Перейти к публикации

зависит ли вязкость масла от типа колец двиг suzuki


Рекомендованные сообщения

автомобили suzuki grand vitara c 2008г по настоящее время выпускаются с двигателями J24B в которые в России настоятельно рекомендовано 0W20 , в те же двигатели для внутреннего рынка Японии и США рекомендуют 5W30 , в тех.документации на двигатель различия ТОЛЬКО в поршневых кольцах , для России и нескольких других стран , во всем остальном все идентично . Вопрос : есть зависимость вязкости от установленных колец ? или Японцы просто в рекомендациях учли бескрайние просторы нашей страны ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А кто сказал что в японии рекомендуется 5W-30? Вот мануал Escudo с двигателем J24B от 2008 года

www.suzuki.co.jp car owners_manual files 2_99011 65J21_20140701062118.pdf.png

http://www.suzuki.co.jp/car/owners_manual/files/2_99011-65J21_20140701062118.pdf

Там 0W-20 в списке и сноска "Применимо к 2.4L"

 

:unknw:

Ссылка на сообщение

А кто сказал что в японии рекомендуется 5W-30? Вот мануал Escudo с двигателем J24B от 2008 года

.......

http://www.suzuki.co.jp/car/owners_manual/files/2_99011-65J21_20140701062118.pdf

Там 0W-20 в списке и сноска "Применимо к 2.4L"

sergey20, видимо, где-то вычитал

 

Оффтоп
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Вот Suzuki Escudo 2012 на J24B (об этом надпись в мануале есть)

www.suzuki.co.jp car owners_manual files 2_99011 65J50_20140701062417.pdf.png

http://www.suzuki.co.jp/car/owners_manual/files/2_99011-65J50_20140701062417.pdf

 

Ниже в рамке перевожу "0W-20 является отличным выбором для топливной экономичности, заливается с конвейера"

Ссылка на сообщение

2014 год ничего тоже не поменялось 0W-20 с конвейера и приоритет.

http://www.suzuki.co.jp/car/owners_manual/files/2_99011-65J60_20140917093023.pdf

Ссылка на сообщение

Вот Suzuki Escudo 2012 на J24B (об этом надпись в мануале есть)

........

Ниже в рамке перевожу "0W-20 является отличным выбором для топливной экономичности, заливается с конвейера"

2014 год ничего тоже не поменялось 0W-20 с конвейера и приоритет.

http://www.suzuki.co.jp/car/owners_manual/files/2_99011-65J60_20140917093023.pdf

Даниил, ну так я выше выкладывал скриншот русской редакции для СГВ - там тоже рекомендуют 0-20, и тоже с упором на экономию топлива, как понимаю - но 5-30 есть среди прочих

Мне, например - пофиг ИХ экономичность - я бы лил 5-30 в такой движок

Каждый сам решает, вводные даны - выбор за владельцем

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Даниил спасибо за мануалы, с уверенностью продолжаю лить двадцатки.

Ссылка на сообщение

Да , все правильно , извиняюсь что мануал родного брата Escudo не проштудировал , у меня есть тот и тот в виде книг по ремонту, при открытии капота Американских и Японских авто которые я видел , у них на японском через дробь английском этикетка 5W30 энджин мотор оил на "стакане", не та этикетка которую лепят при замене масла , а такая как на проемах авто или с разными предупреждениями клеят , их просто так не приклеишь и не оторвешь , а на капоте shell helix . Все это хорошо , зачем заморачиваться с разными кольцами тогда :pardon:

Ссылка на сообщение

Да , все правильно , извиняюсь что мануал родного брата Escudo не проштудировал , у меня есть тот и тот в виде книг по ремонту, при открытии капота Американских и Японских авто которые я видел , у них на японском через дробь английском этикетка 5W30 энджин мотор оил на "стакане", не та этикетка которую лепят при замене масла , а такая как на проемах авто или с разными предупреждениями клеят , их просто так не приклеишь и не оторвешь , а на капоте shell helix . Все это хорошо , зачем заморачиваться с разными кольцами тогда :pardon:

Это всё ладно

В итоге - какое лить будешь, 0-20 или 5-30?

Ссылка на сообщение

как и писал выше лью 0/5W20 когда повседневка 0-в зиму , 5- в лето , когда мотаюсь по трассе с семьей море , барахло , кондей, а это лето жара 5/10W30 , очкую за 20ку , и стараюсь обычно 5т , когда и меньше получается ,как и в этот раз перед серпантинами поменял и вперед , знаю что наш двиг капризен к маслу поэтому лучше чаще менять , чем потом с канистрой ездить .

Ссылка на сообщение

как и писал выше лью 0/5W20 когда повседневка 0-в зиму , 5- в лето , когда мотаюсь по трассе с семьей море , барахло , кондей, а это лето жара 5/10W30 , очкую за 20ку , и стараюсь обычно 5т , когда и меньше получается ,как и в этот раз перед серпантинами поменял и вперед , знаю что наш двиг капризен к маслу поэтому лучше чаще менять , чем потом с канистрой ездить .

Ну вот, и забудь про кольца :)

Ссылка на сообщение

да и расход между 20ками и 30ками - в 1л !!!!!!

Не понял - для тебя это много?

Мне как бы пофигу на 1 л/100 км... в том смысле, что - "здоровье" двигателя важнее - а лишних денег на топливо, конечно, жаль...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

да нет , как видишь в Японии это важнее , меньше расход , меньше выброс , и.т.д

Ссылка на сообщение

да нет , как видишь в Японии это важнее , меньше расход , меньше выброс , и.т.д

Я в России - и русский человек, со своим менталитетом и традициями :)

А все эти мухлетологи и производители с их заморочками мне "по барабану" - будь они японские, американские или немецкие

Лью вот в Форда своего 5-40 вместо рекомендованного 5-30 - и без фордовских допусков, и пошли они...

"Тупо" следовать их рекомендациям, "до буквы" - впору будет удавиться...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...