 

Почему для россии пользуют 40 ку? Да чтоб в случае разжижения масла топливом вы докатали до 15 тыс, точнее сказать не больше 100 тыс.

 

При этом такой же заговор может быть и у производителя.

 

Так что надо смотреть тесты - по железу и желательно на одном авто.

 

На счет чуда масел есть mobil 5w30 esp formula с низко золой, вспышкой 250 гр и ноаком супернизким - но не все же используют это масло. Так что так.

Ссылка на сообщение

Вобщем благодаря вам и всему вышеизложенному а также посмотрев лабораторные анализы я наконец сузил круг выбираемых масел до минимума:

- Addinol super power mv 0537

- Fuchs gt1 pro c3

- valvoline sunpower mst

Все масла в вязкости 5w30

И снова приходится просить вашей помощи в выборе лучшего из этих масел.

А по поводу официалов, доходило вплоть до даже не вытертых от пыли заливных крышек при прохождении то.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...