Перейти к публикации

Масло с небольшим угаром, или без оного вообще. Что лучше?


Рекомендованные сообщения

Собственно озадачился вопросом. Однозначно ответа на него не нашел. Поэтому решил запостить тему.

Имеем Теану 2011 года с рядным 2,5 литровым мотором. Пробег на данный момент 67 тыс. км.

Диллер лил масло Ниссан 5-40. За межсервисный в 10-15 тыс. масло уровень не меняло. Только чернело.

Когда гарантия кончилась, прочел в сервисной книге, то что для моего мотора все же предпочтительнее вязкость 30.

В зиму залил Петру 0-30. Откатал 9000 км. Уровень чуть снизился от максимальной отметки, но не более сантиметра. Особого значения этому не придал.

Далее почитав темы на этом форуме, и учитывая сильное подорожание импортных брендов, ушел на синтетику от Лукойла 5-30. На данный момент проехал около 6 тыс. км. Из низ половина это трассовый режим. Не гоняю, на крейсерских 100-120 км/ч обороты 1800-2100 не более. Так вот Лук уровень держит еще хуже. Конечно никакого криминала нет, за этот пробег уровень упал чуть менее чем на четверть, но все же...

Сделал капельный тест, сама проба отличная. Маслу еще ходить и ходить.

Так вот собственно вопрос...

Сам факт угара масла это есть хорошо для ЦПГ, (напрмер масло лучше проникает под кольца, оставляет пленку на поверхности цилиндра, улучшая смазку, но при этом часть его неминуемо выгорает) или лучше вернуться на тот бренд и вязкость, на котором расхода масла не было вообще?

Хотел просто в зиму уйти на Луке, но вот сейчас сомнения у меня по жтому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А мы так и не знаем требований производителя касательно [моторного] масла

Зато насоветовали кучу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы залил 5-30 ,но А3 .

и расход масла ,не всегда есть угар .

кто то советует С3 кто то А3. Но как то без обоснований. Почему эти допуски именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы так и не знаем требований производителя касательно [моторного] масла

Зато насоветовали кучу...

Завтра выложу скан страницы с требованием производителя по допускам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра выложу скан страницы с требованием производителя по допускам.

Вооот... тогда и не будет этого, наобум и по аналогии:

 

кто то советует С3 кто то А3. Но как то без обоснований. Почему эти допуски именно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сканы с книжки. Как видно у меня мировой двигатель)) Кушает все и любыми допусками. Лукойл проходит срзу по 4 параметрам. Вязкости, ильсаку, по АПИ, и по АСЕА. Что касается вязкости, Ниссан рекомендует 5-30. Но только рекомендация. Так же допускает очень широкий спектр вязкостей.post-9803-0-54375900-1439431701_thumb.jpg

post-9803-0-75807100-1439431731_thumb.jpg

post-9803-0-22822400-1439431761_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сканы с книжки. Как видно у меня мировой двигатель)) Кушает все и любыми допусками. Лукойл проходит сразу по 4 параметрам. Вязкости, ильсаку, по АПИ, и по АСЕА. Что касается вязкости, Ниссан рекомендует 5-30. Но только рекомендация. Так же допускает очень широкий спектр вязкостей.

Лукойл подходит, да

Но лично я не стал бы лить A5/B5 и фордовские допуски... лучше бы подобрал A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, а может, стоит залить А5 и посмотреть на износ? Если в отработке индикаторов износа нету, и масло не угарает, то по остальным параметрам оно не лучше А3 будет? На холоду, как правило, более жидкое, по кольцам бегает веселее, коксуется меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, а может, стоит залить А5 и посмотреть на износ? Если в отработке индикаторов износа нету, и масло не угарает, то по остальным параметрам оно не лучше А3 будет? На холоду, как правило, более жидкое, по кольцам бегает веселее, коксуется меньше.

таак лука и был А5/В5. горит потихоньку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы Paulson, по вашей рекомендации подобрал.

http://standart-oil.ru/catalog/oil/591-texaco-havoline-ultra-0w-30-5l

http://standart-oil.ru/catalog/oil/175-tnk-magnum-ultratec-0w-30-4l

http://standart-oil.ru/catalog/oil/692-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-4l

http://standart-oil.ru/catalog/oil/599-neste-city-pro-0w-40-4l

 

Особенно заинтересовал ТНК магнум ввиду своей цены. Интересная цена на Несте. Но это акция поэтому временно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор всеяден, поэтому и насоветовано все :)@Рома1980, A5/B5 выбирай любое что ближе к душе.

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

 

для более тихой работы и экономичности Ilsac GF-5

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

 

для меньшего угара (в теории потому что у угара разные причины)

***ACEA C3***

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Wolf Official Tech 5W-30 LLIII

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я за нулевочкой хотел поехать уже)) Типа такой, которую лил в прошлую зиму http://standart-oil.ru/catalog/oil/176-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-1l

Интересно, что у Петры вообще нет никаиких допусков кроме АПИ и ИЛЬСАК.

По поводу А5\В5 поксперементировал с Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30. Решил спрыгнуть, по причине наличия угара.

Уважаемы Торкон и Паулсон прокомментируйте мой пост 28. Эти масла у меня в прямой доступности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома1980 - я бы расположил для себя в такой последовательности

 

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L - но это 5-30

А нулёвки - так

NESTE CITY PRO 0W-40 4L

TEXACO HAVOLINE ULTRA 0W-30 5L

TNK Magnum Ultratec 0W-30 4L - не нравится C2/C3...

 

Повторюсь - это мой выбор

 

@Paulson, а может, стоит залить А5 и посмотреть на износ? Если в отработке индикаторов износа нету, и масло не угарает, то по остальным параметрам оно не лучше А3 будет? На холоду, как правило, более жидкое, по кольцам бегает веселее, коксуется меньше.

"Обезжиренные" они - и ради чего? ладно там - сажевые фильтры и прочие приблуды - а в "простой" движок зачем?

 

мотор всеяден, поэтому и насоветовано все :)@Рома1980, A5/B5 выбирай любое что ближе к душе.

***ACEA A5/B5***

для более тихой работы и экономичности Ilsac GF-5

***API SN Ilsac GF-5***

для меньшего угара (в теории потому что у угара разные причины)

***ACEA C3***

Сам говоришь - "мотор всеяден" - а почему не предложил A3/B4? :)

Даёшь кондовому мотору - кондовое масло! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson, спасибо за коммент. А что Петроканаду 0-30 обошел? Как уже написал выше, юзал в прошлую зиму. До этого несколько лет катал на королле круглогодично. Сейчас "поумнел" и вижу что с допусками у Петры что то совсем беда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, да можно и ACEA A3/B4 5W-30. Я бы например попробовал Shell HX8 Synthetic 5W-30 или Nord 5W-30 из этой темы.

@Рома1980, 28й пост не от тебя вообще. Спутал может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обезжиренные" они - и ради чего? ладно там - сажевые фильтры и прочие приблуды - а в "простой" движок зачем?

 

Для сажевых фильтров они как раз по допускам не подходят. А зачем - я уже сказал. Жидкое масло - это тонкая пленка, хорошая циркуляция в зоне поршневых колец, хороший теплоотвод в этой зоне, меньше процессов спекания. Чем жиже - тем лучше, до тех пор, пока не становится слишком жидко и масляная пленка не может удержать детали в режиме гидродинамического трения, тогда начинается сразу высокий износ. Это насколько я себе представляю ситуацию со своей дилетантской колокольни. Если я неправ, буду благодарен за аргументированный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...