Перейти к публикации

Subaru Forester -жаркий Краснодар


Рекомендованные сообщения

Субару форестер, левый руль, 2006 год

еж255, бензин

заправочный объем ~ 4,3 литра

Краснодар, зима- пару недель -15-20, лето- + 40

Город (пробки) -80%, трасса - 20% (Активная езда)

Планируемый интервал смены масла -5-7 тыс

катализатора нет

многие масла есть (NGN - нет)

Что знаете из рекомендаций мануала -5*30

 

 

Всем доброго дня!

Необходим совет по выбору масла.

Форум читал, спасибо за то что делаете, я думаю что помогли уже многим.

Итак, жаркий климат, субару форестер.

Пробег ДВС-~60-70 тыс.

Прошлый хозяин лил Ликви моли азия америка- 5*30, я при покупке (наслушавшись басни заядлых субаристов) перешел на 5*40 (Ликви моли Синтоил)

 

Масло начинает поджиарать в основном после трассы (думаю литр на 5-6 тыс)

 

С удовольствием попробывал бы NGN NORD 5-30, но нет его нигде у нас.

Опять же по вашему списку для ежей, который вы советуете всем, нашел Addinol Super Power MV 0537 5W-30

созванился с дилером, есть говорит масло но советую взять 5*50, а не 5*30

 

Для себя определился что мне нужно именно ***5W-30 ACEA A3/B4 ***, т.к. по вязкости не уступает вязкости 5*40

 

Прошу опять же совета- что взять для жаркого климата, и пойдет ли все таки 5-30

Помогите утвердится с выбором (Торкон, Вадим 69 и остальные ПРОФИ)

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лучше заехать тогда в любой сервис и померить на масле давление мех. способом на оборотах самое важное 3500-4000 обоотов на горячую и на холостых на всякий и все станет понятно!

И что станет понятно?

Что нормально с давлением на топовых маслах :) Или автопроизводитель не в курсе, советуя в мануале эту вязкость?

 

А то много теоретических выкладок выше людей ни разу не видевших оппозитный мотор и строчащих их как под копирку, а когда вкладыш ляжет ченить придется за свой счет ;)

Ну как бы лили эти масла, и видели их анализы... В т.ч. и (о, ужас :shok: ) на оппозитных моторах... У меня, например, знакомый прошёл уже >100 тыс. на турбофорике на 5W-30 NGN Nord - ездит по трассе с крейсерской 140-160 км/ч :)

Руслан, вы уже залейте качественную синтетику 5W-30 и сделайте анализ... ;)

И что-то нет совсем уверенности, что малозольный гидрокрекинг с урезанным пакетом присадок 10W-40 CJ-4 Petro-Canada Duron-E (предназначенный совсем для других моторов!) даст износ в этом моторе меньше, чем 5/10W-30 Pennzoil Ultra или Amsoil SS...

Ну а в снижении износа не всё решает HTHS - есть и такие рейтинги прочности масляной плёнки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В мануале 5х30 и 10х40 во первых! Во вторых станет понятно попадает ли в заволские параметры давления жидкого масла в таких условиях как 40 градусная жара. Третье спросите у своего приятеля какой именно мотор, в этом суть, уверяю Вас это будет не 255-257 моторы! А на других вы можете и 200 ездить ничего не будет при правильно собранном моторе. У автора к сожалению именно 255, а он теплонагружен косяк завода! Пробег 100 000 это любой мотор ходит оппозитный, это пока не показатель! И все проблемы начинаются в жару после 160 + км на турбо 2,5 моторе! Нет проблем я могу залить амсоил 5х30 и посмотреть давление в жару, если оно будет ниже 5 атмосфер на оборотах, соберем 1000 рэ на новое масло мне? :)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

И что станет понятно?

Что нормально с давлением на топовых маслах :) Или автопроизводитель не в курсе, советуя в мануале эту вязкость?

 

 

Ну как бы лили эти масла, и видели их анализы... В т.ч. и (о, ужас :shok: ) на оппозитных моторах... У меня, например, знакомый прошёл уже >100 тыс. на турбофорике на 5W-30 NGN Nord - ездит по трассе с крейсерской 140-160 км/ч :)

Руслан, вы уже залейте качественную синтетику 5W-30 и сделайте анализ... ;)

И что-то нет совсем уверенности, что малозольный гидрокрекинг с урезанным пакетом присадок 10W-40 CJ-4 Petro-Canada Duron-E (предназначенный совсем для других моторов!) даст износ в этом моторе меньше, чем 5/10W-30 Pennzoil Ultra или Amsoil SS...

