Перейти к публикации

N2Ox

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О N2Ox

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.01.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нур-Султан, Казахстан
  • Масло
    Kixx G1 5W50

Старые поля

  • Авто
    Toyota Sprinter Trueno
  • Стаж
    15

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Имеем автомобиль Mitsubishi RVR Sport Gear N28. Мотор 4D68T+АКПП (не знаю, как звать ее). Проблема следующего характера: На разных форумах пишут, что мне следует лить SP-2 или SP-3. В итоге - что я только не лил, результат плюс-минус одинаковый, лучше всего себя пока показывает KIXX Multi Atf. Зимой, даже при длительных прогревах, бывало, машина отказывалась ехать длительное время. Я включаю "D", "R" или любое другое положение, а в ответ тишина. Спустя 2-5 минут, машина начинала движение, но, без 4 передачи и блокировки гидротрансформатора. Только после длительной поездки, более
  2. Муфта vvt стоит новая оригинальная. Тепловые зазоры соответствуют допускам. Вывод один - масло
  3. В общем, привез я себе Wolf VitalTech 5W50. Как залью, расскажу про ощущения
  4. В общем, залил я Shell Helix HX7 вязкостью 5W30 (как рекомендует производитель), теперь при полном прогреве масла, на холостых оборотах мотор напоминает дизельный. В срочном порядке хочу сменить масло. На примете следующее: Wolf VitalTech 5W50 ELF Evolution 900 5W50 Eneos Super Gasoline SM 5W50 Totachi Grand Racing 5W50 Total QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 Elf Evolution 900 NF 5W40 Wolf VitalTech 5W40 Больше склоняюсь к Wolf VitalTech 5W50 Нужно масло с минимальной реакцией на высокие температуры, т.к. масло разогревается до 127 градусов без особого труда, а также неплохие моющи
  5. Поправка, мотор не Silver Top 154 л/с (проектировался Toyota), а Black Top 160 л/с (проектировался Yamaha)
  6. Я думаю весь этот бессмысленный флуд ни к чему. Я предложил несколько позиций и попросил помочь сделать выбор в пользу определенного масла из моего списка. Elf Evolution 900 NF 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Wolf (какое порекомендуете) или остаться на Shell Helix HX8 5W-40
  7. А то, что у меня не MB ничего? Проблема в том, что этот мотор проектировался не Toyota, а Yamaha и соответственно требования выше.
  8. Есть, но я не горю желанием его лить в свой мотор
  9. Добрый день! В связи со сложной экономической ситуацией как в стране, так и непосредственно у меня, прошу снова Вашу консультацию. В связи с тем, что масло, которое я лил в свой ДВС в течение длительного времени, очень сильно подорожало и его цена составляет 15% от моей месячной заработной платы, было принято решение о переходе на более дешевое масло. Вопрос лишь в том, какое? Есть несколько вариантов: Elf Evolution 900 NF 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Wolf (какое порекомендуете) или остаться на Shell Helix HX8 5W-40
  10. Доброго времени суток! Читаю форум и прихожу в дикое негодование. Что посоветуете для моего мотора из того, что меньше всего подделывают? Выход на любое масло есть, главное исключить или уменьшить вероятность подделки.
  11. Спасибо за информацию. Докатаю на этом, потом перейду на ультра.
  12. Хотелось бы уточнить, почему присадки не нужны? Я, например, сторонник присадок 1Stage от XADO и Сeratec от Liqui Moly. Также, хотелось бы получить доступное объяснение по характеристикам масла Shell Helix HX8 (Made in Russia), плохое оно или хорошее для моего мотора? Т.к. оно залито сейчас.
  13. Автомобиль Toyota Sprinter Trueno AE111 / 1995 / Правый руль Двигатель - 4A-GE Black Top (20v Twin Cam) Заправочный объем - 3 литра город Астана (Казахстан) -35 / +40 Режим эксплуатации - 95% город, 5% трасса, в основном мотор выкручивается до 4000RPM, но раз 6-7 за день видит и 8000RPM Планируемый интервал замены масла - 5000-7000 км Эксплуатация автомобиля довольно агрессивная, масло хотелось бы подобрать такое, чтобы сильно не било по бюджету, но при всем при этом было совместимо с присадками Liqui Moly и XADO и имело хорошие смазывающие свойства при высоких температурах, т.к. на э

×
×
  • Создать...