Перейти к публикации

Масло с небольшим угаром, или без оного вообще. Что лучше?


Рекомендованные сообщения

Собственно озадачился вопросом. Однозначно ответа на него не нашел. Поэтому решил запостить тему.

Имеем Теану 2011 года с рядным 2,5 литровым мотором. Пробег на данный момент 67 тыс. км.

Диллер лил масло Ниссан 5-40. За межсервисный в 10-15 тыс. масло уровень не меняло. Только чернело.

Когда гарантия кончилась, прочел в сервисной книге, то что для моего мотора все же предпочтительнее вязкость 30.

В зиму залил Петру 0-30. Откатал 9000 км. Уровень чуть снизился от максимальной отметки, но не более сантиметра. Особого значения этому не придал.

Далее почитав темы на этом форуме, и учитывая сильное подорожание импортных брендов, ушел на синтетику от Лукойла 5-30. На данный момент проехал около 6 тыс. км. Из низ половина это трассовый режим. Не гоняю, на крейсерских 100-120 км/ч обороты 1800-2100 не более. Так вот Лук уровень держит еще хуже. Конечно никакого криминала нет, за этот пробег уровень упал чуть менее чем на четверть, но все же...

Сделал капельный тест, сама проба отличная. Маслу еще ходить и ходить.

Так вот собственно вопрос...

Сам факт угара масла это есть хорошо для ЦПГ, (напрмер масло лучше проникает под кольца, оставляет пленку на поверхности цилиндра, улучшая смазку, но при этом часть его неминуемо выгорает) или лучше вернуться на тот бренд и вязкость, на котором расхода масла не было вообще?

Хотел просто в зиму уйти на Луке, но вот сейчас сомнения у меня по жтому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По паленому шеллу даже темку создал. http://www.oil-club.ru/forum/topic/18788-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-poddelka-pod-evropu/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати меня тоже очень давно интересует, что лучше когда совсем нет угара, или 0,5-1 литр за интервал. С одной стороны, масло обновляется, с другой, продукты сгорания масла куда то должны отлагаться частично и если масло начинает резко уходить то для меня это всегда означало что оно утратило какие то свои свойства

История моей Гранты

0-2500 масло заводской заливки, долито 1 литр минералки Лукойл стандарт 10/30

2500-7500 Лукойл люкс синтетика, угара нет

7500-30000 Лукойл Люкс синтетика с заменой каждые 7500км, доливки 300-400мл за интетвал

30000-52500 Лукойл Люкс синтетика с заменой каждые 7500км, но совсем без доливок, и даже без визуального изменения уровня, так как на 30000км поставлено ГБО, начал склоняться к мысли что газ хорошо на масло влияет

52500-60000 Зик XQ 5/40 ушло за 5000км до минимума, долито 0,6-0,7мл

60000-67500 Лукойл Люкс синтетика, изменения уровня нет

67500-74500 ТНК Магнум Ультратек 5/40, который еще 229,3. За 4000км долил литр

74500-80000 Шелл Хеликс HX7 5/40 полусинь, за 4500км ушло с максимума до минимума, долито примерно 400мл

80000 - залито ПетроКанада синтетическая 5/40, буду наблюдать за уровнем

Вроде бы Лукойл хорош, но есть свои идеалы которые я ищу )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно озадачился вопросом. Однозначно ответа на него не нашел. Поэтому решил запостить тему.

Имеем Теану 2011 года ..... масло уровень не меняло. Только чернело.

.... ушел на синтетику от Лукойла 5-30...... Так вот Лук уровень держит еще хуже. Конечно никакого криминала нет, за этот пробег уровень упал чуть менее чем на четверть, но все же...

Может я что то пропустил, но...

Масло ниссан было А3/В4, Лукойл А1/В5?

В этом разгадка? ... упс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что то пропустил, но...

Масло ниссан было А3/В4, Лукойл А1/В5?

В этом разгадка? ... упс...

вот сейчас эксперементирую на А3/В4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати меня тоже очень давно интересует, что лучше когда совсем нет угара, или 0,5-1 литр за интервал. С одной стороны, масло обновляется, с другой, продукты сгорания масла куда то должны отлагаться частично и если масло начинает резко уходить то для меня это всегда означало что оно утратило какие то свои свойства

История моей Гранты

0-2500 масло заводской заливки, долито 1 литр минералки Лукойл стандарт 10/30

2500-7500 Лукойл люкс синтетика, угара нет

7500-30000 Лукойл Люкс синтетика с заменой каждые 7500км, доливки 300-400мл за интетвал

30000-52500 Лукойл Люкс синтетика с заменой каждые 7500км, но совсем без доливок, и даже без визуального изменения уровня, так как на 30000км поставлено ГБО, начал склоняться к мысли что газ хорошо на масло влияет

52500-60000 Зик XQ 5/40 ушло за 5000км до минимума, долито 0,6-0,7мл

60000-67500 Лукойл Люкс синтетика, изменения уровня нет

67500-74500 ТНК Магнум Ультратек 5/40, который еще 229,3. За 4000км долил литр

74500-80000 Шелл Хеликс HX7 5/40 полусинь, за 4500км ушло с максимума до минимума, долито примерно 400мл

80000 - залито ПетроКанада синтетическая 5/40, буду наблюдать за уровнем

Вроде бы Лукойл хорош, но есть свои идеалы которые я ищу )))

А что за Лукойл? Это который 5-40? По мне так бы и оставались на Луке. От добра добра не ищут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не пошел у меня шелл)) Литрушка под европу оказалась подделкой. Пошел сдал все это добро обратно. На замену предложили Валволайн 0-30. За внимательность по шеллу сделали суперскидку)))

Как маслице? Инфы по форуму нет особо. Тестов свежего и отработок тоже.

так это Хаволайн а не Вальволин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...