Перейти к публикации

ВАЗ 2115 учебка с большим пробегом.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите какое масло в цинновом диапазоне до 2000 руб лучше выбрать для учебной машины с пробегом 180 тыс.(двс 11183 масло не жрёт). Уже около двух лет лью BP Visco 5000 5W-40 с интервалом замены не более 10 тыс км. Нареканий к маслу в принципе нет, но сейчас оно подражало и примерно сравнялась по цене с другими брендами. Может быть есть более достойные варианты? Приоритетней всё таки сохранение ресурса двигателя в тяжёлых условиях учебной езды.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В Екатеринбурге морозы как в Тюмени поэтому 10W-40 не посоветуешь наверное.

Я за 5W-40 - сейчас Лукойл дает хорошие цены на Люксы.

 

У Zver спросите он сам владелец учебных машин анализы делал интересные

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11722-11722/

 

Хотя именно для долгих интервалов смены, неуверенных и частых старт-стопов - я бы выбрал не Лукойл... У него CCS низка по сибирски. Я бы выбрал не салицилаты кальция а сульфонаты - пусть серы больше, но они живут дольше по щелочному.

 

Вот что я бы выбрал

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia http://www.oil-club.ru/forum/topic/10936-10936/

Shell Helix HX7 10W-40 свежее Made in Russia http://www.oil-club.ru/forum/topic/10138-10138/

 

есть еще из этого списка масла - но они редкие - их искать нужно - думаю вам это не нужно:

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Heck RSL 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40

Ссылка на сообщение

В Екатеринбурге морозы как в Тюмени поэтому 10W-40 не посоветуешь наверное.

Я за 5W-40 - сейчас Лукойл дает хорошие цены на Люксы.

 

У Zver спросите он сам владелец учебных машин анализы делал интересные

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11722-11722/

 

Хотя именно для долгих интервалов смены, неуверенных и частых старт-стопов - я бы выбрал не Лукойл... У него CCS низка по сибирски. Я бы выбрал не салицилаты кальция а сульфонаты - пусть серы больше, но они живут дольше по щелочному.

 

Вот что я бы выбрал

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia http://www.oil-club.ru/forum/topic/10936-10936/

 

ФОтку горловины я делал, а вот после HX8 не получилось сфоткать. Там было видно как эти сали------херилы кальция работают. Сплошной коричневый налет. Крышка горловины покрылась вязким налетом. Пробег на масле был 6300!Трассы90%

Единственное что меня удивляет тут, что все верят в теорию. Тоесть вот там есть компоненты и будет работать так, а когда кто то говорит о своем опыте что было наоборот, все сразу начинают: не может быть масло хорошие там всякие кальции боры итд.

Когда HX8 купил спрашивал форумчан. говорю мочему если там тоже есть ГТЛ оно воняет как минералка лукойл, которая у меня тоже была. Один в один противный запах минералки. И мне ответили что все ок, это просто присадки такие, их много они и пахнут. зато кальция много будет хорошо отмывать.( для сравнения у ультры запах вообще на масло не похож. пахнет химией. Легкий такой запашок.)Прошло 6 тыс км и масло просело по вязкости, появились стук и сильные как будто не масло а вода. Слилось очень жидкое. Под клапанной крышкой была чистота идеальная, а после все в коричневым налете. Залил свежже масло ( лук) все стуки пропали, горловина по крайней мере отмылась! Ультра в таком же режиме у меня 10 тыс отходила и таких симптомов не было, ничего не загадило.

Так вот что я хочу сказать что я все это писал в соотв теме, писал что может от того что долил маленько ультры? Ответ опять категоричен. Нет не может быть.

Тогда зачем все эти обсуждения если по факту они никому ничего не доказывают, более того даже повод задуматься и подумать а может реально что то не то итд, не появляеться.

Нет продолжаеться одно и тоже, суехериды кальция это круто а у тебя просто руки не из того места убил масло а надо было беречь. Это я так утрирую, но контекст такой всегда.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение

@Дьяк, Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia на сульфонатах (там не салицилаты). Для того что бы ты мог конректно заявлять о своем опыте, все же нужно сделать фото до, и после. Часто люди обманываются с этими налетами. Сам из их числа... А фото есть фото - расставляет все по местам.

Ссылка на сообщение

@Дьяк, Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia на сульфонатах (там не салицилаты). Для того что бы ты мог конректно заявлять о своем опыте, все же нужно сделать фото до, и после. Часто люди обманываются с этими налетами. Сам из их числа... А фото есть фото - расставляет все по местам.

До сих пор жалею что не сделал. телефон хреновенький, фотика нет :pardon:

Ссылка на сообщение

Вид отработки BP Visco 5000 5W-40 меня немного расстроил. Больше напомнило сажу, зимой и то лучше выглядело. Всё таки или состав масла поменялся или это как то связанно с тем что последнее время у меня горит ошибка богатой смеси, и эбу переливает топливо.

Ссылка на сообщение

Вот скорее всего проблема именно в смеси.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...