Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 свежее (старая версия)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

возможно дело в отношении к резинкам, просто Rubia сальники размочила, а Elf нет.

Новый Тигуан , пробег сейчас 8 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, ты в тигуан его залил? Там где 504/507 и каталик евро-5? Интересный поворот :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, ты в тигуан его залил? Там где 504/507 и каталик евро-5? Интересный поворот :)

Угу ... а чем кардинально данное масло отличается от 507-допуска ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, я имею ввиду что интересный эксперимент получится. Масла похожи согласен, из густых баз, с пониженой золой (хотя фольц именно в 504/507 имеет ограничение зольности 1.5 - то есть можно даже больше).

 

Но задай себе вопрос прошло ли это масло вот эти тесты? :)

1.jpg 2.jpg Untitled-2.jpg

Этим и интересно - дождаться отработки твоей и посмотреть что будет, уверен что не будет ничего страшного за один раз, но как в дальней перспективе - вопрос для меня открытый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 не прошло только тест PV 1481

Бензиновый реальный допуск SN где масло гоняют ничем не хуже чем в 502 есть у брата близнеца Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 так же как и API CJ-4 cо всякими EGR, сажами и прочим..

228.51, который у этого масла реальный в бево, на износ с сажей 3% с инструментальным замером тестят на OM 646 DE22LA - легковом дизеле 2.2 литра...

Японцам и корейцам в их бензинки с GF-XY такое масло нафиг не нужно, но как замена GM Dexos 2, VW 505.01, VW 502 505, VW 504 507, MB 229.31/51 C3 - одним словом везде где требуется HTHS > = 3.5 неплохая альтернатива

Без турбины на какую нибудь бензинку типа Polo хватит на 1 год/15 тыс км, на дизель - 1 год/15 тыс км, на немецкие турбоперделки бензиновые - в районе 10 тыс км, но более точно скажет анализ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 не прошло только тест PV 1481

Бензиновый реальный допуск SN где масло гоняют ничем не хуже чем в 502 есть у брата близнеца Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 так же как и API CJ-4 cо всякими EGR, сажами и прочим..

228.51, который у этого масла реальный в бево, на износ с сажей 3% с инструментальным замером тестят на OM 646 DE22LA - легковом дизеле 2.2 литра...

Японцам и корейцам в их бензинки с GF-XY такое масло нафиг не нужно, но как замена GM Dexos 2, VW 505.01, VW 502 505, VW 504 507, MB 229.31/51 C3 - одним словом везде где требуется HTHS > = 3.5 неплохая альтернатива

Без турбины на какую нибудь бензинку типа Polo хватит на 1 год/15 тыс км, на дизель - 1 год/15 тыс км, на немецкие турбоперделки бензиновые - в районе 10 тыс км, но более точно скажет анализ...

На BMW-легковой дизель - где требуется BMW LL-04, но при этом всё удалено-позаглушено и перепрошито, дабы "не ругалось" - пойдёт, наверное?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BMW-легковой дизель - где требуется BMW LL-04, но при этом всё удалено-позаглушено и перепрошито, дабы "не ругалось" - пойдёт, наверное?

Пойдёт и туда , где сажевый и рециркуляция ещё работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цены и прочее удалено - здесь анализ свежего, не будем засорять темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 14 апреля у масла изготовленного на бельгийском заводе изменилась вязкость - 9.84/50.12; FP - 234C. В MSDS - кряк + синтетика.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, и как оно с такой вязкостью будет HTHS >3.5 держать? Допуски тоже сменились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В MSDS - кряк + синтетика.

Удешевление?

Ранее вроде как полностью на ПАО было!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я не знаю, так написано в новом немецком MSDS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что надо лить в современные легковые дизеля (Volvo, PSA, Ford, LR), содержит эстеры - круто для грузового масла!

Да, содержание продуктов окисления (26) говорит о содержании эстеров! Круто )

Оффтоп
Ради объективности стоит отметить, что Chevron Delo LE 400 5W-30 и Mobil Delvac 1 LE 5W-30 также содержат эстеры.
Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное зря Rubia упихал в сводную таблицу, раз Total не заявляет в тех доке API CJ-4. Но думаю если взгляните на пакет и характеристики то поймете что это масло близнец своих собратьев.

post-2-0-89691200-1440210367_thumb.jpg

Пакет и характеристики действительно схожи )

Оффтоп
Если мне не изменяет память, Chevron Delo изготавливается на ГК (3+ гр.), а Mobil и Total на ПАО+3 гр? 4 гр. не берем в расчет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...