Перейти к публикации

Toyota Sprinter Trueno AE111 4A-GE


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Toyota Sprinter Trueno AE111 / 1995 / Правый руль

Двигатель - 4A-GE Black Top (20v Twin Cam)

Заправочный объем - 3 литра

город Астана (Казахстан) -35 / +40

Режим эксплуатации - 95% город, 5% трасса, в основном мотор выкручивается до 4000RPM, но раз 6-7 за день видит и 8000RPM

Планируемый интервал замены масла - 5000-7000 км

 

Эксплуатация автомобиля довольно агрессивная, масло хотелось бы подобрать такое, чтобы сильно не било по бюджету, но при всем при этом было совместимо с присадками Liqui Moly и XADO и имело хорошие смазывающие свойства при высоких температурах, т.к. на этом двигателе установлены форсунки, омывающие поршни снизу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@N2Ox, не нужно никаких присадок в этот мотор.

 

Для тебя подойдет тот же самый выбор:

Shell Helix Ultra 5W-40

Motul 8100 X-CESS 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

 

лучшие из лучших так сказать. Ravenol VST 5W-40 еще можно сюда добавить, этот вообще ПАО синтетика что выгодно его превозносит над остальными, но характеристики у этого блендера иногда поплясывают, не критично для двигателя конечно. Зато дешево и ПАО. :)

Ссылка на сообщение

@N2Ox, не нужно никаких присадок в этот мотор.

Хотелось бы уточнить, почему присадки не нужны?

Я, например, сторонник присадок 1Stage от XADO и Сeratec от Liqui Moly.

 

Также, хотелось бы получить доступное объяснение по характеристикам масла Shell Helix HX8 (Made in Russia), плохое оно или хорошее для моего мотора? Т.к. оно залито сейчас.

Изменено пользователем N2Ox
Ссылка на сообщение

@N2Ox, присадками ты можешь изменить вязкость, увеличить зольность масла, забить поры фильтрующего материала в масляном фильтре, ускорить процесс окисления масла и падения щелочного числа.

 

Shell HX8 Synthetic нормально подходит этому мотору - уровня этого масла достаточно, но "лучшее из лучшего" у Shell это Shell Helix Ultra 5W-40.

Ссылка на сообщение

@N2Ox, присадками ты можешь изменить вязкость, увеличить зольность масла, забить поры фильтрующего материала в масляном фильтре, ускорить процесс окисления масла и падения щелочного числа.

 

Shell HX8 Synthetic нормально подходит этому мотору - уровня этого масла достаточно, но "лучшее из лучшего" у Shell это Shell Helix Ultra 5W-40.

Спасибо за информацию.

Докатаю на этом, потом перейду на ультра.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Читаю форум и прихожу в дикое негодование.

Что посоветуете для моего мотора из того, что меньше всего подделывают? Выход на любое масло есть, главное исключить или уменьшить вероятность подделки.

Ссылка на сообщение

Выхода два

1) уметь различать подделку и читать раздел подделки масла.

2) лить не популярный в массовой среде бренд - их смысла нет подделывать они и так продаются "не влет".

 

например из твоего списка:

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Ссылка на сообщение

Добрый день!

В связи со сложной экономической ситуацией как в стране, так и непосредственно у меня, прошу снова Вашу консультацию. В связи с тем, что масло, которое я лил в свой ДВС в течение длительного времени, очень сильно подорожало и его цена составляет 15% от моей месячной заработной платы, было принято решение о переходе на более дешевое масло. Вопрос лишь в том, какое?

Есть несколько вариантов:

Elf Evolution 900 NF 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Wolf (какое порекомендуете)

или остаться на Shell Helix HX8 5W-40

Ссылка на сообщение

А Лукойла у вас нет в продаже?

Есть, но я не горю желанием его лить в свой мотор

Ссылка на сообщение

ZIC XQ, я так понимаю, вас то же не устраивает? А ничего что у 4А , пусть и GE ,требования к маслу в лучшем случае SG, и Лукойл 5/40 с допуском МВ 229,5 и SN превосходит запросы этого движка многократно. Как и ZIC XQ.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

ZIC XQ, я так понимаю, вас то же не устраивает? А ничего что у 4А , пусть и GE ,требования к маслу в лучшем случае SG, и Лукойл 5/40 с допуском МВ 229,5 и SN превосходит запросы этого движка многократно. Как и ZIC XQ.

А то, что у меня не MB ничего? Проблема в том, что этот мотор проектировался не Toyota, а Yamaha и соответственно требования выше.

Ссылка на сообщение

И где эти особые требования?:

post-10223-0-95792300-1426749384.png

По поводу SG немного ошибся, но в 93 г SH еще не было, а мотор уже был.То, что 5/30 нельзя на лето уже немного устарело, раньше просто масла похуже были. 40-вки почему-то вообще не рекомендуются.

 

 


А то, что у меня не MB ничего?
Допуски МВ- это как бы свидетельство  серьезности производителя, и они не самые низкие. Можете глянуть по ПАУТИНКАМ А ВОТ и СПИСКИ масел, имеющих их реально. Я же не советую ИЛСАК в нагруженный движок, или малозольник 229,31. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Я думаю весь этот бессмысленный флуд ни к чему.

Я предложил несколько позиций и попросил помочь сделать выбор в пользу определенного масла из моего списка.

Elf Evolution 900 NF 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Wolf (какое порекомендуете)

или остаться на Shell Helix HX8 5W-40

Ссылка на сообщение

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US 

Wolf VitalTech 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40 - так же можно приличное масло. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...