Перейти к публикации

Выбор масла на Фокус 3


Рекомендованные сообщения

Прошу вашей помощи в выборе масла в ДВС

 

1) Ford Focus 3 пробег 65 т.км пользуюсь автозапуском в холодное время

2) Двигатель 1,6л. 125 л.с (бензиновый Евро-5)

3) Заправочный объем масла 4,1л

4) Место обитания автомобиля. г. Екатеринбург 90% пробки :)

5) Режимы эксплуатации 90% пробки

6) Планируемый интервал смены масла --- менять хочу через 8-10 тыс км

7) на машине катализатор требующий Евро-5

8) Что из масел доступно в регионе можно найти многое но подделок валом и популярная вязкость 10w30 (40)

заправляю 95 бензин проверенных заправок

 

когда на ТО1 меняли масло залили Castrol 5w-30, то2 и то3 лили Castrol 5w-20 Е была эксплуатация в Сургуте и пробег был 90% трасса 10% город

переехав в Екатеринбург на то4 рекомендовали (не офф представитель) Formula F 5w-30 (работа ДВС мне понравилась появилась легкость плавность) и через 7 т.км при пуске на холодную, работа ДВС стал громче и грубее со стуком, после прогрева все уходило - канистры не осталось, но на рынке подделок как грязи Формулы, оригинал попадался по цене 2,4т.р.

начавшись вашего форума выбрал пару вариантов

 

Ravenol FO 5w-30 - больше к нему склоняюсь

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - чуть подороже формулы но явно качественнее

NGN Agate 5W-30 - только заказ через инэт

Valvoline Synpower FE 5W-30 - только заказ через инэт

 

или все же думаете вернуться на 5в-20 (за экономией топлива не гонюсь)

или есть еще какие не будь варианты?

Изменено пользователем PeJIaKc
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А как насчет попробовать Лукойл Люкс 5W-30 с допуском Форд?

Страшно, стремно? Стыдно перед коллегами, не уверен в качестве?

Если на холодную звук не нравится, то возвращаться на 5W-20 я бы уже не рисковал.

Ссылка на сообщение

А как насчет попробовать Лукойл Люкс 5W-30 с допуском Форд?

Страшно, стремно?

как бы есть немного )))

просто замена масла на СТО будет происходить и как бы менять через каждые 5 т.км Лукоил получиться не совсем

хотелось бы проезжать на масле 8-10 т.км

 

я все таки боюсь что мне ливанули Формулу не настоящую и поэтому ДВС себя так ведет, масло сейчас вообще как вода черная - жидкое жидкое

Ссылка на сообщение

как бы есть немного )))

просто замена масла на СТО будет происходить и как бы менять через каждые 5 т.км Лукоил получиться не совсем

хотелось бы проезжать на масле 8-10 т.км

 

я все таки боюсь что мне ливанули Формулу не настоящую и поэтому ДВС себя так ведет, масло сейчас вообще как вода черная - жидкое жидкое

Попробуй откачать отработки немного в бутылку и заморозь в холодильнике, так сможешь понять, подделка или нет.

Насчет Лукойла не буду переубеждать, но Лукойл менять надо не чаще чем Volvoline, хотя анализов отработок с относительно длинным пробегом у нас пока нет.

Но я бы попробовал именно Лукойл, т.к. это не дорого по деньгам и ты сразу поймешь дело в масле или в чем то еще. Или закажи Genesis, всех удивишь на сервисе новым крутым маслом :)

Ссылка на сообщение

Да какая разница кто что скажет и как удивиться главное чтоб мотору было хорошо.

с Лукойлом все понятно - еще варианты есть? или идти и покупать настоящую Формулу Ф А5/В5 и не заморачиваться

и еще завод изготовитель а/м настаивает на 5w-20, вся Formula F идет 5w-30 это как приносит смуту

Ссылка на сообщение

А как насчет попробовать Лукойл Люкс 5W-30 с допуском Форд?

Страшно, стремно? Стыдно перед коллегами.............

 

Переливаем масло Лукойл в пэт банку пятилитровую и не паримся на замене :)

 

Ну и что бы наверняка Motorcraft Premium Synthetic Blend SAE 5W-20,

а из предложенных Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Ссылка на сообщение

Ну и что бы наверняка Motorcraft Premium Synthetic Blend SAE 5W-20

Это не очень хороший совет, масло заурядное ILSAQ GF-5 для Америки, а соответственно малых интервалов замены. Намного лучше будет Castrol Proffesional E 5W-20.

Ссылка на сообщение

Это не очень хороший совет, масло заурядное ILSAQ GF-5 для Америки, а соответственно малых интервалов замены. Намного лучше будет Castrol Proffesional E 5W-20.

Спорить не буду, потму как не ясно что плохого в маслах "для америки" и в малых интервалах замены.

Ссылка на сообщение

Спорить не буду, потму как не ясно что плохого в маслах "для америки" и в малых интервалах замены.

Если себе брать, то ничего плохого, а вот другим советовать, тут я бы не стал, т.к. неизвестно как товарищ ездит, какие режимы эксплуатации, может он масло меняет раз в 15-20 тыс. как по мануалу. Так что всегда страхуешься, чтоб человек тебя потом "добрым" словом не поминал.

Ссылка на сообщение

Если себе брать, то ничего плохого, а вот другим советовать, тут я бы не стал, т.к. неизвестно как товарищ ездит, какие режимы эксплуатации, может он масло меняет раз в 15-20 тыс. как по мануалу. Так что всегда страхуешься, чтоб человек тебя потом "добрым" словом не поминал.

 

Согласен.

Моторкрафту отказать.

Ссылка на сообщение

Я в такой же двигатель залил Лукойл люкс 5-30 по советам с форума. До этого было formula f. На ЛУКОЙЛе мягче как-то работает. Менять планирую через 7-8 тысяч. На сервисе мастера сказали, что многие такое масло привозят, никто пока не жаловался

Ссылка на сообщение

ILSAQ GF-5 для Америки, а соответственно малых интервалов замены.

А откуда информация о малых интервалах замены для ILSAQ GF-5?

Ссылка на сообщение

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

 

в морозы лучше

***0W-30 Acea A5/B5***

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

Ссылка на сообщение

А откуда информация о малых интервалах замены для ILSAQ GF-5?

Из мануалов о замене масла в Америках составляющих 5-10 тыс. км против 20 тыс. европейских. Что косвенно подтверждается щелочным числом масла (TBN) у "простого" Ilsaq 6-7, против 8-10 у ACEA A5.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...