Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, a-ha сказал:

в США стандартным считается 5000 миль

На самом деле, 3000 миль у Тоёты. :) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gaffer сказал:

На самом деле, 3000 миль у Тоёты. :) 

Про 5тыс.миль - эт кагбэ не мои слова...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, a-ha сказал:

 @Gaffer - сориентируй бостонца

 Valvoline VV916 и VV927 из Walmart - довольно-таки плавно работают моторы на этом масле. Также можно найти дилера Kendall GT-1 Max и покупать по оптовой цене масло в этих вязкостях.

Что касается Mobil 1 AFE 0W-20, мотор на этом масле работает сравнительно резко, и на том Idemitsu 0W-20 с допуском GM dexos1 Gen2 тоже.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Reins24 сказал:

Думаю, что на лето залить? По вязкости?.... Как прошлым летом под +35 жарило:unknw:.... С кондером на всю катушку, защита стоит (снимать не собираюсь), частенько до ограничителя могу покрутить..., по трассе под 200:unsure: иногда думаю будет... 5\20 или предпочтительнее 10\30?

ПС: сейчас 0\20.

Попробуй такой Valvoline 5W-20 и потом на анализ отработку отослать. ;) 

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы!

 

18 hours ago, a-ha said:

Хотя - как там у вас с пробками? Может имеет смысл тогда взять что-нибудь подешевле и даже из вязкости 5в-20 (там холодов-то у Вас особых и не бывает)

 

Пробки -- обычное явление, к сожалению. Погода -- зимы бывают снежными, хоть в целом, конечно, средняя температура выше чем в средней полосе. Но ниже, чем минус 10 -- редкость.

 

18 hours ago, a-ha said:

Но! Не надо забывать о "фирменном" масле Тойоты.

Что-то я именно такого не вижу. Здесь везде продается такое:
 

Spoiler

s-l1600.jpg

 

Соответствует ли оно европейскому? И интересно, кто его производитель..

 

Вообще я достал свой мануал по обслуживанию, перевел, и в нем написано следующее:
 

"Ваш автомобиль сертифицирован с Оригинальным Тойота 0W20 маслом. Для автомобилей, сертифицированных для 0W20, интервал замены масла составляет 10 000 миль или 12 месяцев, но только в случае, если используется 0W20 масло. Если масла 0W20 недоступно, можно использовать 5W20. Однако, оно должно быть заменено через 5 000 миль или 6 месяцев маслом 0W20.

В случае, если автомобиль используется в Специальных условиях, то масло должно заменяться через каждые 5 000 миль или 6 месяцев не смотря на то, какое масло используется.

Специальные условия:

* повторяющиеся короткие (менее 5 миль) трипы при температурах ниже 0;
* экстентивный холостой ход и/или движение на низкой скорости на длинные дистанции (полиция, такси, деливери)."

 

Выходит, что рекомендуемая Тойотой замена 5000-10000 миль (8000-16000 км), если использовать 0W20, но никак не 3000 миль...

 

И я не нашел русскоязычный мануал по обслуживанию, какие периоды замены указаны там?

 

15 hours ago, Booster said:

ESP X2 в продаже?

 

Такого не нашел.

 

15 hours ago, Booster said:

У вас бортовой комп показывает часы работы двигателя? Вот и смотрите на них.

 

У меня, видно, попроще комплектация, нет бортового компьютера. Я могу вывести на большой экран детальную инфу о расходе и историю расхода, рассчетную дистанцию исходя из остатка топлива и текущего расхода, давление в шинах. И все, больше ничего нет.

Изменено пользователем Paranoid
Ссылка на сообщение
10 hours ago, Gaffer said:

Что касается Mobil 1 AFE 0W-20, мотор на этом масле работает сравнительно резко

А на Castrol EDGE EP 0W20 есть информация как работает?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paranoid сказал:

А на Castrol EDGE EP 0W20 есть информация как работает?

Едва ли. 

12 часов назад, Gaffer сказал:

Попробуй такой Valvoline 5W-20 и потом на анализ отработку отослать. ;) 

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Paranoid сказал:

Здесь везде продается такое:

точно, я и забыл, что там всё в пластике...

анализ этого масла от 2016 года тут есть - https://www.oil-club.ru/forum/topic/22359-toyota-motor-oil-0w-20-00279-0wqte-svezhee/

есть еще анализ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/22359-toyota-motor-oil-0w-20-00279-0wqte-svezhee/?do=findComment&comment=1150732

крч, ничего выдающегося нету (ИМХО), а если еще и подороже Мобила, то выбор в сторону Мобила очевиден, ну или из предложенного @Gaffer

С пробками и 90% городской езды - 5000 миль это край.

Может действительно лучше подсократить пробеги до 3-4 тыс.миль, но перейти на 5в20 - подешевле выйдет

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Gaffer сказал:

Попробуй такой Valvoline 5W-20 

Это такое что ли?:

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, a-ha сказал:

похоже что нет, это что-то ыхнее, американское

Ну! Потому и спрашиваю:).

Все-таки чот опасаюсь 20ку на лето (мои условия) лить:unknw:...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Reins24 сказал:

Все-таки чот опасаюсь 20ку на лето (мои условия) лить:unknw:...

ты бы хоть рассказал про них (условия) вкратце. ;)

А так-то для таких случаев АСЕА А5 - весьма годно, разве что только "шумноваты" будут из-за "жирного" пакета ZDDP и отсутствия молибдена, но это вовсе не показатель плохой работы масла.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

ты бы хоть рассказал про них (условия) вкратце. ;)

Таквонжешь:D:

20 часов назад, Reins24 сказал:

Думаю, что на лето залить? По вязкости?.... Как прошлым летом под +35 жарило:unknw:.... С кондером на всю катушку, защита стоит (снимать не собираюсь), частенько до ограничителя могу покрутить..., по трассе под 200:unsure: иногда думаю будет... 5\20 или предпочтительнее 10\30?

ПС: сейчас 0\20.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Reins24 сказал:

аквонжешь:D:

пардоньте... :D невнимательно глядел

АСЕА А5 или API SN в вязкости 5в30 выше крыши! ИМХО

Дождись еще одного анализа вот этого ЗИКа - https://www.oil-club.ru/forum/topic/22822-zic-x5-5w-30-api-sn-plus-sn-rc ilsac-gf-5 gm-dexos1-gen-2/

там и сориентируешься, т.к. цена на него (3 группа, якобы современный пакет под Дексос1ген2,  API SN Plus) весьма гуманная

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...