Перейти к публикации

Масло в БМВ Е60 М57Т2


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер Уважаемые. Хочу проконсультироваться у Вас по поводу выбора масла. В поиске не нашел именно мой двигатель.

Итак по пунктам:

1. BMW E60 525xd 2009 г.,левый руль

2. Дизель М57Т2 объем 3 л

3. Заправочный объем по паспорту 6,7л, входит около 6л.

4. Место обитания - черноземье, морозы до -30 С

5. Режим эксплуатации трасса - 70%,город - 30%

6. Интервал смены масла 10к км

7. Сажевый фильтр присутствует

8. Купить могу любое масло, которое есть в продаже в магазинах запчастей

9. Из рекомендаций знаю что у масла должен быть допуск LL-04, т.к. машина с сажевым фильтром,когда его не будет то перейду на LL-01,если я все правильно понимаю))

10. Пробег на данный момент 207к км из них 150к км по Германии

Заправка на Лукойле и ТНК,иногда использую присадку Castrol TDA

 

В Германии заливался оригинал 5w30,по приезду сюда,я на первом ТО залил Mobil 1 5w30 ESP Formula,потом перешел на оригинал 0w40 и заливал его 3 ТО, но со сменой производителя оригинального масла, перешел обратно на Mobil 1.

 

Спасибо что не прошли мимо моей темы!

Изменено пользователем Zeke
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


В Германии заливался оригинал 5w30,по приезду сюда,я на первом ТО залил Mobil 1 5w30 ESP Formula,потом перешел на оригинал 0w40 и заливал его 3 ТО, но со сменой производителя оригинального масла, перешел обратно на Mobil 1. Спасибо что не прошли мимо моей темы!

ну была Германия-теперь РФ.

-у нас на Лукойле многие ездят, 

-НУ  сдохнет сажевый,вырезаем..но это стоит денег..? готовы ?

Ссылка на сообщение

Думаю, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN - не стоит... туда нужны масла со средней- малой зольностью класса ACEA C* - оно не соответствуетБыл бы сажевый удалён и ЕГР заглушен - тогда другое дело, да и то - с поршнями-кольцами не всё так гладко... да ещё и турбина...И оно BMW LL-01 - а нужно, наверное, BMW LL-04? производитель-то какие требования к маслу предъявляет? вот оттуда и "плясать"...

Сажевый не жалко,как я понимаю допуск ll-04 в основном сделан именно для сохранения сажевого. У меня в приоритете сохранение двигателя в целом.Поэтому и смотрю в сторону допуска ll-01.

Ссылка на сообщение

ну была Германия-теперь РФ.

-у нас на Лукойле многие ездят, 

-НУ  сдохнет сажевый,вырезаем..но это стоит денег..? готовы ?

На счет сажевого даже не думаю,его здоровье меня не сильно волнует.Состояние ЕГРа видно на фото

https://c-a.d-cd.net/cc1e8cs-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/6cc1e8cs-960.jpg

Заказал по литрухе Лукойла и равенола вмо, придут, закину в морозильник и погляжу.

Ссылка на сообщение

Заказал по литрухе Лукойла и равенола вмо, придут, закину в морозильник и погляжу.

 

А что не VST?

Ссылка на сообщение

А что не VST?

VMO мне здесь посоветовал товарищ, у которого такой же двигатель,да и информации по VMO побольше.

Ссылка на сообщение

Уважаемые, как думаете понравиться ли двигателю масло Eurol(NGN) Diesel 5-40? Что-то равенол меня отталкивает со своей переменчивостью...

Ссылка на сообщение

Уважаемые, как думаете понравиться ли двигателю масло Eurol(NGN) Diesel 5-40? Что-то равенол меня отталкивает со своей переменчивостью...

EUROL FLUENCE DXS 5W-30 не рассматривал?

http://eurol-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/eurol-fluence-dxs-5w-30?Itemid=0

В форуме хорошо о нём отзывались

Сам присматриваю знакомому на Х3...

Ссылка на сообщение

EUROL FLUENCE DXS 5W-30 не рассматривал?

http://eurol-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/eurol-fluence-dxs-5w-30?Itemid=0

В форуме хорошо о нём отзывались

Сам присматриваю знакомому на Х3...

