Перейти к публикации

VW 507 и 5 популярных масла


Рекомендованные сообщения

не знал где разместить тему :facepalm:

 

Mobil 1™ ESP Formula 5W­30 Полностью синтетическое моторное масло с повышенными эксплуатационными характеристиками Описание продукта Mobil 1™ ESP Formula 5W­30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Mobil 1 ESP Formula 5W­30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W­30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.

Mobil 1 ESP Formula 5W­30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: BMW Longlife 04 MB­Approval 229.31 MB­Approval 229.51 Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00 Porsche C30 Chrysler MS­11106 Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 B71 2297 AVTOVAZ LADA cars

Mobil 1 ESP Formula 5W­30 SAE Класс 5W­30 Вязкость, сСт (ASTM D445) при 40°C 72,8 при 100°C 12,1 Индекс вязкости 164 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6 Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58 Температура застывания, °C (ASTM D97) ­45 Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254 Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850

 

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

•VW 504.00/507.00

•BMW LL-04

•MB 229.51

•PORSCHE C30

 

• Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, удовлетворяющих стандарту Euro V по снижению вредных веществ в выхлопных газах.

• Оптимизирует работу систем доочистки выхлопных газов, в том числе, сажевых фильтров (DPF).

• Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа, чистоту деталей и позволяет увеличить интервал замены масла.

• Подходит для наиболее сложных условий эксплуатации, при любых погодных условиях.

• Подходит для спортивного и высокоскоростного стилей вождения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL QUARTZ LONG LIFE 5W-30 Стандарт Единицы измерения Значение

Вязкость при 40 oС ASTM D 445 мм2/с 67,5

Вязкость при 100 oС ASTM D 445 мм2/с 11,7

Индекс вязкости ASTM D 2270 - 169

Температура вспышки ASTM D 92 oC 240

Температура застывания ASTM D 97 oС -39

Щелочное число ASTM D 2896 мг KOH/г 6,2

 

MOTUL Specific 504 00 507 00 5W30

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN.

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.

ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30:

Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30.

При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 157 Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F Сульфатная зольность, ASTM D874 0,6% массы Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г

 

RAVENOL WIV III SAE 5W-30

полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителя.

Соответствие спецификациям:

ACEA A3/B4, API CF/SM, SAE 5W-30

Одобрено производителем техники:

VW 504 00/507 00

RAVENOL WIV III SAE 5W-30 – может использоваться во всех автомобилях VW, за исключением автомобилей с двигателями R5 и V10-TDI-Pumpe-Duse с и без DPF (например, в моделях Phaeton, Touareg) с и без продленными интервалами замены.

Технические данные

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

Вязкость при 100°C мм²/с 11,9 DIN 51562

Вязкость при -30°C мПа*с 5100 ASTM D5293

Вязкость при 40°C мм²/с 73,4 DIN 51562

Индекс вязкости 160 DIN ISO 2909

Ноак-тест испаряемости % 9,2 ASTM D5800/b

Плотность при 20°C кг/м³ 850,2 DIN EN ISO 12185

Температура вспышки °C 240 DIN ISO 2592

Температура застывания °C -41 DIN ISO 3016

Цвет коричневый

 

 

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30

Рекомендуется для широкого круга современных дизельных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Vollkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroën (с модельного года 1999). Отлично подходит для большинства современных дизельных автомобилей корейского производства с сажевыми фильтрами (DPF). HC–синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше.

Допуски и спецификации:

ACEA C3

VW 507 00

MB-Freigabe 229.51

BMW Longlife-04

Porsche C30

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:

API CF

ACEA B4/B5/C2

MB 229.31

VW 505 00/505 01 506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006)

BMW Longlife-01

Fiat 9.55535-S1

Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости SAE : 5W-30

Вязкость при 40°C : 70 мм2/с DIN 51562

Вязкость при 100°C : 12,3 мм2/с DIN 51562

Плотность при 15°C : 0,855 г/см³ DIN 51757

Индекс вязкости : 175 DIN ISO 2909

Щелочное число (TBN) : 6,5 мг KOH/г DIN ISO 3771

Температура застывания : – 42 °C DIN ISO 3016

Сульфатная зольность : 0,7 г/100 DIN 51575

HTHS : 3,5 мПа·с CEC CL-23

 

 

Какое масло из этих по мнению уважаемых участников форума является наиболее оптимальным в наших условиях при смене до 10 тыс.км в двигатели VW CASA Touareg NF Я понимаю, что оно практически одинаковое (+-) но все же? Помогите понять.

К примеру, Индекс вязкости 175 - это у Top Tec 4200 Diesel 5W-30 самый высокий из указанных, но нет температуры вспышки… да и вообще какие ТТХ лучше из представленных масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

скажите, что из этих пяти вариантов оптимальное?

 

Никакое, 504 00/507 00 имеет практически повторяемую рецептуру - сделано на одном пакете присадок. А колличество или присутствие ПАО в базе зависит только от совести жадности блендера

Можно даже так сказать - берите даже самое дешевое из них, и меняйте с интервалом до 7 500 км, а потом сдавайте отработку.

PS

Я лично пользую вышеупомянутый НГН, у него есть аналог от Еврола, берите то, что дешевле их них, сотав одинаковый.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берите то, что дешевле их них, сотав одинаковый.

Вот и ответ реальный .. но со сменой масла Вопрос актуален..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

507 быстро умирает? тогда что лучше 505.01 - оно живучее что ли?

 

Да на 7 000 км без разницы, но 50501 дешевле. И если уж 507 то к заправке топливом повнимательней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так часто менять? У нас масла не 4 литра, а 7!

Десятка нормально. Моточасов на 300-350.

Изменено пользователем Dimych82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...