Ну а в снижении износа не всё решает HTHS - есть и такие рейтинги прочности масляной плёнки...

у меня турбо и NGN Nord 5w30 и ej255, сначала влил грамм 500 и еще купил литрушку, уже 500 грамм залил. пробег 3400км на нем. До этого тот же самый Idemitsu Zepro Touring 5w30 в лютых условиях продержался 3000 км ни на мм сожрало его. После первого случая стараюсь сильно не вжаривать. Все пересмотрел, сизого дыма нет, интеркуллер сухой, сопли есть мелкие, но не до такой степени. Жару плохо по видимому он переносит (30ка), жидкий как вода, а под нагрузкой что творится. по ссылке выше отработка на 253 ежике и то уважаемый torcon пишет : Значит мы видим еще одного двигатель-убийцу масел :) Которому что Mobil что Nord :) Только теперь уже вариант от субару и как не странно двигатель то не малолитражный - 2.5. а это простой оппозитник не турбовый!

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

@rampageII, torcon имел ввиду "убийца масел" не из-за разжижения в жару (+30 или +40 не должно быть большой разницы для мотора с исправной системой охлаждения, тем более по трассе), а из-за падения щелочного. По износу в том анализе вообще всё отлично.

 

P.S. Кстати, уже не первый раз слышу, что 5W-30 Idemitsu Zepro малоугараемое :up:

Ссылка на сообщение

@player, попробуй Amsoil Z-ROD 10W-30, мне оно так нравиться )) да и Форику тоже )) тихо работает, мягко идет, хорошо турбина раскручивается, не жидкое, не густое :) самое то :good:

Ссылка на сообщение

player, не буду оригинален. 5W30 Red Line. маслокуллер оччень желателен. смена через 5т. км и можно "вжаривать" :).

Ссылка на сообщение

Руслан ну ты нас обосрал конечно :good: Изучай мануалы уже и анализы после оппозитников, что бы своими мифами про бары и надувы не бросаться здесь.

Ссылка на сообщение

player, не буду оригинален. 5W30 Red Line. маслокуллер оччень желателен. смена через 5т. км и можно "вжаривать" :).

кто ж спорит что хорошее

в екзитсе 1,4 тыс за литр....

Ссылка на сообщение

Руслан ну ты нас обосрал конечно :good: Изучай мануалы уже и анализы после оппозитников, что бы своими мифами про бары и надувы не бросаться здесь.

 

А какие мифы то, есть минимальные заводские значения давления масла для оппозитного мотора это 0,8 на холостом, в среднем у всех 2-ка и это 5 - ка примерно на оборотах для обеспечения смазки двигателя, чуть меньше Но это не важно потому как на живом моторе у всех около 6 -ти в зависимости от зазора во вкладышах в основном и т.д.. Я и спрашиваю, если минимально допустимое давление заводское предположим 5-ка на горячем масле на оборотах, как Вы любите выражаться по мануалу, то если я залью для эксперимента многими РЕКОМЕНДОВАННОЕ здесь масло 5х30 например Амсоил и давление будет на оборотах ниже 5 -ки, я и спрашиваю, правомерный я считаю вопрос, клуб сбросится мне на новое масло потому как у меня большие сомнения что я попаду в мануал в данном случае? Я говорю о том что я готов произвести эксперимент и данные всем предоставить, причем здесь обо-рал?

Ссылка на сообщение

@Руслан, все твои слова мифы и вода - если производитель рекомендует 5W-30 то это гарантирует что давление масла на XX и на 2300(вставь свое) будет в норме и выше требований репаер мануала. Если у тебя там не сток в движке все перебрано, увеличен надув, расточка местными гаражными кулибиными - то тебе уже и масло никакое не поможет - износ будет не как с завода.

 

Еще и переобуваешься на ходу про обосрал.

А то много теоретических выкладок выше людей ни разу не видевших оппозитный мотор и строчащих их как под копирку, а когда вкладыш ляжет ченить придется за свой счет

Прекращай измерять масла крутостью тюнинга, давлением масла и высоким надувом - самый главный твой миф, когда ты обсираешь масла низкой и средней вязкости :) Еще анализа ни одного не сделал после своей машины, ни разу не увидел "как ты убил масло своим супер-аппаратом" а пытаешься с нами разговаривать на равных. Масла тоже не менее наворочены сейчас - 90е прошли... Субьективные ощущения - "не держит давку" и "стало как вода" оставь при себе - если анализ этого масла не делал до и после.

