Перейти к публикации

Skoda Octavia (150hp)


Рекомендованные сообщения

Добрый день

я конечно понимаю что отправите в поиск, но поверьте там я уже был

 

вопрос следующий, больше связан с тем как пользую авто

 

пробеги очень больше, около 50-80 тыс в год (много путешествуем), перепады температур от -40 до + 20 зимой и от +5 до +45 летом (этим летом ехали через сербию так там в тени было 44! на солнышке вообще боюсь представить, но ниссан мурано 2013 года на кастроле вообще ехать не хотел)

Октавия славится обжорством (прикинул что если угара не будет то можно лить любое по цене масло, окупится), вроде как хотел лить Мотюль 8100, но так как я мотоциклист еще то знаю сколько Мотюля подделок (даже в мистер мото который тут вспоминали и в байкленде, контора сама закупает нормальное масло вполне может быть, а вот сотрудники в местах продаж видно подменяют или свое продают). В общем боюсь покупать Мотюль уже в России из боязни нарваться на подделку.

В принципе стоимость масла роли не играет (до 4000 без проблем, это на тысячу дороже мотюля) больше интересует отсутсвие жора и работа в таких не легких условиях

Скажу честно что ничего абсолютно не понимаю в зольностях и прочих тонкостях ни капли, поэтому даже проведя на форуме месяц активного чтения все равно кроме вязкости и допуска ничего не понимаю :)

вот Ликви Моли вроде люди хвалят на словах

 

1) Шкода Октавия 2015

2) 1,4 турбо - 150 сил (поменяли чип управления и почему сменили допуск и вязкость)

3) --

4) основное Москва, но диапазон использования от Читы до Туниса

5) Режимы эксплуатации (по городу 50% по трассе 50%)

6) Обычно меняю раз в 12500 км (10 жаба душит так как плановые работы на ТО никто не отменял, а 15 многовато как мне кажется)

7) если честно не знаю что такое сажевый фильтр

8) Что не доступно тут, всегда могу купить в Германи

9) Машина с завода с кастролом 5-30 504, но на сервисе меняют ТОЛЬКО на 5-40 502 Шелл

Изменено пользователем 934383
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

перепады температур от -40 до + 20 зимой и от +5 до +45 летом (этим летом ехали через сербию так там в тени было 44!

В принципе стоимость масла роли не играет (до 4000 без проблем, это на тысячу дороже мотюля)

6) Обычно меняю раз в 12500 км (10 жаба душит так как плановые работы на ТО никто не отменял,

Да у вас же тяжелые условия экспл..и плановое ТО надо делать на 7500км..

п.с. Чего-то я вас не пойму-4000р за масло норм,а ТО на 10000-жаба душит..?

Ссылка на сообщение

Да у вас же тяжелые условия экспл..и плановое ТО надо делать на 7500км..

п.с. Чего-то я вас не пойму-4000р за масло норм,а ТО на 10000-жаба душит..?

 

потому что на ТО вы делаете некоторые работы стоимость которых зашкаливает и делается по регламенту! Положено тормозуху менять каждое второе ТО тыс значит менять И так далее... в итоге очень много чего делаю и оплачиваю хотя не надо делать (как пример этажа тормозуха на ниссан мурано поменял 3!!! раза за год)

 

хоть и тяжелые зато ровные :) так как все таки наверное даже больше половины пробега это трасса на круиз контроле...

Изменено пользователем 934383
Ссылка на сообщение

Обрати на данный продукт внимание

TITAN GT1 PRO C-3 5w30 ru.pdf

Ссылка на сообщение

Обрати на данный продукт внимание

 

спасибо, но у него допуск 504, а в моем двигателе 502 :( хотя все говорят что 504 лучше, но гарантия такая штука, охах

Изменено пользователем 934383
Ссылка на сообщение

потому что на ТО вы делаете некоторые работы стоимость которых зашкаливает и делается по регламенту! Положено тормозуху менять каждое второе ТО тыс значит менять И так далее.

