Перейти к публикации

Масло в киа спортэйдж


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Хотел бы поинтересоваться, какое масло лить в спортаж 2014 года.

Обслуживаю машину у диллера. При прошлой замене масла был залит Shell Helix Ultra ECT 5W-30, а на следующей замене в заказ наряде уже Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Меня заинтересовал этот момент, решил разобраться какое же всетаки правильное и к удивлению обнаружил что в Sportage 2014год, 2л рестайлинговый. в сервисной книге написано API SM & ILSAC GF-4 (или выше), ACEA A5 (или выше), т.е. ни одно из них не подходит.

Так же они предлагают тотал кварц 9000 5w30, но какое не скажу. Подскажите пожалуйста, что же лить то?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день. Хотел бы поинтересоваться, какое масло лить в спортаж 2014 года.

Обслуживаю машину у диллера. При прошлой замене масла был залит Shell Helix Ultra ECT 5W-30, а на следующей замене в заказ наряде уже Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Меня заинтересовал этот момент, решил разобраться какое же всетаки правильное и к удивлению обнаружил что в Sportage 2014год, 2л рестайлинговый. в сервисной книге написано API SM & ILSAC GF-4 (или выше), ACEA A5 (или выше), т.е. ни одно из них не подходит.

Так же они предлагают тотал кварц 9000 5w30, но какое не скажу. Подскажите пожалуйста, что же лить то?

Смотрю у дилеров политика изымания денег у клиентов с годами не меняется. На мой взгляд Мобил 1х1 идеально для Вашего двигателя на 7-10 тыс.км.

Ссылка на сообщение

1 залили потому что им выгодно оно дорогое - маржа выше

Думаю что заливают то что есть в наличии и более выгодно им по цене.

Все нормально с катализатором будет не переживайте.

А5/В5 ограничение по золе не больше 1.6 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-naibolee-vazhnie-parametri-masel-po-standartam/page__view__findpost__p__443972

у вас сейчас в масле зола 1.18

Ссылка на сообщение

@Andrius, мотор какой? G4KD?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Но меня меньше всего волнует их выгода, я бы предпочел лить то, что положено в первую очередь.

Ссылка на сообщение

@Andrius, мотор какой?

g4nae у меня рестайлинговый с объемом 4,1 литра

Изменено пользователем Andrius
Ссылка на сообщение

@Andrius, нет такого что эти масла вам не подходят, просто смысла их (особенно первое) лить нет.

Второе вполне подходит, но как скажут многие есть масла интереснее.

Ссылка на сообщение

g4nae у меня рестайлинговый с объемом 4,1 литра

Так какой объём мотора? 2 л? Похоже, это Theta II... Тогда выбирайте :)

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Ссылка на сообщение

Если из тотал, думаю это ведь должно быть его маслом?TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

TOTAL QUARTZ HKS G-310 вроде у дилеров контракт на него.

Ссылка на сообщение

@Andrius, нет такого что эти масла вам не подходят, просто смысла их (особенно первое) лить нет.

Второе вполне подходит, но как скажут многие есть масла интереснее.

Вы имеете в виду подходит HX8? Но в допусках нет требуемого мне, или я чего то не понимаю?

Ссылка на сообщение

ACEA A5 (или выше)

Такого то что (скобки) в мануале не может быть записано - посмотрите внимательнее

Ссылка на сообщение

www.kia.ru/service/download/

Выбирайте спортаж 2014-2015 год страница номер 663

Измучился, не могу скриншот вставить

 

Такого то что (скобки) в мануале не может быть записано - посмотрите внимательнее

Вот по этой таблице я и сужу

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...