Перейти к публикации

Mercedes OEM MB229.5 5W-40 (A0009898301AAA8) отработка на Mercedes С250 после 8800км.


Рекомендованные сообщения

Mercedes OEM MB229.5 5W-40 (A0009898301AAA8) отработка на Mercedes С250 после 8800км.

Масло: Mercedes OEM MB229.5 A0009898301AAA8 (залито официальным дилером МБ Вешки при проведении ТО, скорее всего бочковое)
Автомобиль: Mercedes с250 w204, двигатель 271evo, 1.8турбо, 2012 г.в., АКПП, левый руль.
Общий пробег на одометре: 28 179км
Пробег на масле: 8800км
Моточасы: не замерял, но до 400 моточасов точно.
Израсходованное топливо: нет точных данных
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +30 +35, зима -25 -35
Срок эксплуатации: 11 месяцев 3 дня.
Топливо: Бензин Лукойл 95 (без экто) Москва.
Режимы: 80-90% город (пробки не часто, в основном короткие и поездки средней длительности до 1-2ч), 10% трасса.
Фильтр масляный: Mercedes A2711800509
Фильтр воздушный: Mercedes A2710940304 (MANN)
Объем заливаемого масла: 5.3-5.5 литров
Отбор масла: Слив из картера в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Периоды смены соблюдаю +/- 7500км, масло оригинал Mercedes
Промывка промывочным маслом: не делаю

Mercedes OEM MB229,5 A0009898301AAA8 5W-40 MB C250 8800 km mos123_UAO BASE_.pdf
post-2-0-18476600-1443673838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Нашел тему MB club по разжижению топливом масла в этом двигателе 271evo

http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=84495&page=6

Да все это давно уже известно, вот еще тема http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=289886

 

там как раз описано про цепи, звезды муфты доворточный механизм. В общем ждем mos123 что скажет.

Рекомендации от официалов простые:

-актуальное ПО

-меньше коротких поездок

-как будет трещетка утром ехать в сервис и захватить с собой ~120тыс руб.

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-как будет трещетка утром ехать в сервис с 120тыс руб.

А это не гарантийный ремонт? Или имеются ввиду послегарантийные авто?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не гарантийный ремонт? Или имеются ввиду послегарантийные авто?

Если машина на гарантии, то может полностью, а может по куланцу частично (как повезет).

А после гарантии за свой счет или вот так, например, http://www.drive2.ru/l/7093586/

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б в такой мотор что нибудь с конской дозой эстеров залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б в такой мотор что нибудь с конской дозой эстеров залил.

Например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. torcon неточность заметил:

в шапке темы мы делали анализ отработки масла из бочки - A0009898301AAA8 (судя по докам от официалов)

а анализ свежего A0009898301AAA6 мы делали в расфасованой таре по 1л тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/19625-mercedes-oem-mb2295-5w-40-a0009898301aaa6-svezhee/

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо конской дозы эстеров, нужно ведь С3.Двигатель жесть-плата за красивый внутренний и внешний вид.Масло, какое-бы не было, не решит проблему.Цепь и звёзды гамно-тянуться и трутся, из-за этого железо.Тридцать тысяч даже ремни ещё как новые.А тут железки в хлам.Я думал только у Мазды CX-7 ГРМ отстойный(50-70 тыщ).Мерседес отличился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mos123, ага исправил спасиб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу бензина в масле есть еще вот такая тема http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267855, в сентябре 2013 года вышла проишивка, которая вроде бы устранила баг, когда уровень повышался из за попадания бензина в масло. До этого было все еще хуже: в среднем уровень повышался на 1-2см по щупу, у некоторых выдавливало масло через щуп. У меня как раз и стоит этот софт с 6000км пробега...А с ГРМ: там уже 4 замены звезд вышло с 11года, проблема в том что масло стекает(из за конструкции звезд) и при утреннем запуске идет дикая нагрузка. Счас стал кататься в спорт режиме, чтобы за короткую поездку больше испарялся бензин из масла. Вот теперь озаботился, тем что с маслом твориться :unsure:

 

Цитирую:

Дохлая-дохлая цепочка , очевидные либо конструкторские , либо технологические просчеты приводят к тому , что уже на пробеге 60000 км надо менять цепь ( в данном случае мнение не мое , а дилерских мотористов , которых как никому часто приходится сталкиваться с этими проблемами ) . Известный мне "антирекорд" пробега , на котором оборвало цепь - 56000 км . Проявляется в основном при пуске после ночной стоянки , причем не обязательно при низких температурах , кратковременным постукиванием , которое , впрочем быстро исчезает и при повторном пуске как правило не повторяется . Развитие событий - самое разное . Были случаи , когда выпускной вал вставал  в положение на 90 град.раньше , что само по себе невозможно , так что скорее всего этот самый выпускной вал проскакивал на 270 град. и при этом клапана не загнуло (!) . Вероятнее всего цепь настолько легко прокатывалась по звездочке , что когда на пуске клапана упирались в поршни цепь просто протаскивало по звезде выпускного вала .

 

Были случаи , когда доходило до загиба клапанов , разрушения поршней , а были случаи , когда приходилось менять двигатель . Ремонт ? Только опытный моторист определит объем необходимых работ , да и то только после вскрытия : замена цепи (обязательно) может сопровождаться заменой муфты регулировки положения распредвала либо по износу ее звездочки либо по причине производственного брака ( увеличенный размер канала блокировки приводил к медленному заполнению муфты при пуске и повышенному шуму при холодном пуске) .

 

Как избежать проблем ? Надо не игнорировать шумы при пуске ( они ведь тут же исчезают !) и загорание лампы Check engine . От появления шумов до обрыва цепи проходит от тысячи до пяти тысяч ( как правило) . Хотя из всех правил есть исключения - не редкость и моторы с пробегами и 150 и 200 и даже больше тысяч километров без проблем .

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ да хорош обсирать мерс, и у тойоты дизельной если вспомните поршня пополам лопаются :)

 

@mos123, я правильно понял, сначала из за прошивки масло разбавляется топливом, а потом из за недостаточной смазки точит звезды. Это два независимых друг от друга явления, или одно сопровождает другое?

 

Ты из за этого подозрения стал делать лаб анализ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, сначала из за прошивки масло разбавляется топливом

оно разбавлялось и раньше, просто в послдней прошивке это исправили вроде как, поэтому анализ и решил сделать в том числе....раз вы говорите что топлива много, то причины этого для меня остаются загадкой, так как обновлять мне больше нечего и так стоит самое последнее ПО.

 

 

А потом из за недостаточной смазки точит звезды. Это два независимых друг от друга явления, или одно сопровождает другое?

Звезды точит из за их конструкции в первую очередь. Ну и то что бензин попадает в масло и меняет его свойства тоже оптимизма не добавляет и безусловно влияет тоже! Я кстати поменял и бензин посмотрим что будет....

 

Ты из за этого подозрения стал делать лаб анализ?

Я хотел посмотреть металлы износа и топливо в отработке

Изменено пользователем mos123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, это как раз тот случай, когда нужно масло погуще? Инструкция допускает 50-ку? Или вообще медное Купер попробовать? Хуже уже не будет...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...