 

Задрал ты меня троллингом своим. Лишь бы писать много и ответить последним. На каких форумах вы этому учитесь? :laugh: Только Vitek74 в бан ушел, ты пришел... Видимо это мой крест и тяжелая судьба - перерождение троллей на форуме. :DD (шутка конечно, как оскорбление не воспринимай)

Ссылка на сообщение

у меня турбо и NGN Nord 5w30 и ej255, сначала влил грамм 500 и еще купил литрушку, уже 500 грамм залил. пробег 3400км на нем. До этого тот же самый Idemitsu Zepro Touring 5w30 в лютых условиях продержался 3000 км ни на мм сожрало его. После первого случая стараюсь сильно не вжаривать. Все пересмотрел, сизого дыма нет, интеркуллер сухой, сопли есть мелкие, но не до такой степени. Жару плохо по видимому он переносит (30ка), жидкий как вода, а под нагрузкой что творится. по ссылке выше отработка на 253 ежике и то уважаемый torcon пишет : Значит мы видим еще одного двигатель-убийцу масел :) Которому что Mobil что Nord :) Только теперь уже вариант от субару и как не странно двигатель то не малолитражный - 2.5. а это простой оппозитник не турбовый!

 

 

Так Вы же "недавно" писали что у Вас Idemitsu после 3000 км горело, что аж щуп сухой был!? http://www.oil-club.ru/forum/topic/12699-subaru-legacy-gt-25-ej255-nuzhen-sovet/page__view__findpost__p__389560 НЕ? Проверьте клапан PCV... Могут быть проблемы у Вас с вентиляцией картера! Только Надо не в масле причины жора искать, а в двигателе немного покопаться.

Если очень жарко и боитесь что просядет вязкость, то такие масла как Amsoil Z-Rod 10w30, mobil 1 high mileage 10W30, Redline 10W30 вас выручат!!!

 

Вот Вы все пишете про жару, а к примеру на Юге Японии спокойно летом под +40 и что, инженеры не учли этого, посоветовав в мотор 5w30!??? Почему на треке (в Time Attack) в Японии используют 5W40 (Считается у них "рэйсинговым" маслом) и льют в корчи 500+ сил!? А у нас при 300 лс. уже стараются 10w60 запузырить!? Subaru это не BMW M-серии!

 

Я наверно один не правильный субарист, который на Motul 300v 5W30 (с вязкостью 11 сСт и пробегом на нем уже почти под 5т. км) жарил до 230 по трассе еще два года назад, при том что сделан ЧВН и по датчикам при такой скорости масло было ровно 100 градусов!(маслокулера нет) Сейчас редлайн 5w30, давление на 2000 об - 6кг, к 2,7 об.мин уже 6,5 кг и до отсечки! Насос сток, пробег почти 150 т. км.! Подскажите что я делаю не так!? :)) Наверно "надо" 10W60 :)) Мое ИМХО, потолочная вязкость в субари года так 2003+, ковка, чвн итд. - это 5W40, вязче лить смыла не вижу. Если конечно страшный корчь и 500+ сил, тогда еще можно 5w50 залить, но для чего в субари 10w60, да еще и в городе, я до сих пор понять не могу!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

@Руслан, все твои слова мифы и вода - если производитель рекомендует 5W-30 то это гарантирует что давление масла на XX и на 2300(вставь свое) будет в норме и выше требований репаер мануала. Если у тебя там не сток в движке все перебрано, увеличен надув, расточка местными гаражными кулибиными - то тебе уже и масло никакое не поможет - износ будет не как с завода.

 

Еще и переобуваешься на ходу про обосрал.

 

Прекращай измерять масла крутостью тюнинга, давлением масла и высоким надувом - самый главный твой миф, когда ты обсираешь масла низкой и средней вязкости :) Еще анализа ни одного не сделал после своей машины, ни разу не увидел "как ты убил масло своим супер-аппаратом" а пытаешься с нами разговаривать на равных. Масла тоже не менее наворочены сейчас - 90е прошли... Субьективные ощущения - "не держит давку" и "стало как вода" оставь при себе - если анализ этого масла не делал до и после.

