Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Spielhur сказал:

Автомобиль только из Японии, антифриз на -20 гр.

А Вы уверены, что там LLC, а не что-либо местное из Aftermarket?

Когда гарантия окончилась? Какой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Spielhur сказал:

Как угодно, факт на лицо.

 

Я в розовый SLLC несколько лет доливаю красный Felix, грамм по 150 в год, смешивается без последствий.

Я тоже думаю что машину пригнали с "левой" жидкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spielhur KoFe  Вообще все может быть, не стоит забывать, что "фосфатники" работают в частности с образованием защитного слоя на поверхности.

Я мог бы допустить, что появившийся осадок - результат того, что "слой частично отошел" или вымывание из застойных зон и т.д. и т.п. тут можно очень много предположений сделать. К сожалению без "разбора" в причинах произошедшего разобраться не реально. 

 

В любом случае, могу сказать, что в большинстве случаев оригинальные ОЕМ LLC и SLLC смешиваются в любых пропорциях, без серьезного вреда "стабильность" растворенных в-в., в любом случае спасибо за информацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7.10.2019 в 15:01, KoFe сказал:

Я в розовый SLLC несколько лет доливаю красный Felix, грамм по 150 в год, смешивается без последствий.

1) Последствия не сразу вылазят

[cenored]

В 7.10.2019 в 15:01, KoFe сказал:

Я тоже думаю что машину пригнали с "левой" жидкостью. 

В Японии нету такого ужОса с антифризами как у нас.

Думаю, банально залит на постгарантии какой афтермаркет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Orlovich сказал:

К сожалению без "разбора" в причинах произошедшего разобраться не реально.  

Зато можно породить новые мифы, чем иногда люди любят заниматься :)

 

В любом случае, как в таких случаях правильно разобраться? Анализ свежего из банки, что подлили + анализ того что оказалось в системе/анализ осадка и на основе этого лаба скажет почему так произошло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kokos_ сказал:

Зато можно породить новые мифы, чем иногда люди любят заниматься :)

 

В любом случае, как в таких случаях правильно разобраться? Анализ свежего из банки, что подлили + анализ того что оказалось в системе/анализ осадка и на основе этого лаба скажет почему так произошло?

Нужно для начала сделать анализ смеси и то что заливались - есть ли не характерные для данных продуктов компоненты. 

Увы в открытом доступе баз анализов ОЖ мягко сказать мало - сравнивать не с чем. 

Далее проверить осадок - что это (фосфаты, гликоляты, герметик и т.д.) - это такой самый простой вариант подхода к решению задачи.

Но ввиду "высокой" цены, все можно свести к промывке системы и забыванию истории.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2019 в 20:23, Barmaley сказал:

А Вы уверены, что там LLC, а не что-либо местное из Aftermarket?

Когда гарантия окончилась? Какой пробег?

Пробег 25ткм, машина 2016 года.

Мифы никто не порождает! Я говорю как было, ни хотите не верьте!!

 

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Spielhur сказал:

Пробег 25ткм, машина 2016 года.

 

В аварии была? Следы ремонта есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spielhur сказал:

Мифы никто не порождает! Я говорю как было, ни хотите не верьте!!

не принимайте моё сообщение на свой счёт, я высказывался в общих понятиях :)

 

Я про то, что имеет место быть в нашей повседневной жизни притягивание всякого мистицизма, не разобравшись в причинах, следствиях "происшествий". Т.е. в вашем случае произошло что-то странное, не понятно почему и как, но это не в коей мере не говорит, что смешивать два этих продукта нельзя.  Это скорее просто статистика, был один негативный случай смешивания, но причин не было выяснено. Как то так :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Barmaley сказал:

 

В аварии была? Следы ремонта есть?

Перед точно целый, я смотрел с пристрастием. Аукционник не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2019 в 14:40, Wendor сказал:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста Антифриз KYK Super Grade Coolant Розовый пойдёт в Prus alpha?

Данный антифриз подойдет в любой автомобиль, он имеет более длительный период эксплуатации - 100 000 км. Обычные антифризы нужно менять раз в два года, так как свойства присадок теряются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Akira Oil сказал:

Данный антифриз подойдет в любой автомобиль, он имеет более длительный период эксплуатации - 100 000 км. Обычные антифризы нужно менять раз в два года, так как свойства присадок теряются.

