Перейти к публикации

Масло в двигатель OM642(V6, 3 литра, 190 л.с., Евро-5, сажевый фильтр, без мочевины) на Мерседес Спринтере(W906).


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, с каким допуском(и какое) лучше использовать масло для двигателя OM642(V6, 3 литра, 190 л.с., Евро-5, сажевый фильтр, без мочевины) на Мерседес Спринтере(W906) 2014 года выпуска, руль левый. Эксплуатируется в Москве и Московской области, режим эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%). Интервал ТО 30 тыс.км. В двигатель заливается 12,5 литров масла.

 

 

Как я понял из сервисной книжки, в него нужно заливать масла с допусками 228.51, 229.31. Дилер при проведении ТО, почему-то заливает оригинальное(A0009899701 AAA8) масло 5w30 LOWSPASH с допуском 229.51(который не указан в сервисной книжке для это двигателя). Мне хочется понять с каким из трёх указанных допусков, масло будет наиболее полезно для моего автомобиля.

 

Также хотел узнать про масло с допуском 229.52, можно ли его заливать в этот двигатель и будет ли он полезнее для двигателя.

 

Заранее благодарен за ответ.

 

35l7yfb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@nob, дилер в принципе правильно сделал что лил тебе 229.51 это просто более современное масло, меньше золы и серы. Я бы продолжал его и лить.

 

***MB 229.51***

AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA 5W-40

ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL 5W-30

ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30

ARAL SuperTronic 0W-40

Castrol EDGE 5W-30 C3

Mobil 1 ESP Formula 0W-40

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Shell Helix Ultra AX 5W-3

Valvoline SynPower MST 5W-30

Eurol SYNTENCE 5W-30

Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

MOTUL 8100 X-clean SAE 5W40

Orlen Platinum MaxExpert XD 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Total Quartz Ineo Long Life 5W-30

WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3 5W-30

WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III 5W-30

LUKOIL GENESIS Premium 5W-30

LUKOIL GENESIS Premium 5W-40

 

По 229.52 так же рекомендуется но с опиской

** Diesel engines (642) Bin 5 Model 164.125/ .825; Model 251.125 only use 229.52 or “Mercedes-Benz Motorenöl MB 229.51 BlueTec.”

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл или лукойл самые дешевые, кмк.

 

сам пока лью в такие же Мерсики Addinol

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nob, дилер в принципе правильно сделал что лил тебе 229.51 это просто более современное масло, меньше золы и серы. Я бы продолжал его и лить.

 

По 229.52 так же рекомендуется но с опиской

** Diesel engines (642) Bin 5 Model 164.125/ .825; Model 251.125 only use 229.52 or “Mercedes-Benz Motorenöl MB 229.51 BlueTec.”

 

Как я понял масло допуском 229.51 для легковых автомобилей, а не для коммерческого транспорта. Также мне не понятно, почему сам производитель не указывает в сервисной книжке, что можно использовать масло с этим допуском можно заливать в этот двигатель, вопрос почему. Почему производитель в сервисной книжке конкретно указывает только два допуска 228.51(это масло как я понял как раз для коммерческого транспорта) и 229.31(как я понял с этим масло интервал ТО должен быть меньше)?

 

 

Касательно допуска 229.52, хотел поинтересоваться как узнать, есть ли у моего двигателя вот эти цифры: Model 164.125/ .825; Model 251.125. У моего двигателя в ПТСе после модели двигателя 642 стоит цифра 896.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nob, у тебя там прописано техобслуживание А 10.000км =@

У меня стоит система Assist, она по идеи должна сама проситься на ТО. Если делать ТО, как Вы пишите каждые 10 тыс.км, то точно можно разориться, т.к. стоимость ТО получается 24-26 тыс.рублей, одних только расходников получается на 16000 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта система отсчет только с 30 вроде начинает

если машина одна то 8.000км если 10 то хоть 30.000км

-------

дело в том что для частной машины 8ткм кажется мало только до пробега 50ткм , а далее мало вот совсем не кажется - в двигателе без смены с промывкой уже накопится столько сажи в маслосистеме что вновь залитое страшным будет моментально становится

10ткм

я фильтр пропускаю до 20-40 если импортный попался и ничего не смущает /труднодоступен/

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял масло допуском 229.51 для легковых автомобилей, а не для коммерческого транспорта. Также мне не понятно, почему сам производитель не указывает в сервисной книжке, что можно использовать масло с этим допуском можно заливать в этот двигатель, вопрос почему. Почему производитель в сервисной книжке конкретно указывает только два допуска 228.51(это масло как я понял как раз для коммерческого транспорта) и 229.31(как я понял с этим масло интервал ТО должен быть меньше)?

https://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_223_2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вашей ссылке получается, что все 4-е допуска можно лить, вопрос какой из них будет наиболее полезен для автомобиля с интервалом ТО 30000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 90% трассы, но всегда груженые - 19ткм было много по анализу на 228.31. Не думаю, что с городским циклом в 50% масло протянет 20-30ткм.

 

Делать полноценное ТО на 15ткм не обязательно - можно менять фильтр и масло у неофициалов.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать полноценное ТО на 15ткм не обязательно - можно менять фильтр и масло у неофициалов.

Так 12,5 литров масла, плюс фильтр, плюс работа по замене потянут на 10000 рублей. Может лучше сразу залить масло с усиленным допуском, которого хватит на 30 тыс. пробега?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 12,5 литров масла, плюс фильтр, плюс работа по замене потянут на 10000 рублей. Может лучше сразу залить масло с усиленным допуском, которого хватит на 30 тыс. пробега?

я прекрасно знаю какие расходы по замене масла у данного двигателя. Но крепче коммерческого 228.31 может быть только коммерческий 228.51, но не настолько, чтобы вытянуть его на еще такой же пробег в 15ткм. А скорее всего разницы между ними не будет вообще в плане ресурса при твоей и даже моей эксплуатации. Мое убеждение, что 15ткм для этого двигателя - верхний предел по межсервисному интервалу в любых условиях, ибо легче чем у меня навряд ли у кого-то будет.

 

На лето я лью 5w-40 с легковым допуском 229.5, до этого 229.3. Проблем не было. Интервал оставлял тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но крепче коммерческого 228.31 может быть только коммерческий 228.51, но не настолько, чтобы вытянуть его на еще такой же пробег в 15ткм.

А, если рассматривать только оригинальное масло, то с каким допуском будет самое устойчивое оригинальное масло? С каким допуском(228,51, 229.31, 229.51, 229.52), лучше покупать масло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжесть правды в том что идеальный усредненный интервал с прицелом на 1млн км оочень мал

вот заменяю жидкость тормозную в бачке каждый год /500мл/ начал с 3й зимы и еле еле укладываюсь что бы педаль сцепления зимой не сильно дубела

в дизеле оседает сажа а она ведь химически нейтральна

в общем при интервале 5ткм вероятно уровень сажи в двигателе будет расти , вот

поэтому коммерческий подход тоже имеет право на существование 15ткм

-------

другими словами принять за желаемый первую оптическую плотность на 20ткм и при ее достижении производить замену графитовой смазки ... интервал скатится

поднимать его регулярными промывками перед сливом ну или варианты

-------

сегодня уже применяют тефлоновые химически стойкие сальники , и если и требуется адаптация двигателей к растворителям то незначительная

полярные растворители все отмоют - появится возможность легализовать перекат масла до образования лака ))) для коммерческих

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...