Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, ruslan.knk сказал:

Не знаете, при разбавлении концентрата ph меняется?

Меняется, конечно.

 

18 минут назад, ruslan.knk сказал:

Кстати, нашёл пост проверки годности антифриза  https://www.drive2.ru/l/8973476/.

После разговоров про последний т.н. 'ГОСТ' автор идёт куда подальше. Абсолютное непонимание теории. Эта бумажная мерзость делалась, чтобы  устроить 'легалайз' заимствованию XLC-подобных решений. Писал уже про это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley, ваши знания в развернутую статью по антифризам и тосолам в википедию бы. Вам много человек было бы безмерно благодарно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruslan.knk 
 

Скрытый текст

 

Спасибо, конечно, но не надо из 'Википедии' делать культ. Наша 'научная' и 'патриотическая' общественность правду там никогда не пропустит, ибо последняя слишком погана.

По т.н. 'тосолам' надо ещё выкапывать гору документов, т.к. слишком много вопросов и не факт, что правда не окажется до безобразия гадкой.

 

По ситуации с отечественными фосфатниками в 70-е и 80-е статья в работе. Осталось решить вопрос с одним документом.  По причинам упадка в начале 1960-х (из которого не вышли до сих пор) надо серьёзно копать, т.к. объективной картины нет. Много документов (ТУ) отсутствуют. Реально надо поднимать, кто и когда устроил запрет на разработки.

 

В РБ это вообще никому не нужно....

 

 

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2018 в 10:27, Barmaley сказал:

Коррозией металла и деформацией полимеров и резины

Мы же говорим о сбалансированном продукте конечном? Откуда ты эту страшилку взял про слишком высокий ph для азиатов и что РТИ не переживают такие антифризы.

 

11.09.2018 в 10:27, Barmaley сказал:

Чел на форуме писал уже, что резинки на пробке  Toyota с XLC не сработались (поставил на Suzuki).

1 человек не показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kokos_ сказал:

1 человек не показатель.

А сколько показатель? Факт был и этого хватит.

 

6 часов назад, kokos_ сказал:

Откуда ты эту страшилку взял про слишком высокий ph для азиатов и что РТИ не переживают такие антифризы.

Ну  вобще-то читал техдоки по азиатским антифризам в связи с тем, что они подходят под изначальные требования МЗМА-АЗЛК по гост 159-52 по физико-химии за исключением набора компонентов. Высокощелочные антифризы - это амеры в основном. Изначально европейцы и азиаты имели ph 7,5-8,5.  И французский стандарт во многом походил, например, на советский.

 

Ты техдоки поизучай серьёзно. Просто полузнание иногда хуже незнания

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

Факт был и этого хватит.

статистика вещь упрямая, 1 человек не показатель.

 

3 часа назад, Barmaley сказал:

Изначально европейцы и азиаты имели ph 7,5-8,5. 

Есть промышленная спецификация JIS K 2234, которая скорее всего регламентирует разбег по этому параметру. И не так важны параметры по отдельности, как общая композиция конечного продукта, о который мы никогда судить не сумеем.

И говорить, что эти антифризы могут нанести вред охлаждающей системе, какое то закидательство шапками, без реальной статистики. Тот же ТЛС спокойно продается в Японии.

Тот же сивик ездит уже год на XLC, только пробег за этот год 54тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kokos_ сказал:

Тот же ТЛС спокойно продается в Японии. 

Ты сравни японскую версию сайта и англоязычную. Там вообще по-факту несколько 'линеек' жиж. Esper в этом плане честно ответил, что есть продукты на экспорт, а есть внутрияпонские.

 

19 минут назад, kokos_ сказал:

Есть промышленная спецификация JIS K 2234, которая скорее всего регламентирует разбег по этому параметру

Ты её сравни с позорным ГОСТом 89-го года и ASTM 3306. По-факту, перепевы одного и того же. Надо не делать 'символ веры' из тех или иных нормативов, а понимать, что за ними стоит и принцип их действия.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажиет по антифризу Mannol Antifreeze AF12+ -40°C  который лонг лайф, есть допуск jis k2234? Уже куплен, в понедельник мою систему (у меня там полный атас, печка на половину не работает...). Добрался до этой темы- начал сомневаться на счет маннола. Если промыть полностью систему и залить его норм? Мотор 2gr-fse Lexus GS350. Прочитал всю ветку про маннол одно упоминание...

Изменено пользователем D1van
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2018 в 18:43, D1van сказал:

Подскажиет по антифризу Mannol Antifreeze AF12+ -40°C  который лонг лайф, есть допуск jis k2234? Уже куплен, в понедельник мою систему (у меня там полный атас, печка на половину не работает...). Добрался до этой темы- начал сомневаться на счет маннола. Если промыть полностью систему и залить его норм? Мотор 2gr-fse Lexus GS350. Прочитал всю ветку про маннол одно упоминание...

Дружище! Утебя Лексус, какой нах..Манол. Купи концентрат японский KYK

Дистилированную Оилрайт

https://www.emex.ru/f?detailNum=55005&packet=745&brandId=-6239

 

 

 

Изменено пользователем Dark Welder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2018 в 16:43, D1van сказал:

есть допуск jis k2234

это не допуск, это промышленная (отраслевая) спецификация на автомобильные низкозамерзающие охлаждающие жидкости (антифризы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, доступен Mobil™ Antifreeze Advanced - подойдет для смены на 2az-fe (170 т.км.)? в теме не нашел информации по этой ОЖ.

Изменено пользователем Aлeксандр
опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aлeксандр Mobil™ Antifreeze Advanced  ни что иное как  BASF G30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 я так понимаю, что подходит полностью?

 в котором нет нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов. Его основной компонент – этиленгликоль. http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=224&start=560

Изменено пользователем Aлeксандр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не морочился с Мобилом,а взял бы какой нибудь Esper,TCL,или Seiken,но это чисто мое мнение

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vasek555 сказал:

я бы не морочился с Мобилом,а взял бы какой нибудь Esper,TCL,или Seiken,но это чисто мое мнение

в том то и дело, что в доступе есть AGA, Mobil и ГОСТ(Промсинтез) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...