Перейти к публикации

934383

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О 934383

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10 октября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Valvoline synpower class-III c3

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Touareg cr7

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Потому что это площадка на которой очень большая база опыта и отзывов, для меня допустим данный форум это академичность как библиотека, а драйв это болталка как курилка на работе, потому и послушав в курилке кучу мнений идем к специалисту выслушать его мнение
  2. Пойду в ветку почитаю, там наверняка всякие тесты и отработки есть
  3. Не страшно синтек лить? Ато на драйве очень противоречивые отзывы на него, кто то в восторге кто то про ранние капиталки пишет
  4. Спасибо, но уже заказал валволайн на озоне, все прочитал и понимаю что одно и то же что зик, но торкон сам писал что только использует вариант с валволайном так как его не подделывают совсем. Я вот так задумался и если честно не понимаю что все так заморачиваются на стоимости масла, разница копеечная и потому не думаю что аргумент стоимости можно вообще исключать при сравнении масел. вот как пример, не будем брать туарег, возьмем базовую машину полик, ему новому сейчас цена 2,2 (если повезет), на пробег 300 тысяч будет 30 замен (хотя мы то знаем что вряд ли, но ок пусть будет), 30х5= 150
  5. Я всегда обслуживался у дилеров и продолжу там же, тем более что машина на гарантии еще практически два года Спасибо изучу
  6. Думал о шеле но борюсь подделок, наверное остановлюсь на валволайне все таки
  7. Ну в целом я смотрю они все как зик только дороже, но зик могут Дилеры возбухнуть и отказаться заливать
  8. Тоже интересное кстати, но пока это самое дорогое, настолько ли оно лучше того же зика, с ЗИКом кстати вопрос, посмотрел видео и понял что реального одобрения вага на него нет получается
  9. Интересно, почему Зик настолько дешевле
  10. Друзья, честно несколько часов лазил по поиску, но не нашел не то что для своего двигателя DEND, но и даже для родственного DENA. Что удивительно учитывая сколько их за два года параллельно приехало. 1) Фольксваген туарег 20202) DEND турбодизель 3 литра 231 да3) 6,2 литра4) Москва5) Москва/киевское шоссе 50/506) раз в 10 тысяч7) все есть, евро 68) наверное все 9) 504/507 порекомендуйте пожалуйста масло, Фуш Титан или Нести про+ норм? или еще что то интересное и без подделок, буду премного благодарен, ато лукойловский фольксваген заливать ну как то совсем не хочется (да я видел ролик
  11. Большущее спасибо всем, :drinks: в общем пообщался с дилером, они говорят что слечу с гарантии за 504, но решил таки рискнуть ибо проблемна только турбина на двигателе, а к маслу она никак не относится, да и заправляюсь исключительно 98... еще раз всем большое спасибо! :drinks:
  12. нет, есть список обязательных регламентных работ, хотите или нет, но сделают, а если не сделают слетите с гарантии, слава богу покатался на таком гигантском количестве автопрома (из-за пробегов машину покупаю каждый год новую себе и раз в два года жене) и везде у всех так! Антифриз, тормозная, свечи, цепи-ремни И так далее...
  13. спасибо, но у него допуск 504, а в моем двигателе 502 :( хотя все говорят что 504 лучше, но гарантия такая штука, охах
  14. потому что на ТО вы делаете некоторые работы стоимость которых зашкаливает и делается по регламенту! Положено тормозуху менять каждое второе ТО тыс значит менять И так далее... в итоге очень много чего делаю и оплачиваю хотя не надо делать (как пример этажа тормозуха на ниссан мурано поменял 3!!! раза за год) хоть и тяжелые зато ровные так как все таки наверное даже больше половины пробега это трасса на круиз контроле...
  15. Добрый день я конечно понимаю что отправите в поиск, но поверьте там я уже был вопрос следующий, больше связан с тем как пользую авто пробеги очень больше, около 50-80 тыс в год (много путешествуем), перепады температур от -40 до + 20 зимой и от +5 до +45 летом (этим летом ехали через сербию так там в тени было 44! на солнышке вообще боюсь представить, но ниссан мурано 2013 года на кастроле вообще ехать не хотел) Октавия славится обжорством (прикинул что если угара не будет то можно лить любое по цене масло, окупится), вроде как хотел лить Мотюль 8100, но так как я мотоциклист еще то

×
×
  • Создать...