Перейти к публикации

NGN Maxi 5W-30 (SM/CF, A3/B3, VW 502 00/505 00 , MB 229.3, BMW LL-98, Porsche A40, Renault RN0710/0700)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Maxi 5W-30
NGN_017.1.jpg
Спецификации: API SM/CF, ACEA A3/B3, VW 502 00/505 00 , MB 229.3, BMW LL-98, Porsche A40, Renault RN0710/RN0700


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
5W30SLCFMAXI4L NGN Maxi 5W-30 4L
5W30SLCFMAXI1L NGN Maxi 5W-30 4L
5W30SLCFMAXI200L NGN Maxi 5W-30 200L
5W30SLCFMAXI20L NGN Maxi 5W-30 20L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Maxi 5W-30 свежее

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Аргумент-не подделывают

ещё один аргумент ценник.Правда Зик ещё дешевле. Но самое главное, что бы двигатель не марало и не уставало за 7 500 км.
Ссылка на сообщение

Фотографии масла NGN Maxi 5W-30 которое участвовало в тесте.

attachicon.gifNGN Maxi 5W30 2.JPG attachicon.gifNGN Maxi 5W30.JPG

понимаю что немного не то масло но все таки продали его для приуса 20 с двигателем 1NZ-FXE промываться буду им же стоит заливать или оставить для другого автомобиля?

Ссылка на сообщение

Стоит на 5 тыс км, оно даже поработает без вреда, хоть немного и не для приусов :)

Ссылка на сообщение

В принципе типичная полнозольная минералка. Можно и в Солярис/Рио бахнуть если заправляешься на разных АЗС без разбора.

Ссылка на сообщение

ее нельзя назвать прямо минералкой, это полусинтетика. VHVI+минералка 1 группы, где VHVI большая часть... Пакет присадок у нее не плохой действительно, мощные нейтрализующие свойства. Просто не лить ее на долгие интервалы смены на вроде 15 000км и все будет нормально. 

Ссылка на сообщение

В принципе типичная полнозольная минералка. Можно и в Солярис/Рио бахнуть если заправляешься на разных АЗС без разбора.

 

Это очень хороший продукт и можно сказать почти синтетика. Состав ЗДЕСЬ

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma у них на сайте опечатка, оно API SL. Зачем перепечатывать ошибку.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Эльдар N уточни плиз, это масло СЛ или СМ

 

Сейчас связался с NGN - заверили, что масло теперь именно SM, фото старые и пока все прежние партии масла не будут реализованы картинки не заменят. 

Ссылка на сообщение

Всем хорошо масло, но пурпойнт бы повыше, при -25 уже туговато машина крутит.

Ссылка на сообщение

vasiliy5617 пурп. у этого масла -36C, это хороший показатель для полусинтетики 5w-30 и к вашей тугой прокрутке он явно не причастен. Далее смотрим динамическую вязкость при -30C (CCS) у этого масла, оно равно 5654 мПас и это тоже неплохой показатель. Значит проблема явно не в масле.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, fareastwood сказал:

vasiliy5617 пурп. у этого масла -36C, это хороший показатель для полусинтетики 5w-30 и к вашей тугой прокрутке он явно не причастен. Далее смотрим динамическую вязкость при -30C (CCS) у этого масла, оно равно 5654 мПас и это тоже неплохой показатель. Значит проблема явно не в масле.

Где-то на этом форуме читал что от пурпойнта нужно отнять -10 гр. и получим температуру при которой еще можно без риска заводить на холодную двигатель(поправьте если это ни так), получается для этого масла это -26 град., по консистенции при этой температуре масло становится похожее на мед.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...