Перейти к публикации

Mercedes OEM MB229.51 A000 989 97 01 AAA6 свежее


Рекомендованные сообщения

Mercedes OEM MB229.51 A000 989 97 01 AAA6 свежее за анализ благодарим Finik'а

Mercedes OEM MB229,51 A000 989 97 01 AAA6 _VOA BASE_.pdf
Mercedes-OEM-MB229,51-A000-989-97-01-AAA6-_VOA-BASE_.jpgIMG_5168.jpg IMG_5169.jpg
 
Масло заявлено как: MB 229.51
1) Масло не удовлетворяет стандарту SAE 5W-30, немного завален CCS при -30С. Должно быть 6600, а вискозиметр показал 6780 - но это не критично, производитель не может выполнить масло заранее зная CCS в готовом продукте. Такое случается. 
2) Вязкость при 100С = 11,36 - вообще вязкость низковата для 229.51, должно быть около 12. Есть вероятность что HTHS здесь меньше чем требуется HTHS > 3.5. Опять на заводе слегка гульнули... 
3) Щелочное число = 7,05 - среднее, моющие нейтрализующие свойства масла достаточные. Выше щелочное делать нельзя по допуску (превысит зольность). 
4) Кислотное число = 1.74 - низкое и это хорошо, есть запас роста кислотного.
5) Сульфатная зольность = 0.83 - чуть превышена, но здесь и погрешность лаборатории может быть. Считайте что норма - 0.8.
6) Температура застывания -34С - не самая выдающаяся, на этом масле в сибирские морозы лучше не ездить. Вообще норма для этого класса масел около -40С -42С.
7) Температура вспышки = 239С - вспышка высокая, масло термостабильно при высоких температурах. 
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С - превышает стандарт SAE где должно быть 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 8,7 - отлично, малый расход на угар. 
10) Содержание серы = 0,230 - не высокое, норма. Базовые масла чистые, пакет присадок современный.
11) Молибден для снижения трения - кстати редкость в маслах MB 229.51 - двигатель на этом масле будет шептать и ласкать слух... Вот в принципе и единственное серьезное отличие этого оригинального масла от MB 229.51 других брендов.
12) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор. Моющие-нейтрализующие присадки на основе кальция. Беззольные детергенты - бор. 
 
Вывод: В принципе не плохое оригинальное масло, отлично подойдет в европейской части России, где не суровые зимы. Малый расход на угар, тихая работа за счет молибдена. Но есть минусы, низкотемпературные характеристики не выдающиеся, в Сибири не рекомендую, особенно когда морозы -34 -35С... В общем и Mercedes бывает не идеален.

Коды артикулы для заказа в интернет магазинах:
A0009899701AAA6 - 1L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Блин да лучше оно чем 229.52(((

Виртуально, по цифрам. Может быть у .52 база крепче? Как знать.

Ссылка на сообщение

Ребят да хорош искать похожие канистры, в европе два три завода делают тару такой формы, это не значит что именно они делают масла для мерседеса. Более того по нашему опыту скажу, что часто то что залито в оригинале автопроизводителя, отсутствует в линейке того кто это масло сделал. Масла все равно для оем производятся чем то да особенные...

Ссылка на сообщение

 тема давно себя исчерпала, но хочется вставить свои 5 копеек относительно данного масла

Автомобиль МБ GLS 350d 2016 года выпуска, на данный момент пробег составляет 490тыс км. пробег 70 процентов трасса(зачастую на высоких оборотах) , 10 города и 20 это сельские грунтовые дороги

Весь пробег на данном масле, замена раз в 10тыс км , по м/ч не скажу , не подливается , уровень всегда в одной поре на щупу. Состояние двигателя внутри никак не могу увидеть, но технически он исправен, едет как надо, не дымит, не тарахтит и прочее. Как по мне, так неплохой показатель качества масла и его характеристик

Ссылка на сообщение

AOT :good3: Ну вот, а то с нами постоянно спорят, что среднезольники урезаны по присадкам и на них моторы долго не живут.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AOT сказал:

Автомобиль МБ GLS 350d 2016 года выпуска, на данный момент пробег составляет 490тыс км.

По 100тыс.км в год на GLS катаете? По 8тыс.км в месяц, по 300км в день. Хорошее такси))) 

Ссылка на сообщение
07.12.2021 в 15:02, torcon сказал:

а то с нами постоянно спорят, что среднезольники урезаны по присадкам и на них моторы долго не живут.

Возможно это зависит от конкретных моторов и характера езды. Почему-то никого не смущает, что во всякие масла с закосом под спорт кладут большее количество противоизноски, а не стандартное для ACEA C3 пакета. А истина, думаю, где-то посередине.:)

Ссылка на сообщение

День добрый. Хочу оставить положительный отзыв о данном масле от PETRONAS. Авто в подписи. Замена ровно 12литров. Масло "пробежало" 12300км, долито было 200гр. Режим эксплуатации 50/50 трасса/город,ср. скорость затрудняюсь сказать.Залито было в начале мая, слито 24июня.На одометре 261 300тыс. В пробках Авто почти не стоит. Температура масла в среднем 90-100 градусов Цельсия, максимальная 107C° это при максимальной нагрузке плюс включённая регенерация,авто в этот момент _ груженный.Данная температура держится не более двух минут. Максимальная температура воздуха +35. Масса авто в снаряжённом состоянии 5т Регенерация каждые 300км, предполагаю,что было налито некоторое количество топлива.Хотя каждую регенирацию довожу до конца. Знаю, что для РФ не очень актуально. Но ойл клаб читает весь мир,может кому-то информация будет интересна. При первой возможности будет отключена "экология",егр,сажевый вырежут, кат. останется. Тогда и будет возможность увидеть истинный расход масла. При замене масла был разрезан масляный картридж. В "шторе" была всего лишь одна микроскопическаям блистюлька Пока как-то так. 

Изменено пользователем Ckub
Поправил
Ссылка на сообщение

Это масло льёт Фукс, о чем они не стесняясь пишут на банке. 

Лью такое родственнику в ОМ651

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...