Перейти к публикации

VW Jetta 2010 г. 1.6л BSE 102л.с. МКПП


Рекомендованные сообщения

VW Jetta 2010г. 1.6л 102л.с. BSE МКПП

4,2-4,5 литров масла входит (смотря как сольёшь)

Россия, г. Белгород, -35, +35 бывает.

80% работа-магазин-дом (но в основном пробок не бывает), 20% трасса (в деревню 100 км и обратно)

Меняю раз в 7,5-9 т.км.

Имеется катализатор ЕВРО-4

Масла есть всякие (из-за этого и теряюсь что лить)

Допуск 502/505, 5W-30 и 5W-40 вроде бы рекомендуют.

Пробег на данный момент 53 т.км.

Купил с пробегом 27 т. км.(продавец сказал что поменял Castrol на 15 т.км.)

Как купил, сразу поменял фильтра и масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507 (допуск новый, написано "перекрывает все существующие ранее допуски")

27 т.км. - Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507

34,5 т.км.- Shell Helix Ultra Extra 5W-30 504/507

42 т.км. - Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507

49.5 т.км. - Shell Helix Ultra 5W-40 502/505 (Pure Plus)

Что посоветуете, остаться на Шеле или том или том, или перейти на более "лучшее" маслице.

Желательно укажите марку,вязкасть, допуск, и обоснуйте вариант.

Спасибо большое.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@KVB282, тогда лучше пойти и спросить на Гольф форумах - они больше нас разбираются в этом вопросе :)

 

Красноречивый пример BSE на низкой вязкости:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17206-17206/

 

но я не против лейте 5W-40 если убеждения не позволяют

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40

 

я бы гуще 30ки не лил.

Ссылка на сообщение

А в чём такая принципиальная разница в 5W-30 и 5W-40? Синтетика же вроде и та и та. Температурный диапазон почти схож.

Или вы знаете что конкретно для этого двигателя рекомендуют 5W-30? можно информацию показать.

Я бы может 5W-30 и лил бы, но хочется шел, а он только С2,C3 (504/507) могу ошибаться.

На нулёвку советует Шел перейти по подбору масла на их сайте 0W-30..... как то уж жиденько думаю для этого двигателя, могу ошибаться.

По ощущениям на 30ке двигатель работал чуть жоще, но расход был немного меньше. 40ка работает помягче, расход побольше стал, да и динамика чутка упала.... говорю по ощущениям.

Прошу больше полезных советов знающих людей.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

нормально он 40ку переваривает да, и тридцатку. А тише/громче тут не только от вязкости ведь зависит. От пакета присадок, базового масла итд. У Shell есть HX8 Synthetic 5W-30 оно A3/B4 502.505 все что BSE для счастья нужно :)

Ссылка на сообщение

нормально он 40ку переваривает да, и тридцатку. А тише/громче тут не только от вязкости ведь зависит. От пакета присадок, базового масла итд. У Shell есть HX8 Synthetic 5W-30 оно A3/B4 502.505 все что BSE для счастья нужно :)

 

У меня джетта 2008 года 200000 пробег до этого лил кастрол 5W30 , хочу сменить масло думаю какое выбрать? как себя Shell есть HX8 Synthetic 5W-30 оно A3/B4 502.505 поведет?

Ссылка на сообщение

Вот тоже интересует это масло HX8 Synthetic 5W-30, цена адекватная, допуски все есть.

Или всё же не скупиться и это попробовать Liqui Moly Molygen NG 5w40

 

Шел = 1400(4л)+500(1л)= 1900р.

Ликви = 5л = 2550р.

Ссылка на сообщение

HX8 Synthetic 5W-30. Liqui Moly из 5W-40 есть более дешевые и подходящие масла. 

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Ссылка на сообщение

у меня октавия с таким мотором пробег 61 тыс. езжу с О.

По поводу масла я пробовал Мобил 3000 5/40 пробовал Есп формулу 5/30 пробовал Шелл Авл 5/30 вроде.Так вот все эти масла мотор жрёт от замены до замены 10000 км в пределах от трети уровня до полного уровня.

По поводу форсунок не скажу не чистил ещё. Дроссельная заслонка вскрывалась на 50 тыс. была чистая можно было не чистить. Свечи менялись на 50 тыс. тоже можно было не менять ещё бы 10 ку прошли точно.

Я езжу как по городу так и по трассе на дальняк в основном летом.

По городу мотор масло не жрёт вообще. По трассе уходит. Я кручу до 5000 об.по трассе на обгонах и в городе в районе 3500 -4000 тыс.об переключаюсь.

машину грею почти всегда даже летом. Масло меняю раз в 10 тыс и все фильтра. Топливный фильтр каждые 30 тыс.км.

По ощущениям на Мобиле есп формула 5/30 расход меньше в районе литра. На мобиле 5/40 3000 мотор работает помягче и расход больше....

Ссылка на сообщение

в итоге, что оптимально лить в BSE?

 

просто напишите название/артикул.

Ссылка на сообщение

А если эти:

Valvoline SynPower 5W-40

или

NGN Nord 5W-30?

 

Что скажете, знающие?

 

А то я себе уже всю голову сломал...

Ссылка на сообщение

Добавлю фото заливной горловины на пробеге 56 ткм

преимущественно лил Mobil1 ESP Formula 5W-30

что скажете?

 

IMG2017101_3113925_27867020.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...