Перейти к публикации

Масло в двигатель 4А91 Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотел попросить совета по выбору масла для легкового автомобиля Митцубиши Лансер 10 с двигателем 1.5 (4А91) МКПП. Условия эксплуатации в г. Москва (от -35 до +35) 70% город (почти без пробок), 30% трасса, проезжаю от замены до замены (один год) около 8 000 км.

Сейчас залит Mobil 0w40, до этого тоже Mobil, но по-моему 5w50 (все лилось Рольфом).

Машина 2007 года, но пробег на данный момент, вроде как честный - 50 000 км (езжу только по выходным). Сейчас масложера нет, но начитался, что к 100 000 км на моем 4А91 может начаться. Не хотелось бы будущему покупателю подкидывать "свинью", да и машину жалко.

 

Прочитал много информации и тем на сайте, остановил свой выбор на 0W-30 Mobil1 AFE или 0W-30 Neste City Pro A5 (хотелось бы Mobil, чтобы не менять марку масла).

Прошу совета по выбору моторного масла и если возможно ссылку на сайт, где проверенно можно купить не подделку (я имею ввиду Mobil)?

 

Заранее спасибо!

С уважением!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Ivan32, из лучших вариантов:

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20/0W-30/5W-30 Mobil1 AFE/x1

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series

0W-20 NGN Future

0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30/5W-30 Neste City Pro / Standard

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Ivan32, откуда такая зацикленность на Motul?

я же говорю что использовал на прошлой машине и показало себя с отличной стороны, так же пробовал Castrol и SHELL но у них расход масла был большой. на Motul двигатель меньше брал масла и работал более плавно и мягко. когда купил Mitsubishi официалы заливали Mobil все устраивало, но двигатель работал как то шумновато, было заметно по сравнению с другими ланцерами, потом перешёл на оригинальное масло Mitsubishi в чёрных пластмассовых канистрах, двигатель стал работать реально тише и более плавно, но появился расход масла, причем в тех случаях когда начинаю крутить более 5 тыс оборотов. сами официалы советуют перейти на другое масло. вот и решил переходить исключительно на Motul, так как экспериментировать не хочу.

Ссылка на сообщение

@Ivan32, из Motul 8100 ECO-NERGY 5W30 должно понравиться ДВС

Ссылка на сообщение

@Ivan32, из Motul 8100 ECO-NERGY 5W30 должно понравиться ДВС

да я замарочился по этим стандартам, вот теперь и не знаю что выбрать.

Ссылка на сообщение

@Ivan32, масло, которое предложил я из мотюль, подходит по стандартам в ДВС твоего авто.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Ivan32, то масло, которое предложил я из мотюль, подходит по стандартам в ДВС твоего авто.

так у него стандарты АСЕА А5/В5, АPI SL/CF а должно быть АPI SM/CF или я чего то не понимаю? :unsure:

Ссылка на сообщение

так у него стандарты АСЕА А5/В5, АPI SL/CF а должно быть АPI SM/CF или я чего то не понимаю? :unsure:

У нас. В мануале написано, что API SG или выше (это типа SL, SM, SN, SN - самый строгий (лучший)). А5 - это типа самый лучший стандарт для масел, которые используются в бензиновых двигателях и экономит топливо. B5 - соот-но для дизелей.

Еще в нашем мане есть сертификация по ISLAC. Оригинальном масле у нас вязкость 0w30, API SM, ISLAC GF-4.

Это тоже есть в ветке.

Я пока по совету Вадима и Мега-админа остановил свой выбор на http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/pennzoil-ultra-platinum-full-synthetic-motor-oil-sae-5w-30-pure-plus-technology.html

У него ACEA A5/B5, API SN и ISLAC GF-5. Короче, самое мега-масло :)) по поводу идемитцу есть ветка и список на форуме хороших масел и там идемитцу. И типа которые по сильнее и там Neste, Ravenol и Pennzoil.

Я в ноябре буду делать ТО, обязательно отпишусь.

Если где-то накосячил в стандартах ACEA, API или ISLAC поправьте.

Буду рад, если кому-то поможет ветка, кроме меня ;)

Ссылка на сообщение

@Red_Storm, масло зачетное, но дорогое, хотя деньги твои :D

Ссылка на сообщение

У нас. В мануале написано, что API SG или выше (это типа SL, SM, SN, SN - самый строгий (лучший)). А5 - это типа самый лучший стандарт для масел, которые используются в бензиновых двигателях и экономит топливо. B5 - соот-но для дизелей.

Еще в нашем мане есть сертификация по ISLAC. Оригинальном масле у нас вязкость 0w30, API SM, ISLAC GF-4.

Это тоже есть в ветке.

Я пока по совету Вадима и Мега-админа остановил свой выбор на http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/pennzoil-ultra-platinum-full-synthetic-motor-oil-sae-5w-30-pure-plus-technology.html

У него ACEA A5/B5, API SN и ISLAC GF-5. Короче, самое мега-масло :)) по поводу идемитцу есть ветка и список на форуме хороших масел и там идемитцу. И типа которые по сильнее и там Neste, Ravenol и Pennzoil.

Я в ноябре буду делать ТО, обязательно отпишусь.

Если где-то накосячил в стандартах ACEA, API или ISLAC поправьте.

Буду рад, если кому-то поможет ветка, кроме меня ;)

ещё вопросик. а если залить масло со стандартами API SM/CF ACEA C2 или C3 чем это может отразиться и существенна ли разница у них по сравнению с A3/B3 или А3/В4 или А5/В5? и еще вопрос какую лучше вязкость использовать 0W30 или 5W30???

Ссылка на сообщение

@Ivan32, да ничем не грозит, денег переплатишь просто они дорогие.

Ссылка на сообщение

@Ivan32, да ничем не грозит, денег переплатишь просто они дорогие.

получается можно заливать, да жене смотря на то что не совсем подходит по рекомендациям завода изготовителя?

Ссылка на сообщение

получается можно заливать, да жене смотря на то что не совсем подходит по рекомендациям завода изготовителя?

МИВЕКи очень сильно убивают масло, поэтому малозольники АСЕА С2/С3 сюда совсем не лучший выбор... Если только менять через 4-5 тыс. км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
и еще вопрос какую лучше вязкость использовать 0W30 или 5W30???

0W-20 :)

Родная вязкость для этих моторов...

Если зимой чисто город, то зимой 0W-20.

Летом если в основном тоже город - 0W-20, если трасса - 5W-30...

 

Если так хочется Motul, то лучшее из Motul - 0W-20 Eco-Lite...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

0W-20 :)

Родная вязкость для этих моторов...

Если зимой чисто город, то зимой 0W-20.

Летом если в основном тоже город - 0W-20, если трасса - 5W-30...

 

Если так хочется Motul, то лучшее из Motul - 0W-20 Eco-Lite...

передвижение у меня 50/50 как город так и трасса, бывает да же больше езжу по трассе. официалы изначально заливали мне 0W30. что то я совсем запутался что мне делать :wacko:

Ссылка на сообщение

Летом если в основном тоже город - 0W-20, если трасса - 5W-30...

А почему не 5W-20? И вообще, для каких тогда режимов эта вязкость?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...