 

Сказал продавец непонятно чего, разлитого в упаковки от моющего средства с подозрительной для Японии надписью на кириллице.

Esper уже в РФ меняет этикетку и хоть какие-то документы предоставляет на официальных бланках.

 

Думаю, Вы об антифризах и практике их применения имеете представления не больше чем о французкой политике 'дирижизма' в экономике в 30-е годы XX века.

Поскольку:

40 минут назад, Akira Oil сказал:

Обычные антифризы нужно менять раз в два года, так как свойства присадок теряются.

1) Какие 'обычные'? Раз в 2 года это типичная японосхема, которая кроме Азии встречается фрагментарно в Европе, в основном в Бельгии и окрестностях.

2) Те же Mitasu уже декларируют чистый OAT с сроком службы под 5 лет.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Barmaley сказал:

 

Сказал продавец непонятно чего, разлитого в упаковки от моющего средства с подозрительной для Японии надписью на кириллице.

Esper уже в РФ меняет этикетку и хоть какие-то документы предоставляет на официальных бланках.

 

Думаю, Вы об антифризах и практике их применения имеете представления не больше чем о французкой политике 'дирижизма' в экономике в 30-е годы XX века.

Поскольку:

1) Какие 'обычные'? Раз в 2 года это типичная японосхема, которая кроме Азии встречается фрагментарно в Европе, в основном в Бельгии и окрестностях.

2) Те же Mitasu уже декларируют чистый OAT с сроком службы под 5 лет.

 

 

Обычные - старого поколения некарбоксилатные.Срок службы этих антифризов - два года. Мы говорил об их полноценной работе. Вы можете менять их и реже, что обычно и делается. Но надо знать, что часть присадок теряют свои свойства через 2 года, особенно противоокислительные.

Про антифриз Митасу ничего не знаем и про их рекомендации тоже.

Но карбоксилатные антифризы последнего поколения рекомендуют менять гораздо реже - раз в пять лет или в 100 000 км. Вы смотрите сами какой параметр у вас достигается быстреее - срок или пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Akira Oil сказал:

Обычные - старого поколения некарбоксилатные.Срок службы этих антифризов - два года.

Ну-ну. А что на рынке есть всякие там Prisma (чистый ОАТ) например с таким же сроком службы. Причём Бельгия. А если  говорить о японорынке там и TCL (хоть и своя линейка), и Nutec и Esper, которые уж точно не назовёшь некарбоксилатными. Из некарбоксилатных (неорганических) есть разве что клоноированный много кем Golden Cruiser.

 

10 минут назад, Akira Oil сказал:

Про антифриз Митасу ничего не знаем и про их рекомендации тоже.

Ну да. Заметно, что Вы, как говорят в среде некоторых меншинств 'не в теме'. У Mitasu офис во Владивостоке.

 

11 минут назад, Akira Oil сказал:

Но карбоксилатные антифризы последнего поколения рекомендуют менять гораздо реже - раз в пять лет или в 100 000 км.

Далеко не все. Как пример CS JPN, представитель которого сидит постоянно на форуме.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akira Oil Barmaley  Опять же давайте внесем некоторые "корректировки" в применяемую терминологию:

1. не существует понятия обычный антифриз - и соответственно говорить о стандартном сроке эксплуатации в 2 года нельзя (существуют ОЖ с рекомендованным сроком замены 1 год).

2. Если говорить о сроках эксплуатации: время и километраж... оба подхода верные но они взаимоисключающие, кто-то за год умудряется накатать 100к. (кто-то такой точно есть) а есть люди у которых и за 10 лет не наберется 60к. (даже при регулярных поездках) - все зависит от водителя. 

3. Ох...

2 часа назад, Akira Oil сказал:

Но карбоксилатные антифризы последнего поколения рекомендуют менять гораздо реже - раз в пять лет или в 100 000 км. Вы смотрите сами какой параметр у вас достигается быстреее - срок или пробег.

Сейчас мало когда можно встретить автомобили, у которых плановая первая замена ОЖ по ТО не раньше 120тк., как пример у FORDов в рамках ТО (150тк) не предусмотрена смена ОЖ (проверка состояния каждые 30 и возможный долив - замена отдельная операция) и при этом в них заливаются OAT антифризы и не могу сказать, что в них заливаются антифризы "последнего поколения" тот же самый Havoline XLC увидел свет в 90ых. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...