Перейти к публикации

Замена масла и установка уровня в 6 ст. АКПП HYUNDAI/KIA


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Проблема в следующем. На купленной с рук Sonate YF 2011 года решил поменять масло на 95 т.км. Купил 12 л ZIC ATF SP-4 и поехал на полную замену. Машину подключили к стенду и прогнали через него 12 л АТФ. При чем жидкость как лилась грязная так и лилась, может стала чуть посветлее. Когда он доливал компрессором через контрольную пробку !! масло в акпп, оно из нее так и не полилось. Я резонно стал предъявлять претензии, какого ...! Он наскреб немного масла из стенда и снова брызнул в коробку, как мне показалось специально делая вид, как будто оно потекло из отверстия. Я уехал из сервиса с тяжелым чувством, подозревая, что масло не долито. Перелопатил интернет, нашел инструкцию для дилеров по жидкости АКПП http://elantra-club.ru/manuals/i30-gd/shop/ (коробки почти идентичны). Решил проверить по этой инструкции, исключая долив масла (так как его не было) и не отвинчивая болт залива масла. В итоге масло хлынуло из контрольного отверстия ручьем, я дождался, пока оно как в инструкции потечет тонкой струйкой и закрутил контрольный болт.

 

Из инструкции я нарушил два пункта, это: не долил 770 мл масла и не откручивал заливную пробку (а закручивается она в самом конце). Могла ли это повлиять на выставление уровня и мог я не долить масла?

 

В сервисе про эту пробку вообще ничего не знали, и естественно не откручивали, а масло у них не лилось судя по всему из-за того что они мерили уровень на N, а не на P как написано в инсрукции, возможно я ошибаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тоже закупил 12 литров этого же масла, авто Киа Сид 12 года. Но решил менять ехать к официалам, цены замены около 2500 р., примерно также берут и везде за полную замену, только у официалов как-то спокойнее все равно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За одно и отметка прохождения ТО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема в следующем. На купленной с рук Sonate YF 2011 года решил поменять масло на 95 т.км. Купил 12 л ZIC ATF SP-4 и поехал на полную замену. Машину подключили к стенду и прогнали через него 12 л АТФ. При чем жидкость как лилась грязная так и лилась, может стала чуть посветлее. Когда он доливал компрессором через контрольную пробку !! масло в акпп, оно из нее так и не полилось. Я резонно стал предъявлять претензии, какого ...! Он наскреб немного масла из стенда и снова брызнул в коробку, как мне показалось специально делая вид, как будто оно потекло из отверстия. Я уехал из сервиса с тяжелым чувством, подозревая, что масло не долито. Перелопатил интернет, нашел инструкцию для дилеров по жидкости АКПП http://elantra-club.ru/manuals/i30-gd/shop/(коробки почти идентичны). Решил проверить по этой инструкции, исключая долив масла (так как его не было) и не отвинчивая болт залива масла. В итоге масло хлынуло из контрольного отверстия ручьем, я дождался, пока оно как в инструкции потечет тонкой струйкой и закрутил контрольный болт.

 

Из инструкции я нарушил два пункта, это: не долил 770 мл масла и не откручивал заливную пробку (а закручивается она в самом конце). Могла ли это повлиять на выставление уровня и мог я не долить масла?

 

В сервисе про эту пробку вообще ничего не знали, и естественно не откручивали, а масло у них не лилось судя по всему из-за того что они мерили уровень на N, а не на P как написано в инсрукции, возможно я ошибаюсь

Я недавно менял масло на своём авто в коробасе методом сколько слил столько и залил и так в два этапа с пробегом в 1.000 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Апну тему. Чтобы не плодить новую, спрошу здесь. Авто как у автора темы. Меняли масло частично. Сколько слили, столько залили, но меня терзают смутные сомнения, что при замене угадали с уровнем. Т.к пробку для выставления уровня не выкручивали (на тот момент не знал где она и как выставлять уровень), меняли в моем присутствии. Чем чреват перелив или не долив масла в акпп ?  После замены проехал почти 5тыс. в работе акпп вроде ничего не поменялось после замены. Покупал 2 канистры по 4л, в одной осталось около 1.5л atf, в коробку входит 7.1л  Как поступить, оставить как есть или стоит залезть и узнать какой уровень на самом деле ?

 

Благодарю за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кому пригодиться для проверки масла в акпп
- Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.
-Запустите двигатель.
(Не нажимайте на педаль тормоза и акселератора одновременно).
- Убедитесь с помощью GDS, что температура ATF находится в диапазоне50~60°C(122~140°F).
- На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.
- Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.
- Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.
Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.
Примечание.
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
- Излишек: объем сливаемого масла превышает 900 куб. см. за две минуты. {50 ~ 60°C (122 ~ 140°F)}
-Недостаток: отсутствие слива.
 

post-20716-0-41889600-1473619239_thumb.jpgpost-20716-0-82880400-1473619241_thumb.jpg

Изменено пользователем Servic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе проверял таким способом масло в АКПП на новой Хендай ix 35. Докупал литрушку ATF SP-IV(оригинал) для проверки уровня,так как терзали сомнения о нужном количестве заводского масла в АКПП. Делал все,как указал выше,не хватало около 0,5 литра до правильного уровня.Делайте выводы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли на 43 ккм методом слил-долил, все норм. Мастеру доверяю, менять автоматом методом вытеснения он на отрез отказался. Ушло 12 литров ЗИКа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заведённом двигателе уровень проверять? Обязательно ли менять прокладку контрольной пробки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заведённом двигателе уровень проверять? Обязательно ли менять прокладку контрольной пробки?

На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз(Авто работает на холостых)Контрольная пробка там пластмассовая,открутил проверил,закрутил,никаких прокладок я не менял,не помню точно,да их вроде нет там(на контрольной )

Изменено пользователем Servic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Servic, спасибо, все проводим при работающем двигателе, так ведь?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На контрольной прокладка резиновая.

Всё на работающем, иначе из контрольного пару литров сольется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Servic, спасибо, все проводим при работающем двигателе, так ведь?))

Совершенно верно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, хочу спросить вашего совета, если производится частичная замена, необходимо ли снимать поддон коробки и чистить там магнитами?

то есть первый раз слил залил - отъездил 1 тыс. км

вторая итерация - сливаешь масло, снимаешь поддон, чистишь магниты, меняешь фильтр и прокладку, прикручиваешь поддон, заливаешь масло

Правильно?  Или же можно просто второй раз слить залить и будет норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...