В скользь посмотрел, но не стал заострять внимание, хотел вязкость именно 5-40
Ссылка на сообщение

В скользь посмотрел, но не стал заострять внимание, хотел вязкость именно 5-40

Ну, если с этой точки зрения рассматривать... тогда Eurol(NGN) Diesel 5-40 подойдёт, ты ведь это масло имеешь в виду?

http://eurol-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/eurol-turbo-di-5w-40?Itemid=0

- но с оговоркой

Всё-таки рекомендуется 5-30 - не поплохеет ли мотору от 5-40?

Хоть и сам в Форда лью 5-40 вместо 5-30 - но у меня-то движок простейший, а особенно в сравнении с твоим - тем более

Смотри сам - "как бы чего не вышло" © так-то 5-40 и дешевле ощутимо, чем 5-30, да ещё если учесть объём картера...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну, если с этой точки зрения рассматривать... тогда Eurol(NGN) Diesel 5-40 подойдёт, ты ведь это масло имеешь в виду?

http://eurol-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/eurol-turbo-di-5w-40?Itemid=0

- но с оговоркой

Всё-таки рекомендуется 5-30 - не поплохеет ли мотору от 5-40?

Хоть и сам в Форда лью 5-40 вместо 5-30 - но у меня-то движок простейший, а особенно в сравнении с твоим - тем более

Смотри сам - "как бы чего не вышло" © так-то 5-40 и дешевле ощутимо, чем 5-30, да ещё если учесть объём картера...

Да, масло это. Я не нашел ни в мануале ,ни в ТИСе информацию о том что масло с вязкостью 5-40 не подходит.

http://tis.bmwcats.com/doc1104544/

http://tis.bmwcats.com/doc1104545/

Ссылка на сообщение

Да, масло это. Я не нашел ни в мануале ,ни в ТИСе информацию о том что масло с вязкостью 5-40 не подходит.

http://tis.bmwcats.com/doc1104544/

http://tis.bmwcats.com/doc1104545/

Это, как и у меня - лить можно, но рекомендуется всё же 5-30 :)

Ну, так и лей, чего бояться

Eurol-то вроде подешевле, чем NGN

И анализ свежего хороший

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-eurol-turbo-di-5w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение

Это, как и у меня - лить можно, но рекомендуется всё же 5-30 :)

Ну, так и лей, чего бояться

Eurol-то вроде подешевле, чем NGN

И анализ свежего хороший

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-eurol-turbo-di-5w-40-svezhee/

А можно прочитать где написано что рекомендуют именно 5-30? Eurol ,к сожалению, мне не где купить,а вот ngn без проблем.
Ссылка на сообщение

А можно прочитать где написано что рекомендуют именно 5-30?

В мануале к авто, очевидно

А так

- обычно рекомендуется 5-30

- по второй ссылке в ТИСе преимущественно 5-30

- в подборе масла у любого производителя - уверен - выдаст 5-30, если только у ЛМ - там может выдать кучу всяких-разных

 

Eurol ,к сожалению, мне не где купить,а вот ngn без проблем.

Да в принципе - одно и то же, "из одной бочки", если будет разница - то несущественная

 

Это всё не означает, что 5-40 лить нельзя - можно, но обычно производитель оговаривает использование иных масел, и предупреждает о возможных последствиях их использования

Как, например, для Форда, выделено рекомендуемое, перечислены альтернативы - и читаем последнее предложение

 

oil.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

В мануале к авто, очевидно

А так

- обычно рекомендуется 5-30

- по второй ссылке в ТИСе преимущественно 5-30

- в подборе масла у любого производителя - уверен - выдаст 5-30, если только у ЛМ - там может выдать кучу всяких-разных

 

 

Да в принципе - одно и то же, "из одной бочки", если будет разница - то несущественная

 

Это всё не означает, что 5-40 лить нельзя - можно, но обычно производитель оговаривает использование иных масел, и предупреждает о возможных последствиях их использования

Как, например, для Форда, выделено рекомендуемое, перечислены альтернативы - и читаем последнее предложение

 

oil.jpg

В мануале не написано,я писал выше. Много читал на тему вязкости и встречал мнения что 5-40 лучше для турбовых дизелей, некоторые ее считают более «настоящим» маслом.
Ссылка на сообщение

В мануале не написано,я писал выше. Много читал на тему вязкости и встречал мнения что 5-40 лучше для турбовых дизелей, некоторые ее считают более «настоящим» маслом.

В мануале не написано - но, как упоминал - скорее всего упор на 5-30, приходилось почитывать про масла для БМВ

Так я и сказал - лей 5-40, вреда не будет, думаю

Насчёт "настоящего масла" для турбин - читал, что им вроде наоборот - пожиже лучше

А там хз...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...