Перейти к публикации

Масло в двигатель KIA sportage 2002 г.в.


Рекомендованные сообщения

1) KIA Sportage 1 поколения (рейсталинг)2002 г.в., 5-МКПП, руль правый, 4WD (постоянный задний), для рынка США;

2) Двигатель 130 л.с., бензин, FE - рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ, блок цилиндров литьё чугун без гильз;

3) Общий заправочный объем масла 4.7 (входит при заливке 4 литра масла);

4) Место обитания автомобиля город Воронеж, максимум морозы до -25, лето до +35;

5) Режимы эксплуатации примерно: по городу 60-70%, по трассе 30-40%, редко бездорожье;

6) Планируемый интервал смены масла (меняю через 5-6 тыс км, обычно попадает на весну и осень);

7) Два катализатор (один выбит), требования Евро-3;

8) В принципе доступна покупка любых масел;

9) Пробег около 400 тыс. км. (в т.ч. подтверждёно 265 тыс.км. США), компрессия от 11 до 11,5, замеры при замене прокладки клапанной крышки (фото состояния под крышкой приложены).

10) Используемые масла: предыдущий владелец (1-й в РФ с 2008г. до 2014г., я 2-й)с его слов Мобил1 10w-60 (для авто с пробегом), сильно угорало.

Сразу сменил на Мобил1 5w-40 (угар стал только на трассе, но могло быть от 100 гр. на 200 км.), зависло от оборотов, чем дольше и больше, тем сильнее.

При следующей замене была сделана раскоксовка, залито Motul x-cess 5w-40, за 6 тыс. км. пробега долил не более 500 гр.

Последняя замена на Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40, работа двигателя на нём очень ровная, но после поездки на юг (2500 тыс. км. долил 600 гр., за 2000 тыс.км. после юга (в основном по городу), ещё 400 гр.).

Скоро планирую замену, но не знаю, что выбрать, есть желание попробовать Тотек астро-робот 5-40. Хотелось бы услышать Ваше мнение и советы. Спасибо за внимание!

post-12774-0-15010000-1440491479_thumb.jpg

post-12774-0-97307600-1440491491_thumb.jpg

post-12774-0-42509000-1440491507_thumb.jpg

post-12774-0-09059700-1440491517_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5W-30 Valvoline SynPower

5W-30 Neste City Pro LL

5W-30 Valvoline MaxLife High Mileage

5W-30 Idemitsu Zepro

5W-30/10W-30 Mobil1 x1/EP (зима/лето)

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra Platinum (зима/лето)

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ViNT, если есть желание попробовать тотек - попробуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Valvoline SynPower

5W-30 Neste City Pro LL

5W-30 Valvoline MaxLife High Mileage

5W-30 Idemitsu Zepro

5W-30/10W-30 Mobil1 x1/EP (зима/лето)

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra Platinum (зима/лето)

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

 

а на счёт 5w-30 лить есть смысл, если до этого лилось то 10-60, то 5-40, ни как такое снижение вязкости не скажется?

у меня были мысли про 5-30, но сомневался, что двигатель старый с большим пробегом и долгое время лилось в него не ниже 40. Хотя ведь и угарать наверное может сильнее из-за того что 40 не очень подходит?!

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ViNT, если есть желание попробовать тотек - попробуй.

как считаете, а какое именно из Тотеков лучше выбрать в моём случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у них только одно нормально 5w40 HR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на счёт 5w-30 лить есть смысл, если до этого лилось то 10-60, то 5-40, ни как такое снижение вязкости не скажется?

у меня были мысли про 5-30, но сомневался, что двигатель старый с большим пробегом и долгое время лилось в него не ниже 40

Но ведь маслоканалы от вашего пробега шире не стали? А может быть наоборот, уже частично забиты? Сильное увеличение вязкости в такой ситуации может быстрее привести к маслоголоданию (тем более, у вас в мануале двадцатки есть). Посоветовал как раз "малоугараемые" качественные тридцатки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь маслоканалы от вашего пробега шире не стали? А может быть наоборот, уже частично забиты? Сильное увеличение вязкости в такой ситуации может быстрее привести к маслоголоданию (тем более, у вас в мануале двадцатки есть). Посоветовал как раз "малоугараемые" качественные тридцатки...

Согласен логично! Я и сам давно обратил внимание что 30 просится по мануалу, но сомневался. Как же он бедный на 10-60 ездил, страшно подумать, после него наверное так сильно и засрался двигатель.

Спасибо совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Уже три замены езжу на MaxLife sintetic 5w-40, но хочу попробовать на тёплый сезон залить MaxLife 10w-40. В дальнейшем планирую на нём и остаться или на зиму снова залью MaxLife sintetic 5w-40, пока не решил.

Как считаете нужно ли делать промывку или достаточно откачать 5-40 и залить 10-40? 

Сильно ли похожи друг с другом эти масла по содержащимся присадкам?

Можно ли будет использовать в качестве доливки в 10-40 оставшиеся грамм 600 от 5-40?

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ViNT, А какой смысл переходить, если легче лить одно масло круглогодично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ViNT, А какой смысл переходить, если легче лить одно масло круглогодично. 

Мне по допускам в мануале нужно 5-30 (в холодное время года и все сезонно можно) или 10-40 и 10-30 (от -25 до +30 и +40), а 5-40 у меня вообще нет в допусках)

Вот и выходит 10-40 должно быть лучшим вариантом (учитывая также внушительный пробег авто), если конечно морозы под -30 не будет, но у нас такая температура редко бывает.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ViNT

Заменить можно просто слив 5в-40 и залить 10в-40,

Доливать 5в-40 можно, 

Судя по заявленным низкотемпературным характеристикам, 10в-40 можно круглый год лить если конечно - 40 градусов не морозит зимой )) в -32 в экспериментальной Волге не замерзало..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ViNT

Заменить можно просто слив 5в-40 и залить 10в-40,

Доливать 5в-40 можно, 

Судя по заявленным низкотемпературным характеристикам, 10в-40 можно круглый год лить если конечно - 40 градусов не морозит зимой )) в -32 в экспериментальной Волге не замерзало..

Спасибо! опробуем теперь 10-40

Да хотелось бы добавить, моет масло реально сильно, но мягко, раз после трёх замен маслоканалы не забились.))

На фото это до перехода на Валволайн, теперь под клапанную через горловину светил, лаковый налёт конечно не смыло (да это и механически то сложно), но явно очень светлее стало, а кулачки так вообще блестят. Меняю после 7 тыс., по цвету сливается грязное и практически чёрное, но по капельному тесту ещё вполне живое.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...