 

Задрал ты меня троллингом своим. Лишь бы писать много и ответить последним. На каких форумах вы этому учитесь? :laugh: Только Vitek74 в бан ушел, ты пришел... Видимо это мой крест и тяжелая судьба - перерождение троллей на форуме. :DD (шутка конечно, как оскорбление не воспринимай)

 

Этому учат на Sti-club, там пол форума на 10W60 в -30 заводятся и потом думают почему Стиха GRB через 50 тыс. км. двигатель "срыгнула"

Ссылка на сообщение
Руслан, все твои слова мифы и вода - если производитель рекомендует 5W-30 то это гарантирует что давление масла на XX и на 2300(вставь свое) будет в норме и выше требований репаер мануала. Если у тебя там не сток в движке все перебрано, увеличен надув, расточка местными гаражными кулибиными - то тебе уже и масло никакое не поможет - износ будет не как с завода.
Это Ваша личная теорияяя! А у меня стоит датчиииииик в правильном месте добавлю, показания которого проверялись не однократно механическим манометром!

Что касается тюнинга, о котором ВЫ то же НЕ знаете потому как опыта НЕ имеете на оппозите, отвечу у меня СТОК МОТОР С СТОК ЗАЗОРАМИ по вкладышам, а это значит - СТОК ДАВЛЕНИЕ, еще и на увеличенном по производительности насосе 12 а не 10-11 у меня давление должно быть еще выше минимального номинала скажем так! Все что касается "тюнинга" - это не касается давления масла ни как, не наддув, не турбина, не дополнительное охлаждение на это не влияет! Это в виде отступления и пояснения просто.

Так проверять то будем, просто уже столько в свой адрес услышал, может все таки посмотрим результат вместо предположений? Если есть сомнения в чистоте, берем клубня с Питера вызывающего доверие у клуба покупаем с ним и заливаем вместе!

Могу выгрузить значения Лука сейчас с пробегом 5500 км с вязкостью 5х40!

 

Прекращай измерять масла крутостью тюнинга, давлением масла и высоким надувом - самый главный твой миф, когда ты обсираешь масла низкой и средней вязкости :) Еще анализа ни одного не сделал после своей машины, ни разу не увидел "как ты убил масло своим супер-аппаратом" а пытаешься с нами разговаривать на равных.
Ну ку да же мне до Вас равных.... У меня есть своя позиция и своя аргументация, НИ один Ваш довод и аргумент еще НЕ доказал обратного пока! Хочется в цифрах а НЕ на словах в первую очередь! Все же....

 

если анализ этого масла не делал до и после
Да нет проблем готов отдать Лук 5х40 с пробегом получится примерно 5600-5800 без каких либо присадок дополнительных :)

 

Задрал ты меня троллингом своим. Лишь бы писать много и ответить последним. На каких форумах вы этому учитесь? :laugh: Только Vitek74 в бан ушел, ты пришел... Видимо это мой крест и тяжелая судьба - перерождение троллей на форуме. :DD (шутка конечно, как оскорбление не воспринимай)
это лишь личное восприятие не принимайте близко с сердцу ;)

У меня своя позиция с агументацей я в процессе поиска ;)

Ссылка на сообщение

Это Ваша личная теорияяя! А у меня стоит датчиииииик в правильном месте добавлю, показания которого проверялись не однократно механическим манометром!

Что касается тюнинга, о котором ВЫ то же НЕ знаете потому как опыта НЕ имеете на оппозите, отвечу у меня СТОК МОТОР С СТОК ЗАЗОРАМИ по вкладышам, а это значит - СТОК ДАВЛЕНИЕ, еще и на увеличенном по производительности насосе 12 а не 10-11 у меня давление должно быть еще выше минимального номинала скажем так! Все что касается "тюнинга" - это не касается давления масла ни как, не наддув, не турбина, не дополнительное охлаждение на это не влияет! Это в виде отступления и пояснения просто.

Так проверять то будем, просто уже столько в свой адрес услышал, может все таки посмотрим результат вместо предположений? Если есть сомнения в чистоте, берем клубня с Питера вызывающего доверие у клуба покупаем с ним и заливаем вместе!

Могу выгрузить значения Лука сейчас с пробегом 5500 км с вязкостью 5х40!

 

Ну ку да же мне до Вас равных.... У меня есть своя позиция и своя аргументация, НИ один Ваш довод и аргумент еще НЕ доказал обратного пока! Хочется в цифрах а НЕ на словах в первую очередь! Все же....

 

Катаюсь больше 2х лет на ЧВН (машина в подписи) и 30 вязкости(пару раз Shell GTL 5w40 залил), скоростя страшные, давление на Redline 5W30 под 6,5 кг с 2700 об и до отсечки при 100С, маслонасос сток, пробег почти 150 тыс(50 тысяч как на ЧВН), при +22 кушает 265 грамм воздуха (думаю понятно о чем я), что я делаю не так? Единственное покрышки по часу не жгу, тем кто тапок не отпускает вообще и педаль работает по принципу вкл.-выкл. тем да, сороковка необходима...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...