Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Существующие лицензии Dexron HP

Valvoline J-60168;

SK Corporation 60169;

Shell 60170;

Chevron 60171.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

HP означает High Performance. Эта АTF разработана для новой 8-ми ступенчатой АКПП Hydra-Matic 8L90 (M5U), способной "переварить" момент в 1000 Нм. Устанавливается на траки и новый Corvette, с движками V8. Жидкость полностью синтетическая (РАО + эстеры), оригинал стоит 25 у.е. за кварту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мобила есть https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-Sythetic-LV-ATF-HP?p=1  но эта строчка  Mobil 1 Synthetic LV ATF HP is warranty approved for all vehicles specifying DEXRON® HP ATF подразумевает что настоящего одобрения нет. Только то что оно гарантированно испытано =) Замечательная формулировка, надо взять себе на вооружение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновим статус по данной жидкости GM DEXRON HP. AcDelco под своей маркой сейчас не может выпускать такое, но оригинал GM делают именно они. Продают за конские деньги - 2000р/литр.  То что сейчас из ACDelco продается - остатки. Есть живая лицензия у Lubrizol за номером AR10792 и насколько я понял это единственные кто сейчас могут такое масло официально смешать (или даже передать право писать допуск на банке, точно не понял). Есть и техлист продукта. 5,97 при 100 и -66С пурпойнт. Вот не уверен хватит ли в Москве Эскалейдов чтобы заказать минимальный замес такого масла с допуском. Цена выше, чем у немецких  PAO-синтетических ATF (да, такие бывают и есть) Идет такое масло мало куда еще. Корветы и еще парочка эксклюзивов.  Знаю что Amsoil в штатах такое смешали и предлагают под соответствие как замену оригиналу.  Может такое случиться что кадиллаки постареют и владельцы испытают обычный Dexron VI, будут его менять почаще и долго/счастливо ездить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, d@4nik сказал:

Обновим статус по данной жидкости GM DEXRON HP. AcDelco под своей маркой сейчас не может выпускать такое, но оригинал GM делают именно они. Продают за конские деньги - 2000р/литр.  То что сейчас из ACDelco продается - остатки. Есть живая лицензия у Lubrizol за номером AR10792 и насколько я понял это единственные кто сейчас могут такое масло официально смешать (или даже передать право писать допуск на банке, точно не понял). Есть и техлист продукта. 5,97 при 100 и -66С пурпойнт. Вот не уверен хватит ли в Москве Эскалейдов чтобы заказать минимальный замес такого масла с допуском. Цена выше, чем у немецких PAO-синтетических ATF  (да, такие бывают и есть) Идет такое масло мало куда еще. Корветы и еще парочка эксклюзивов.  Знаю что Amsoil в штатах такое смешали и предлагают под соответствие как замену оригиналу.  Может такое случиться что кадиллаки постареют и владельцы испытают обычный Dexron VI, будут его менять почаще и долго/счастливо ездить. 

Интересно, какие это немецкие PAO-синтетические ATF?  Под MB 236.81 что ли (Aral Getriebeoel ATF LD, Castrol Transmax Z и их имитации)? К стыду своему, не знаю ни одной немецкой легковой низковязкой PAO-синтетической ATF (НС + ничтожная доля PAO знаю (Rowe, SWD)преимущественно PAO + немного НС или 100% PAO - нет, не знаю). Просветите?

2000 руб. говорите? Вы еще не видели цену за европейский артикул GM Dexron-HP. Если интересно, взгляните на цену за номер 95599825 (PAO-жидкость).

Что касается лицензирования, то с 2018 года у жидкости база GTL (кстати, база Mobil Dexron-VI ATF сейчас тоже GTL) и выпускается под синей этикеткой Mobil 1 Synthetic LV ATF HP (PAO-жидкость Mobil 1 была с черной этикеткой); на контрэтикетке указан номер лицензии: J-62120. C контрэтикетки исчезли упоминания об обратной совместимости ATF с жидкостями типа DEXRON-VI, -III, - II, которые содержались на Mobil 1 с черной этикеткой, хотя в PDS (февраль 2019 г.) они все еще сохраняются https://www.exxonmobil.com/Xomfl/Core/Handlers/PDFHandler.ashx?component=PDS&downloadUrl=https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-Synthetic-LV-ATF-HP?p=1 

Новая жидкость призвана после полной замены "победить" дрожание АКПП 8L90 и 8L45, возникающее в определенных условиях и режимах (поэтому, полагаю, что пакет присадок тоже был изменен). В США на этот счет были несколько TSB по всем моделям, где установлены данные АКПП, но в РФ, думаю, этим будут заморачиваться только единицы. Указанные коробки не получат широкого распространения (очень геморойная получилась разработка) и заменяются на новые 10-ступки GM/Ford (в т.ч. на упомянутых вами Эскалейдах и Корветах), которые уже заправляются ультранизковязкими жидкостями стандартов Dexron-ULV/Mercon ULV (наподобие MB 236.15), вот, например, Product Data Sheet MERCON ULV. Для новых 9-ступок GM используется старый добрый Dexron-VI.

Mobil_1_Synthetic_LV_ATF_HP_2018.thumb.jpg.b3462dd2b4da81481e559320dd666886.jpgMobil_1_LV_ATF_HP_2018.thumb.jpg.47263d09917f8ab39a3f34b26c8f2dbb.jpg

 

Артикулы для заказа новой жидкости из США: 124715 (1 qt. set of 6) или 124715-1 (1 qt.).

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2019 в 14:42, Penske сказал:

база Mobil Dexron-VI ATF сейчас тоже GTL

Это который арт.153520 или 103529?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...