Перейти к публикации

VW 507 и 5 популярных масла


Рекомендованные сообщения

не знал где разместить тему :facepalm:

 

Mobil 1™ ESP Formula 5W­30 Полностью синтетическое моторное масло с повышенными эксплуатационными характеристиками Описание продукта Mobil 1™ ESP Formula 5W­30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Mobil 1 ESP Formula 5W­30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W­30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.

Mobil 1 ESP Formula 5W­30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: BMW Longlife 04 MB­Approval 229.31 MB­Approval 229.51 Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00 Porsche C30 Chrysler MS­11106 Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 B71 2297 AVTOVAZ LADA cars

Mobil 1 ESP Formula 5W­30 SAE Класс 5W­30 Вязкость, сСт (ASTM D445) при 40°C 72,8 при 100°C 12,1 Индекс вязкости 164 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6 Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58 Температура застывания, °C (ASTM D97) ­45 Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254 Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850

 

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

•VW 504.00/507.00

•BMW LL-04

•MB 229.51

•PORSCHE C30

 

• Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, удовлетворяющих стандарту Euro V по снижению вредных веществ в выхлопных газах.

• Оптимизирует работу систем доочистки выхлопных газов, в том числе, сажевых фильтров (DPF).

• Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа, чистоту деталей и позволяет увеличить интервал замены масла.

• Подходит для наиболее сложных условий эксплуатации, при любых погодных условиях.

• Подходит для спортивного и высокоскоростного стилей вождения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL QUARTZ LONG LIFE 5W-30 Стандарт Единицы измерения Значение

Вязкость при 40 oС ASTM D 445 мм2/с 67,5

Вязкость при 100 oС ASTM D 445 мм2/с 11,7

Индекс вязкости ASTM D 2270 - 169

Температура вспышки ASTM D 92 oC 240

Температура застывания ASTM D 97 oС -39

Щелочное число ASTM D 2896 мг KOH/г 6,2

 

MOTUL Specific 504 00 507 00 5W30

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN.

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.

ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30:

Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30.

При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 157 Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,6% массы Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г

 

RAVENOL WIV III SAE 5W-30

полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителя.

Соответствие спецификациям:

ACEA A3/B4, API CF/SM, SAE 5W-30

Одобрено производителем техники:

VW 504 00/507 00

RAVENOL WIV III SAE 5W-30 – может использоваться во всех автомобилях VW, за исключением автомобилей с двигателями R5 и V10-TDI-Pumpe-Duse с и без DPF (например, в моделях Phaeton, Touareg) с и без продленными интервалами замены.

Технические данные

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

Вязкость при 100°C мм²/с 11,9 DIN 51562

Вязкость при -30°C мПа*с 5100 ASTM D5293

Вязкость при 40°C мм²/с 73,4 DIN 51562

Индекс вязкости 160 DIN ISO 2909

Ноак-тест испаряемости % 9,2 ASTM D5800/b

Плотность при 20°C кг/м³ 850,2 DIN EN ISO 12185

Температура вспышки °C 240 DIN ISO 2592

Температура застывания °C -41 DIN ISO 3016

Цвет коричневый

 

 

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30

Рекомендуется для широкого круга современных дизельных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Vollkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroën (с модельного года 1999). Отлично подходит для большинства современных дизельных автомобилей корейского производства с сажевыми фильтрами (DPF). HC–синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.

Допуски и спецификации:

ACEA C3

VW 507 00

MB-Freigabe 229.51

BMW Longlife-04

Porsche C30

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:

API CF

ACEA B4/B5/C2

MB 229.31

VW 505 00/505 01 506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006)

BMW Longlife-01

Fiat 9.55535-S1

Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости SAE : 5W-30

Вязкость при 40°C : 70 мм2/с DIN 51562

Вязкость при 100°C : 12,3 мм2/с DIN 51562

Плотность при 15°C : 0,855 г/см³ DIN 51757

Индекс вязкости : 175 DIN ISO 2909

Щелочное число (TBN) : 6,5 мг KOH/г DIN ISO 3771

Температура застывания : – 42 °C DIN ISO 3016

Сульфатная зольность : 0,7 г/100 DIN 51575

HTHS : 3,5 мПа·с CEC CL-23

 

 

Какое масло из этих по мнению уважаемых участников форума является наиболее оптимальным в наших условиях при смене до 10 тыс.км в двигатели VW CASA Touareg NF Я понимаю, что оно практически одинаковое (+-) но все же? Помогите понять.

К примеру, Индекс вязкости 175 - это у Top Tec 4200 Diesel 5W-30 самый высокий из указанных, но нет температуры вспышки… да и вообще какие ТТХ лучше из представленных масел?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mobil 1™ ESP Formula 5W­30 при условии что не подделка

 

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30 - тоже интересный продукт. но у меня нет опыта использования

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, вот и я чувствую нутром, что интересное масло, но доказать не могу :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@police, я бы взял то, что дешевле.

Сказал Палыч,намекая на TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30. :DD

Ссылка на сообщение

Тоталь кроме цены еще чем-то хорошо? Все же волнует ликвимоли дизель, что за фрукт? Вроде недавно появился

Ссылка на сообщение

а кастрола нету? CASTROL EDGE 5W-30

Ссылка на сообщение

НГН Эмеральд 5в30, кстати, я бы интервал уменьшил хотя бы до 7 500 км

Ссылка на сообщение

скажите, что из этих пяти вариантов оптимальное?

имхо. для Москвы -евро5(Шелл,Несте и т.д...) и оригинал Мобил 1..смена масла 5-8ткм,в зависимости от условий эксп.

Ссылка на сообщение

Я лил в турбодизель T5(80% трасса) VW оригиал(30000 км)- 2 смены масла, кастрол(30000 км)- 3 смены ,1 смена-мотюль специфик(13000 км)-все VW 507 ,сейчас залил ликви-моли топ-тек 4200. Я думаю, что если менять через 7500 км - можно лить спокойно любое из приведённого списка или рекомендованного форумчанами(VW 507). Если же через интервал больше 7500 км - я бы выбрал мотюль или vw оригинал(считаю их более устойчивыми). За мобил сказать не могу- не пользовал(судя по отзывам - хорошее), а за ликви ещё рано- проехал на нём пока 2000 км(пока нравится). Стал приходить к выводу, что наиболее важный критерий - более частая смена масла(например 7000 км) без привязки к марке,ну и естественно дизель использовать ЕВРО-5(например Лукойл или вышеперечисленные). Как пошутил один знакомый: "через 3000 можно лить хоть минералку".

Ссылка на сообщение

Стал приходить к выводу, что наиболее важный критерий - более частая смена масла(например 7000 км) без привязки к марке,ну и естественно дизель использовать ЕВРО-5(например Лукойл или вышеперечисленные)

 

Вот где истина...

Ссылка на сообщение

). Как пошутил один знакомый: "через 3000 можно лить хоть минералку".

 

Оффтоп
Можно.

и каждые 3000 км соответственно заплатив за фильтр, за работу, за масло. Ну и время :)

Ну это если годовой пробег всего 3000 км. А или наоборот 100 000 км. Тут аккуратней надо как-то шутить.

. Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

507 быстро умирает? тогда что лучше 505.01 - оно живучее что ли?

Если по деньгам Жаба не душит...то я бы лил 507 и менял чаще..имхо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...