Ну не знаю ,что это у вас за сервис такой(развод).У меня друг меняет на гар.машине только одно масло-когда хочет и на любом пробеге.. Что сервис гар.только один в Москве на Шкоду..?

Ссылка на сообщение

Ну не знаю ,что это у вас за сервис такой(развод).У меня друг меняет на гар.машине только одно масло-когда хочет и на любом пробеге.. Что сервис гар.только один в Москве на Шкоду..?

 

нет, есть список обязательных регламентных работ, хотите или нет, но сделают, а если не сделают слетите с гарантии, слава богу покатался на таком гигантском количестве автопрома (из-за пробегов машину покупаю каждый год новую себе и раз в два года жене) и везде у всех так!

Антифриз, тормозная, свечи, цепи-ремни И так далее...

Изменено пользователем 934383
Ссылка на сообщение

из-за пробегов машину покупаю каждый год новую себе и раз в два года жене

Так в чем суть вопроса? и причем здесь Ликви Моли ?Лейте диллерский Шелл(какой конкретно вам льют?)

Ссылка на сообщение

 

 

Просмотр сообщенияМиша Алимофф (25 Сентябрь 2015 - 11:01) писал:

Обрати на данный продукт внимание

 

 

спасибо, но у него допуск 504, а в моем двигателе 502 :( хотя все говорят что 504 лучше, но гарантия такая штука, охах

 

Сообщение отредактировал 934383: Сегодня, 11:14

 

не лей 504й!!!!!!!!!! Оно для дизелей больше!

Лей A3/B4 502й допуск. Оно и крепче и дешевле.

По сколько я прошарил пока только в кастролах - можно смело лить Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Titanium FST или Castrol EDGE 0w-40 A3/B4 Titanium FST (оба с 502м допуском и кстати в оригинале у VAG тоже Castrol)

Ссылка на сообщение

С400 не ваоди людей в заблуждение ;-) для дизелей это 507 ;-)

Гарантия два года без ограничения пробега?

В вашем случае лил бы 504/507 и менял раз в 12 твщ( оно создано для этого) 502/505 допуск 1999 года более слабый зольный серный щелочной( придаёт вам скажет цепь катализатор нейтрашизатор;-)) 502/505 оправдан для нерадивого владельца автор кто заправляется где ни попадя и с паровозов и камазов и контейнерных АЗС.ну или в Чите Тунисе Албании там где нет евро 5;-)

Выбирая меньший пепел из кучи зол есть ещё вариант.искать средне- полнозольник с допуском мерса 229.5 и ( как аксиуму уже внктри502/505) .

По цене.4000 ну очень дорого.

Лукойл люкс синтетик5w-40 SN c 502/505 и 229.5 стоит в Твери 1000 руб 4 литра

GM оригинал1600 руб

Тотал( какой то кварц ваш) 1400 канистра

Бренды шелл мобил Кастро с вашими допусками 1800-2400

А вообще учитывая ваш экстремизм и насилие над машикой можно вообще найти и залить бы Татнефьт синтетик( люкс.ульта) которые скгмпенсиркют ваш диапппзон издевательства над машинкой за 800 рё канистра;-)

Ссылка на сообщение

спасибо, но у него допуск 504, а в моем двигателе 502 :( хотя все говорят что 504 лучше, но гарантия такая штука, охах

Лучший допуск можно пользовать , но никак не худший и с гарантии не слетишь

Ссылка на сообщение

слава богу покатался на таком гигантском количестве автопрома (из-за пробегов машину покупаю каждый год новую себе и раз в два года жене) и везде у всех так!

Эээ, а для чего, при таких вводных, думать о масле?

Ссылка на сообщение

Большущее спасибо всем, :drinks:

в общем пообщался с дилером, они говорят что слечу с гарантии за 504, но решил таки рискнуть ибо проблемна только турбина на двигателе, а к маслу она никак не относится, да и заправляюсь исключительно 98...

еще раз всем большое спасибо! :drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...